Интерьер
  • Контакты Dizayn

Как Филипп Телен и Тьерри Гонзаль переделали квартиру Паломы Пикассо - «Интерьер»

29-08-2018, 20:00   Farmer   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Как Филипп Телен и Тьерри Гонзаль переделали квартиру Паломы Пикассо - «Интерьер»

Филипп Телен и Тьерри Гонзаль (Philippe Thelin & Thierry Gonzal) реконструировали парижскую квартиру, принадлежавшую ранее Паломе Пикассо. Ее интерьеры — одни из тех, которые не устаревают. Почему? Благодаря выбору предметов коллекционного дизайна, произведениям искусства и отличной архитектуре места.


Эту гостиную хозяин и дизайнеры называют «пышной». Одной стороной она примыкает к Большой гостиной, другой — к кухне. На стенах итальянская живопись XIX в. из колл. Паломы Пикассо. Мебель из светлого дерева 1940-х г. В углу торшер в стиле Ж. Пойера. Зеркало 40-х гг. Стол по эскизу П. Пикассо. Кресла, диз. М. Олд.
Стены гостиной покрыты обоями с крупным историческим рисунком. На столе с основанием-быком по эскизу П. Пикассо — керамика 1940-х гг.
Столовая. Светильник Potence, диз. Ж. Пруве. Стол в стиле М. Пергей, стулья Jansen, 1970. Раздвижная дверь Passage. На полу бетонная плитка художника Ф. Пассанити.

Декоратор Тьерри Гонзаль и архитектор Филипп Телен встретились двадцать лет назад на одной стройке в Ренн, и с тех пор на их счету ряд совместных удач. Одна из них — квартира в двухэтажном особняке XVIII века. Как только владелец переступил ее порог, то сразу понял, что сорвал банк. Во-первых, расположение рядом с площадью Вогезов, в сердце средневекового Парижа, — о таком адресе можно только мечтать. Во-вторых, редкие возможности: две гостиные и большой холл позволяют собирать большие вечеринки. Ну и наконец, впечатляющий «провенанс»: ранее жилье принадлежало младшей дочери Пабло Пикассо, дизайнеру, красавице Паломе. Счастливый хозяин пригласил взглянуть на покупку Филиппа и Тьерри, после чего очень быстро доверил им принятие всех решений.


Гостиная. Столы и стулья, диз. У. Платнер, Knoll, 1966. По cторонам от камина встроенные шкафы, в которых спрятаны бар и телевизор, и два обелиска, Flamant. Квадратный стол, диз. Ж. и Р. Клутье. В углу столик Java, диз. М. Матего, и лампа Tizio, Artemide.
На газетнице Матье Матего — лампа Tizio, Artemide Ричарда Саппера.

Благородные и старинные элементы, разрушенные в гостиных, были восстановлены по всем правилам реставрационного искусства. К работам над паркетом, буазери, стуком, позолотой, к ремонту оконных рам и эспаньолет хозяин привлек лучших парижских мастеров. Декораторы сохранили отпечаток старинного дома повсюду. Например, в кухне он чувствуется в двух венецианских деревянных шкафах с росписью.


Кухня роскошна, как парадная столовая. Расписной венецианский шкаф XIX в. — ее главное украшение. Cервировочный столик, диз. М. Матего. Стол, диз. Э. Сааринен, Knoll. Серо-зеленый оттенок стен заставляет все прочие цвета звучать благородно.
Кухня. Светильник Tamtam, диз. Ф. Дюмэ.
Терраса вымощена бургундским камнем. Столики и стулья, диз. Ф. Эвену, выкуплены из одного старинного парижского кафе. На переднем плане кувшин 50-х гг.

Все помещения первого этажа они трактовали максимально декоративно, парадно и празднично. А наверху по контрасту устроили брутальный маскулинный шик в черно-белой гамме. За счет полной смены цветового решения им удалось отделить парадные зоны от приватных. К тому же черная современная мебель выразила решительный и даже крутой характер владельца квартиры.


Большая гостиная. Диван B&B Italia. Металлические столики, диз. У. Платнер, Knoll.

В Париже умеют синтезировать изысканные гаммы и сочетания. Филипп и Тьерри сделали ставку на яркие акценты. Лиловые обивки кресел в гостиной, диван B&B Italia оттенка фуксии, красный шерстяной ковер, сиреневые кресла и оранжевые стулья — цветовые пятна звучат по всей квартире. Отдельной темой декораторы провели антикварное многоцветье — большие расписные венецианские шкафы XIX века и стилизованные обои в гостиной с крупным историческим орнаментом.


Из гостиной бруснично-розовая дверь ведет в красный кабинет курьезов. Он обставлен сирийской мебелью XIX в. и экзотическими сувенирами, привезенными хозяином из путешествий по миру. На полу — «леопардовый» ковер.

Авторы проекта считаются экспертами в области винтажного дизайна 1940–1980 годов. Они собрали отличную библиотеку, прекрасно ориентируются в именах и отслеживают текущие предложения галерей и аукционов. Погруженность в тему позволяет им умело сочетать аутентичные авторские предметы, безымянный винтаж — столы и аксессуары с неустановленным авторством, но интересные по форме и дизайну, а также ремейки культовых моделей, выпущенные именитыми фабриками сегодня. Отряд дизайнеров безупречен — Анри Арбюс, Серж Муй, Жан Пруве, Ээро Сааринен, Этторе Соттсасс, Гарри Бертойя, Уоррен Платнер и другие.


Cекретер из сикомора и дуба, Dominique. Лампы 1940-х гг. Керамика Ж. Жува. Рисунок Л. Куто.

Декораторы не просто выбирают эффектные вещи и ставят их на фоне интересных стен. Терри и Филипп умеют собирать композиции из мебели, керамики, стекла, фотографий и гравюр. В гостиной на фоне обоев с крупными пальметтами отлично смотрятся парные мраморные светильники 1940-х годов, керамическая ваза Жоржа Жува и рисунок Люсьена Куто — образцовая композиция могла бы украсить любой учебник декораторского искусства.


Потолочный светильник Сержа Муйя — великолепный образец коллекционного дизайна.
Металлическая лестница ведет на второй этаж.
Фрагмент малой гостиной.
Спальня последовательно выдержана в черно-белой гамме. Кровать Armani/Сasa, плед La Vivariase. На стене работы С. Лальмана.
Спальня. Консоль, диз. Ж.-П. Морзе. Вазы, диз. Э. Соттсасс. На стене работа М. Граты.
Ванная комната. Ванна Scoop, диз. М. Шмидт, Falper. Ковер Caravane.
Санузел изолируют раздвижные полупрозрачные двери с подсветкой, Passage.
Санузел изолируют раздвижные полупрозрачные двери с подсветкой, Passage.
Зеркало «в пол» выгодно расширяет небольшое пространство.

Козырь квартиры — идеально отреставрированный старинный дубовый паркет. На его восстановление хозяин не пожалел ни времени, ни финансов. А Тьерри и Филипп нашли много винтажных предметов из светлых пород дерева: кресла, табуреты и столы идеально сочетались с золотистым оттенком паркета, который Тьерри называет «медовым». Такой же сквозной темой стала металлическая мебель — столы и стулья Матье Матего, шедевры Платнера и Бертойи, антивандальная меблировка из кафе работы Франка Эвену.
• Опубликовано в журнале ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН №9, 2015.


Авторы интерьера Филипп Телен и Тьерри Гонзаль.



Филипп Телен и Тьерри Гонзаль (Philippe Thelin


«oz90.ru»