Как и где отдыхают стюардессы во время дальних перелетов - Архитектура и интерьер » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Как и где отдыхают стюардессы во время дальних перелетов - Архитектура и интерьер

16-07-2020, 20:00   Варвара   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Как и где отдыхают стюардессы во время дальних перелетов - Архитектура и интерьер



Если кому доведется совершать трансатлантический перелет, который будет длиться более 12 часов, не пугайтесь, когда вдруг увидите стюардесс, спускающихся откуда-то с «крыши» самолета. К счастью, столь удивительное зрелище не плод воображения, а реальность, ведь именно в верхней части некоторых авиалайнеров находятся спальные места для тех, кто заботится о пассажирах во время пути.

Тайные ступени в некоторых моделях авиалайнеров ведут в скрытые зоны, расположенные над основным салоном. | Фото: bigpicture.ru.

Не удивляйтесь, если во время трансатлантического перелета увидите такую картину. | Фото: infor-semestern.newsner.com.

Трансатлантические беспосадочные перелеты длятся настолько долго, что диву даешься, как стюардессам удается быть всегда на ногах и оставаться такими же приветливыми и «свежими» как вначале путешествия. Но секрет оказался довольно прост, в авиалайнерах дальнего следования есть скрытые спальни, в которых члены экипажа могут выспаться и привести себя в порядок.

В самолете Airbus A350 обустроена двухъярусная комната для отдыха стюардесс. | Фото: frequentflyers.ru.

Тайные отсеки надежно спрятаны от глаз пассажиров, поэтому только случайно можно стать свидетелем того, как стюардессы спускаются с «крыши» авиалайнера по крошечным ступеням. По сведениям редакции Novate.ru, подобные спальни расположены не у всех самолетов, поэтому заморачиваться и следить, куда же периодически исчезают члены экипажа на таких моделях как Superjet 100, Boeing 737 и Boeing 767/777, Airbus A320/A321 и Airbus A330/A350, лучше не стоит – их там попросту нет.

Места для отдыха экипажа в длительных беспосадочных рейсах. | Фото: thesun.co.uk.

Справка: Дополнительные отсеки над салоном авиалайнеров предусмотрены только в следующих моделях: Boeing 747, 787 Dreamliner и Airbus A380, а также в тех Boeing 777, которые совершают трансатлантические перелеты. Иными словами, те самолеты, полет которых длится более 12 часов (что превышает предельно допустимое время для работы экипажа), оборудованы комнатами отдыха и сна.

Чтобы быть внимательными и приветливыми, стюардессам тоже нужно отдыхать. | Фото: businessinsider.in/ bigpicture.ru.

Понятно, почему перерывы и полноценные периоды отдыха во время любого длительного беспосадочного полета имеют решающее значение. Такая возможность, безусловно, помогает пилотам и стюардессам сохранять предельную бдительность и активность.


Обустройство и размер комнат для сна зависят от модели авиалайнера. | Фото: infor-semestern.newsner.com.


Более суровые и приземленные комнаты у экипажей Ан-22 и Ан-124. | Фото: frequentflyers.ru.

Учитывая габариты самого летательного аппарата, эти тайные отсеки могут иметь различное наполнение, площадь и высоту. Особенно миниатюрными они будут в тех моделях, в которых расположены над салоном хвостовой части. Как правило, в таких комнатах находятся только места для сна и попасть туда можно лишь на коленках. Эти спальные зоны имеют индивидуальные матрасы, постельные принадлежности и ремни безопасности, ведь во время полета могут возникнуть различные ситуации.

Тайные комнаты для отдыха стюардесс рейса Qantas из Нью-Йорка и Сидней. | Фото: businessinsider.com.


Boeing 773 American Airlines оборудован двухъярусными кроватями вдоль прохода, который больше напоминают круизное судно. | Фото: infor-semestern.newsner.com.

Если рассматривать конструкцию некоторых самолетов Boeing 777, комнаты отдыха и сна для членов экипажа находятся в передней части, над салоном бизнес-класса. В этом варианте размещения скрытый отсек имеет вытянутый вид и кровати расположены в два яруса, как в каюте корабля. Несмотря на то, что между спальными зонами совсем узкий проход, по нему можно двигаться в полный рост. Также конструкторам удалось организовать уединенность в мини-кабинках, несмотря на то, что они совсем уж крошечные.


Расположение скрытых зон отдыха для экипажа на Boeing 777. | Фото: businessinsider.com.

В Boeing 787 Dreamliner тайная зона отдыха для стюардесс будет еще просторней, правда даже призрачное уединение получат только единицы, потому что кровати расположены сплошным пространством и разделены лишь шторками или мягкими перегородками.

Комнаты отдыха для пилотов отличаются от спальных зон стюардесс. | Фото: businessinsider.com/ bigpicture.ru.
А вот для пилотов организованы свои личные комнаты отдыха и располагаются они над кабиной управления. Единственное, они оборудованы не стационарными кроватями, а раскладывающимися креслами как для пассажиров бизнес-класса. Там же установлены панель управления и связь с членами экипажа. В этом отсеке имеется и отдельный туалет.
Интересный факт: В октябре 2019 г. самолет самой большой авиакомпании Австралии — Qantas Airways Limited в рамках программы «Project Sunrise» совершил экспериментальный беспосадочный рейс между Нью-Йорком и Сиднеем. Расстояние в 15,59 тыс. км авиалайнер преодолел за 19 часов. Основной целью полета стало определение возможностей членов экипажа поддерживать нужную атмосферу в салоне и безопасность движения, ведь испытательная программа рассчитана на то, чтобы открыть регулярные коммерческие рейсы из Сиднея в Нью-Йорк и Сиднея в Лондон (17 тыс. км, в полете 20,2 часа).



Когда летательные аппараты «уходят» на заслуженный отдых, не всех ожидает незавидная участь и забвение. Некоторые обретают новую жизнь благодаря энтузиастам, превращающим их в рестораны, кафе, жилые дома и даже отели. Такая кардинальная смена курса произошла и со следующими 8 авиалайнерами и вертолетами, которые оказались на земле умопомрачительными отельными номерами.

Если кому доведется совершать трансатлантический перелет, который будет длиться более 12 часов, не пугайтесь, когда вдруг увидите стюардесс, спускающихся откуда-то с «крыши» самолета. К счастью, столь удивительное зрелище не плод воображения, а реальность, ведь именно в верхней части некоторых авиалайнеров находятся спальные места для тех, кто заботится о пассажирах во время пути. Тайные ступени в некоторых моделях авиалайнеров ведут в скрытые зоны, расположенные над основным салоном. | Фото: bigpicture.ru. Не удивляйтесь, если во время трансатлантического перелета увидите такую картину. | Фото: infor-semestern.newsner.com. Трансатлантические беспосадочные перелеты длятся настолько долго, что диву даешься, как стюардессам удается быть всегда на ногах и оставаться такими же приветливыми и «свежими» как вначале путешествия. Но секрет оказался довольно прост, в авиалайнерах дальнего следования есть скрытые спальни, в которых члены экипажа могут выспаться и привести себя в порядок. В самолете Airbus A350 обустроена двухъярусная комната для отдыха стюардесс. | Фото: frequentflyers.ru. Тайные отсеки надежно спрятаны от глаз пассажиров, поэтому только случайно можно стать свидетелем того, как стюардессы спускаются с «крыши» авиалайнера по крошечным ступеням. По сведениям редакции Novate.ru, подобные спальни расположены не у всех самолетов, поэтому заморачиваться и следить, куда же периодически исчезают члены экипажа на таких моделях как Superjet 100, Boeing 737 и Boeing 767/777, Airbus A320/A321 и Airbus A330/A350, лучше не стоит – их там попросту нет. Места для отдыха экипажа в длительных беспосадочных рейсах. | Фото: thesun.co.uk. Справка: Дополнительные отсеки над салоном авиалайнеров предусмотрены только в следующих моделях: Boeing 747, 787 Dreamliner и Airbus A380, а также в тех Boeing 777, которые совершают трансатлантические перелеты. Иными словами, те самолеты, полет которых длится более 12 часов (что превышает предельно допустимое время для работы экипажа), оборудованы комнатами отдыха и сна. Чтобы быть внимательными и приветливыми, стюардессам тоже нужно отдыхать. | Фото: businessinsider.in/ bigpicture.ru. Понятно, почему перерывы и полноценные периоды отдыха во время любого длительного беспосадочного полета имеют решающее значение. Такая возможность, безусловно, помогает пилотам и стюардессам сохранять предельную бдительность и активность. Обустройство и размер комнат для сна зависят от модели авиалайнера. | Фото: infor-semestern.newsner.com. Более суровые и приземленные комнаты у экипажей Ан-22 и Ан-124. | Фото: frequentflyers.ru. Учитывая габариты самого летательного аппарата, эти тайные отсеки могут иметь различное наполнение, площадь и высоту. Особенно миниатюрными они будут в тех моделях, в которых расположены над салоном хвостовой части. Как правило, в таких комнатах находятся только места для сна и попасть туда можно лишь на коленках. Эти спальные зоны имеют индивидуальные матрасы, постельные принадлежности и ремни безопасности, ведь во время полета могут возникнуть различные ситуации. Тайные комнаты для отдыха стюардесс рейса Qantas из Нью-Йорка и Сидней. | Фото: businessinsider.com. Boeing 773 American Airlines оборудован двухъярусными кроватями вдоль прохода, который больше напоминают круизное судно. | Фото: infor-semestern.newsner.com. Если рассматривать конструкцию некоторых самолетов Boeing 777, комнаты отдыха и сна для членов экипажа находятся в передней части, над салоном бизнес-класса. В этом варианте размещения скрытый отсек имеет вытянутый вид и кровати расположены в два яруса, как в каюте корабля. Несмотря на то, что между спальными зонами совсем узкий проход, по нему можно двигаться в полный рост. Также конструкторам удалось организовать уединенность в мини-кабинках, несмотря на то, что они совсем уж крошечные. Расположение скрытых зон отдыха для экипажа на Boeing 777. | Фото: businessinsider.com. В Boeing 787 Dreamliner тайная зона отдыха для стюардесс будет еще просторней, правда даже призрачное уединение получат только единицы, потому что кровати расположены сплошным пространством и разделены лишь шторками или мягкими перегородками. Комнаты отдыха для пилотов отличаются от спальных зон стюардесс. | Фото: businessinsider.com/ bigpicture.ru. А вот для пилотов организованы свои личные комнаты отдыха и располагаются они над кабиной управления. Единственное, они оборудованы не стационарными кроватями, а раскладывающимися креслами как для пассажиров бизнес-класса. Там же установлены панель управления и связь с членами экипажа. В этом отсеке имеется и отдельный туалет. Интересный факт: В октябре 2019 г. самолет самой большой авиакомпании Австралии — Qantas Airways Limited в рамках программы «Project Sunrise» совершил экспериментальный беспосадочный рейс между Нью-Йорком и Сиднеем. Расстояние в 15,59 тыс. км авиалайнер преодолел за 19 часов. Основной целью полета стало определение возможностей членов экипажа поддерживать нужную атмосферу в салоне и безопасность движения, ведь испытательная программа рассчитана на то, чтобы открыть регулярные коммерческие рейсы из Сиднея в Нью-Йорк и Сиднея в Лондон (17 тыс. км, в полете 20,2 часа). Когда летательные аппараты «уходят» на заслуженный отдых, не всех ожидает незавидная участь и забвение. Некоторые обретают новую жизнь благодаря энтузиастам, превращающим их в рестораны, кафе, жилые дома и даже отели. Такая кардинальная смена курса произошла и со следующими 8 авиалайнерами и вертолетами, которые оказались на земле умопомрачительными отельными номерами.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика