Почему в США сложно найти сломанный или потрескавшийся въезд на участок или в гараж - Архитектура и интерьер » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Почему в США сложно найти сломанный или потрескавшийся въезд на участок или в гараж - Архитектура и интерьер

12-07-2023, 00:00   Foster   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Почему в США сложно найти сломанный или потрескавшийся въезд на участок или в гараж - Архитектура и интерьер


Въезд на участок – это один из наиболее уязвимых участков дорожного полотна или тротуара. Уже через несколько лет с ним могут начаться серьезные проблемы: трещины, сколы и даже полное разрушение. Наверняка каждый хозяин хотел бы, чтобы въезд на его участок не разрушался долгие годы. Интересный опыт в этом вопросе смогли собрать американцы. В США найти «разбитый» въезд будет не просто, а все благодаря действующим строительным нормам.


Въезд должен быть капитальным. |Фото: mykaleidoscope.ru.

Как чаще всего делают въезд на участок или в гараж у нас? Обычно заливают бетоном небольшой уклон. На этом все. Справедливости ради, стоит сказать, такой же способ используется и в США. Однако, подобное упрощение не приветствуется строительными нормами большинства штатов. Там власти в большинстве случаев настаивают на «капитальном строительстве». Что же оно подразумевает?


Можно обратить внимание на опыт США. |Фото: stroiteh-msk.ru.



Капитальный въезд на участок в США называется «креслом» из-за формы бетонной конструкции, которая по итогу оказывается в земле. Технология строительства непростая, а сами работы обходятся в копеечку даже для американцев. Зато оборудованный подобным образом въезд служит на протяжении многих лет верой и правдой. Стоит также отметить, что в «одноэтажной Америке» чаще всего не приветствуется установка каких-либо бордюров между асфальтным полотном частного участка и общественной дороги. Что же касается технологии укладки въезда, то она выглядит следующим образом.


Экономить на въезде не стоит. |Фото: newdom1.ru.

В месте организации въезда на участок вынимается грунт с заглублением 50 см от финишной поверхности. Затем роется заглубление еще в 50 см под общественную дорогу, в результате чего образуется такой «уголок». Потом на дно укладывается плотный геотекстиль. На него насыпается 15-сантиметровый слой крупного щебня. Слой трамбуется, после чего снова укладывается геотекстиль. Сверху еще 15 см желтого песка тонкой фракции. Песок поливается водой, после чего трамбуется с использованием виброплиты. Поверх дается двойное армирование, после заливается 20-сантиметровый слой бетона. Получившаяся конструкция, как принято считать, обладает максимально возможной прочностью.

Скупой платит дважды. ¦Фото: klyuch.ru.

А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте про как обустроить живую изгородь из роз: Советы, без которых не обойтись.

Въезд на участок – это один из наиболее уязвимых участков дорожного полотна или тротуара. Уже через несколько лет с ним могут начаться серьезные проблемы: трещины, сколы и даже полное разрушение. Наверняка каждый хозяин хотел бы, чтобы въезд на его участок не разрушался долгие годы. Интересный опыт в этом вопросе смогли собрать американцы. В США найти «разбитый» въезд будет не просто, а все благодаря действующим строительным нормам. Въезд должен быть капитальным. |Фото: mykaleidoscope.ru. Как чаще всего делают въезд на участок или в гараж у нас? Обычно заливают бетоном небольшой уклон. На этом все. Справедливости ради, стоит сказать, такой же способ используется и в США. Однако, подобное упрощение не приветствуется строительными нормами большинства штатов. Там власти в большинстве случаев настаивают на «капитальном строительстве». Что же оно подразумевает? Можно обратить внимание на опыт США. |Фото: stroiteh-msk.ru. Капитальный въезд на участок в США называется «креслом» из-за формы бетонной конструкции, которая по итогу оказывается в земле. Технология строительства непростая, а сами работы обходятся в копеечку даже для американцев. Зато оборудованный подобным образом въезд служит на протяжении многих лет верой и правдой. Стоит также отметить, что в «одноэтажной Америке» чаще всего не приветствуется установка каких-либо бордюров между асфальтным полотном частного участка и общественной дороги. Что же касается технологии укладки въезда, то она выглядит следующим образом. Экономить на въезде не стоит. |Фото: newdom1.ru. В месте организации въезда на участок вынимается грунт с заглублением 50 см от финишной поверхности. Затем роется заглубление еще в 50 см под общественную дорогу, в результате чего образуется такой «уголок». Потом на дно укладывается плотный геотекстиль. На него насыпается 15-сантиметровый слой крупного щебня. Слой трамбуется, после чего снова укладывается геотекстиль. Сверху еще 15 см желтого песка тонкой фракции. Песок поливается водой, после чего трамбуется с использованием виброплиты. Поверх дается двойное армирование, после заливается 20-сантиметровый слой бетона. Получившаяся конструкция, как принято считать, обладает максимально возможной прочностью. Скупой платит дважды. ¦Фото: klyuch.ru. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте про как обустроить живую изгородь из роз: Советы, без которых не обойтись.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика