Потрясающие интерьеры офиса знаменитой архитектурной компании RTKL, Лондон, Великобритания - «Дизайн офисов»
Переезжая в этот офис, владельцы совершили прыжок в неизвестность, как они сами характеризуют своё решение. 22 года фирма работала в своём старом помещении, и вот они принимают решение переправиться в новое, которое находится в самом центре делового района Лондона.
Впрочем, никто ни капельки не пожалел о таком шаге; благодаря обновлённому помещению стало возможным включить новый бренд, сократить «углеродный отпечаток», поощрить творчество и сотрудничество, а также просто преобразить себя, получить новую энергию для высококачественной работы.
Как всемирно известная архитектурная компания, все работники знали о том, чего именно хочет каждый из них по отдельности и все вместе от своего нового офиса. Бывшее место было значительно меньше этого и далеко от идеала – несколько этажей были разделены внутренней лестницей. Теперь же дизайн проект офиса позволяет сотрудникам находиться на одном этаже, а также он включает в себя конференц-зал, рабочие станции, места для отдыха и импровизированных посиделок для взаимодействия людей.
Главная дизайнерская лаборатория теперь является сердцем студийной комнаты, то есть располагается в середине. Здесь возможны обсуждения проектов, критика и открытое участие во всех делах. Неофициальные и официальные встречи могут быть организованы в любой части помещения – для этого есть множество мест.
На всём протяжении графические элементы усиливают двадцатилетнюю историю лондонского бренда. Переговорные названы по близлежащим достопримечательностям, стеклянные настенные витрины с изображениями регионов города, а ковёр показывает его карту.
Гостиная и приёмная построены так, чтобы в них проходило меньше шума; достигнуто это было благодаря звукопоглощающим установкам. На экранах прокручиваются видеоролики о Лондоне, которые были собраны сотрудниками. Другие элементы усиливают глобальное присутствие, в том числе стеклянной стеной с изображением всех населённых пунктов, где есть филиалы компании, а также с фигурами из 6 континентов.
Одной из наиболее важнейших целей была экономия энергетики и эксплуатационных затрат – сейчас это не только модно и полезно, но ещё и просто прибыльно. Фирма имеет множество наград и высокий рейтинг по итогам 2007 года, она отвечает всем стандартам и соответствует им, поэтому она вдвойне заслужила обновления.
Честь нужно хранить и оберегать, в связи с чем там есть много датчиков движения, которые самостоятельно отключаются, когда они не нужны; материалы все перерабатываемые, что необходимо для сохранения нашей природы.
Лобби предоставляет вдохновляющий архитектурный вид на достопримечательности Лондона. Светлая и весёлая кухня ждёт на обед всех желающих. С начала и до конца, на каждом квадратном сантиметре отражаются новые стандарты бренда и его ценности, творчество и квалифицированность персонала, будущие перспективы развития.
Переезжая в этот офис, владельцы совершили прыжок в неизвестность, как они сами характеризуют своё решение. 22 года фирма работала в своём старом помещении, и вот они принимают решение переправиться в новое, которое находится в самом центре делового района Лондона. Впрочем, никто ни капельки не пожалел о таком шаге; благодаря обновлённому помещению стало возможным включить новый бренд, сократить «углеродный отпечаток», поощрить творчество и сотрудничество, а также просто преобразить себя, получить новую энергию для высококачественной работы. Как всемирно известная архитектурная компания, все работники знали о том, чего именно хочет каждый из них по отдельности и все вместе от своего нового офиса. Бывшее место было значительно меньше этого и далеко от идеала – несколько этажей были разделены внутренней лестницей. Теперь же дизайн проект офиса позволяет сотрудникам находиться на одном этаже, а также он включает в себя конференц-зал, рабочие станции, места для отдыха и импровизированных посиделок для взаимодействия людей. Главная дизайнерская лаборатория теперь является сердцем студийной комнаты, то есть располагается в середине. Здесь возможны обсуждения проектов, критика и открытое участие во всех делах. Неофициальные и официальные встречи могут быть организованы в любой части помещения – для этого есть множество мест. На всём протяжении графические элементы усиливают двадцатилетнюю историю лондонского бренда. Переговорные названы по близлежащим достопримечательностям, стеклянные настенные витрины с изображениями регионов города, а ковёр показывает его карту. Гостиная и приёмная построены так, чтобы в них проходило меньше шума; достигнуто это было благодаря звукопоглощающим установкам. На экранах прокручиваются видеоролики о Лондоне, которые были собраны сотрудниками. Другие элементы усиливают глобальное присутствие, в том числе стеклянной стеной с изображением всех населённых пунктов, где есть филиалы компании, а также с фигурами из 6 континентов. Одной из наиболее важнейших целей была экономия энергетики и эксплуатационных затрат – сейчас это не только модно и полезно, но ещё и просто прибыльно. Фирма имеет множество наград и высокий рейтинг по итогам 2007 года, она отвечает всем стандартам и соответствует им, поэтому она вдвойне заслужила обновления. Честь нужно хранить и оберегать, в связи с чем там есть много датчиков движения, которые самостоятельно отключаются, когда они не нужны; материалы все перерабатываемые, что необходимо для сохранения нашей природы. Лобби предоставляет вдохновляющий архитектурный вид на достопримечательности Лондона. Светлая и весёлая кухня ждёт на обед всех желающих. С начала и до конца, на каждом квадратном сантиметре отражаются новые стандарты бренда и его ценности, творчество и квалифицированность персонала, будущие перспективы развития.