Как естественно вписаться в окружающее пространство: производственный офис модельеров Charlie Lazor & Alex Haecker - «Дизайн офисов»
Интерес пользователей увлекательного сайта должен привлечь новый материал от знаменитых дизайнеров интерьера. Рекламная фирма совсем недавно переехала на новые площади, для того чтобы поддержать уникальную культуру и исполнительскую модель, которая была главной в агентстве, открывшем свои двери в 2004 году.
Предыдущая её контора была одним из моих фаворитов из-за её совместного расположения. Она отличалась своей обыкновенностью и эстетичностью. Новый офис находится в жилой части города.
Его оформление сосредоточено на идеях достигнуть инноваций и функциональности через простоту, а не дизайнерские изыски, тенденции или изворотливый выбор оформления.
Смысл такого варианта для нового учреждения не заключается в том, чтобы украсить его работами старого и достигнуть чего-то лучшего, смотря далеко в будущее, чтобы не останавливаться на прошлом. Стена, как считает компания, является основой mono, — это место, где опубликованы краткие сводки, обустроенные стратегии и идеи.
Сотрудники размещены в открытом пространстве, которое фирма обработала, чтобы способствовать связям в коллективе. У конторы нет определённого разделения между отделами, потому что хочется, чтобы эти линии были не видны. Именно поэтому люди рассматривают себя и стратегами, и проектировщиками, и менеджерами по работе с клиентами и управленцами творческой части.
Mono также счёл целесообразным создать огромное кухонное пространство с красивым столом из клёна длиной 15,25 м, который имеет лучшую столешницу для кухни. Такое помещение и другие комнаты штата часто непригодны, но именно это может использоваться для всего, от социальных сборов до обще корпоративных встреч.
Интерес пользователей увлекательного сайта должен привлечь новый материал от знаменитых дизайнеров интерьера. Рекламная фирма совсем недавно переехала на новые площади, для того чтобы поддержать уникальную культуру и исполнительскую модель, которая была главной в агентстве, открывшем свои двери в 2004 году. Предыдущая её контора была одним из моих фаворитов из-за её совместного расположения. Она отличалась своей обыкновенностью и эстетичностью. Новый офис находится в жилой части города. Его оформление сосредоточено на идеях достигнуть инноваций и функциональности через простоту, а не дизайнерские изыски, тенденции или изворотливый выбор оформления. Смысл такого варианта для нового учреждения не заключается в том, чтобы украсить его работами старого и достигнуть чего-то лучшего, смотря далеко в будущее, чтобы не останавливаться на прошлом. Стена, как считает компания, является основой mono, — это место, где опубликованы краткие сводки, обустроенные стратегии и идеи. Сотрудники размещены в открытом пространстве, которое фирма обработала, чтобы способствовать связям в коллективе. У конторы нет определённого разделения между отделами, потому что хочется, чтобы эти линии были не видны. Именно поэтому люди рассматривают себя и стратегами, и проектировщиками, и менеджерами по работе с клиентами и управленцами творческой части. Mono также счёл целесообразным создать огромное кухонное пространство с красивым столом из клёна длиной 15,25 м, который имеет лучшую столешницу для кухни. Такое помещение и другие комнаты штата часто непригодны, но именно это может использоваться для всего, от социальных сборов до обще корпоративных встреч.