Концепт эконом-класса в самолетах, где пассажиры смогут выспаться или отдохнуть в уединении - Архитектура и интерьер » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Концепт эконом-класса в самолетах, где пассажиры смогут выспаться или отдохнуть в уединении - Архитектура и интерьер

23-07-2020, 08:01   Adamson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Концепт эконом-класса в самолетах, где пассажиры смогут выспаться или отдохнуть в уединении - Архитектура и интерьер



Кто летал в эконом-класса, тот знает, как болит спина и отекают ноги от длительного сидения в одной позе. О том, чтобы нормально выспаться, и мечтать не приходится. Но в скором времени такое положение дел может измениться. В американской компании Zephyr Aerospace задумались о том, как сделать перелеты на дальние расстояния более приятными для каждого путешественника, даже в эконом-классе. Специалисты разработали двухъярусные модули с изолированными сидениями, а это означает, что у каждого пассажира теперь будет свое спальное место, где даже можно полностью вытянуть ноги.


Вскоре пассажиры эконом-класса смогут в самолете выспаться, поработать и в уединении отдохнуть. | Фото: republic.co/ style.yahoo.com.tw, © Zephyr Aerospace.

Все «прелести» перелета на дальние расстояния пассажиры эконом-класса знают не понаслышке. Мало того, что не найдется такого человека, который бы планировал выспаться во время путешествия, так еще никто не помышляет о нормальном состоянии спины, шеи и ног после окончания полета.

Кресла эконом-класса – настоящая пытка для большинства пассажиров. | Фото: 123ru.net/ pikabu.ru, © Zephyr Aerospace.

Кресла эконом-класса настолько неудобны, что даже диву даешься, почему их конструкция до сих пор не изменена, ведь на дворе уже XXI век и современные технологии должны творить чудеса. Как оказалось, конструкция кресел большинства авиакомпаний не менялись с 1970-х гг. и при этом 99% из них (для перелетов эконом-классом) закреплены вертикально и без регулировки, поэтому не могут позволить пассажиру сесть удобно. Узкое сиденье, небольшое расстояние до переднего ряда, невозможность откинуть спинку и принять более естественное положение – все это может навредить здоровью человека.

Американская компания разработала индивидуальные модули для каждого пассажира эконом-класса. | Фото: republic.co/ style.yahoo.com.tw, © Zephyr Aerospace.

По сведениям редакции Novate.ru, у путешествующих появилась надежда на комфортный перелет. Это произойдет благодаря молодой американской компании «Zephyr Aerospace». Ее специалисты разработали двухэтажные модули с параллельным расположением индивидуальных сидений для пассажиров эконом-класса. Новая планировка точно сделает путешествие более приятным и комфортным.

Теперь в самолете пассажир эконом-класса сможет полноценно выспаться. | Фото: boredpanda.com/ © Zephyr Aerospace.


Скрытая лестница позволяет попасть на второй ярус. | Фото: boredpanda.com/ © Zephyr Aerospace.

«Экономией на креслах пассажиров авиакомпании пытаются компенсировать затраты на дополнительные услуги, такие как питание в полете, доступ и обслуживание в салоне, а также перевозка багажа (увеличивается вес). В исследовании, которое мы провели, 70% путешественников обменяли бы эти услуги на единственную возможность – лететь с комфортом и иметь возможность поспать или полежать», – сообщает команда специалистов «Zephyr Aerospace», проводившие дополнительные опросы.


Сидения будут расположены так, что авиакомпаниям не придется сокращать количество пассажиров в салонах авиалайнеров. | Фото: style.yahoo.com.tw/ © Zephyr Aerospace.

Судя по представленному концепту, стартап «Zephyr Aerospace» предлагает путешественникам эконом-класса комфорт и уединение в отдельных кабинах, которые располагаются друг над другом. Именно этот аспект становится в приоритете в свете последних событий, связанных с пандемией, ведь пассажирам не придется сидеть плечом к плечу.

В новой разработке предусмотрена полная свобода действий для пассажиров эконом-класса. | Фото: republic.co/ © Zephyr Aerospace.

«Наша конструкция позволяет пассажирам использовать кресла на свое усмотрение: лечь горизонтально, сидеть как в обычном кресле, отдыхать с полностью вытянутыми ногами, принимать пищу, работать за ноутбуком и быть изолированным от других пассажиров», - говорит разработчик.

Любые действия пассажиров второго яруса никак не повлияют на спокойствие тех, кто находится внизу. | Фото: msn.com/ © Zephyr Aerospace.

Важно: Степень комфортности каждого посадочного блока зависит от материалов, из которых будут сделаны сами кресла и обустройства интерьера индивидуальной кабины. Поэтому авиакомпании смогут заказывать подобные модули в соответствии с бюджетом и предпочтениями. Это могут быть и сидения, сделанные из пористого материала Memory Foam («пена памяти»), затемненные шторы, OLED-дисплеи и различные дополнительные удобства.
Учитывая, что такие модули существуют только в экспериментальной модели, то во время всемирного карантина международные рейсы были полностью прекращены. Такое сложное положение создало проблему для авиакомпаний, ведь по всем правилам, самолеты требуется отправить на «консервацию». А как проводить этот сложный и трудоемкий процесс, каждая авиакомпания определяла самостоятельно. О том, как самоизоляцию «переживали» авиалайнеры в разных странах можно узнать из следующего материала.

Кто летал в эконом-класса, тот знает, как болит спина и отекают ноги от длительного сидения в одной позе. О том, чтобы нормально выспаться, и мечтать не приходится. Но в скором времени такое положение дел может измениться. В американской компании Zephyr Aerospace задумались о том, как сделать перелеты на дальние расстояния более приятными для каждого путешественника, даже в эконом-классе. Специалисты разработали двухъярусные модули с изолированными сидениями, а это означает, что у каждого пассажира теперь будет свое спальное место, где даже можно полностью вытянуть ноги. Вскоре пассажиры эконом-класса смогут в самолете выспаться, поработать и в уединении отдохнуть. | Фото: republic.co/ style.yahoo.com.tw, © Zephyr Aerospace. Все «прелести» перелета на дальние расстояния пассажиры эконом-класса знают не понаслышке. Мало того, что не найдется такого человека, который бы планировал выспаться во время путешествия, так еще никто не помышляет о нормальном состоянии спины, шеи и ног после окончания полета. Кресла эконом-класса – настоящая пытка для большинства пассажиров. | Фото: 123ru.net/ pikabu.ru, © Zephyr Aerospace. Кресла эконом-класса настолько неудобны, что даже диву даешься, почему их конструкция до сих пор не изменена, ведь на дворе уже XXI век и современные технологии должны творить чудеса. Как оказалось, конструкция кресел большинства авиакомпаний не менялись с 1970-х гг. и при этом 99% из них (для перелетов эконом-классом) закреплены вертикально и без регулировки, поэтому не могут позволить пассажиру сесть удобно. Узкое сиденье, небольшое расстояние до переднего ряда, невозможность откинуть спинку и принять более естественное положение – все это может навредить здоровью человека. Американская компания разработала индивидуальные модули для каждого пассажира эконом-класса. | Фото: republic.co/ style.yahoo.com.tw, © Zephyr Aerospace. По сведениям редакции Novate.ru, у путешествующих появилась надежда на комфортный перелет. Это произойдет благодаря молодой американской компании «Zephyr Aerospace». Ее специалисты разработали двухэтажные модули с параллельным расположением индивидуальных сидений для пассажиров эконом-класса. Новая планировка точно сделает путешествие более приятным и комфортным. Теперь в самолете пассажир эконом-класса сможет полноценно выспаться. | Фото: boredpanda.com/ © Zephyr Aerospace. Скрытая лестница позволяет попасть на второй ярус. | Фото: boredpanda.com/ © Zephyr Aerospace. «Экономией на креслах пассажиров авиакомпании пытаются компенсировать затраты на дополнительные услуги, такие как питание в полете, доступ и обслуживание в салоне, а также перевозка багажа (увеличивается вес). В исследовании, которое мы провели, 70% путешественников обменяли бы эти услуги на единственную возможность – лететь с комфортом и иметь возможность поспать или полежать», – сообщает команда специалистов «Zephyr Aerospace», проводившие дополнительные опросы. Сидения будут расположены так, что авиакомпаниям не придется сокращать количество пассажиров в салонах авиалайнеров. | Фото: style.yahoo.com.tw/ © Zephyr Aerospace. Судя по представленному концепту, стартап «Zephyr Aerospace» предлагает путешественникам эконом-класса комфорт и уединение в отдельных кабинах, которые располагаются друг над другом. Именно этот аспект становится в приоритете в свете последних событий, связанных с пандемией, ведь пассажирам не придется сидеть плечом к плечу. В новой разработке предусмотрена полная свобода действий для пассажиров эконом-класса. | Фото: republic.co/ © Zephyr Aerospace. «Наша конструкция позволяет пассажирам использовать кресла на свое усмотрение: лечь горизонтально, сидеть как в обычном кресле, отдыхать с полностью вытянутыми ногами, принимать пищу, работать за ноутбуком и быть изолированным от других пассажиров», - говорит разработчик. Любые действия пассажиров второго яруса никак не повлияют на спокойствие тех, кто находится внизу. | Фото: msn.com/ © Zephyr Aerospace. Важно: Степень комфортности каждого посадочного блока зависит от материалов, из которых будут сделаны сами кресла и обустройства интерьера индивидуальной кабины. Поэтому авиакомпании смогут заказывать подобные модули в соответствии с бюджетом и предпочтениями. Это могут быть и сидения, сделанные из пористого материала Memory Foam («пена памяти»), затемненные шторы, OLED-дисплеи и различные дополнительные удобства. Учитывая, что такие модули существуют только в экспериментальной модели, то во время всемирного карантина международные рейсы были полностью прекращены. Такое сложное положение создало проблему для авиакомпаний, ведь по всем правилам, самолеты требуется отправить на «консервацию». А как проводить этот сложный и трудоемкий процесс, каждая авиакомпания определяла самостоятельно. О том, как самоизоляцию «переживали» авиалайнеры в разных странах можно узнать из следующего материала.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика