Интерьер
  • Контакты Dizayn

Клод Миссир о проекте для алмазного магната в Бейруте - «Интерьер»

6-09-2018, 12:16   Мстислав   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Клод Миссир о проекте для алмазного магната в Бейруте - «Интерьер»
Благородная скандинавская классика — два кресла и диван Ф. Юла, а также торшер итальянца А. Кастильони — противостоят экстравагантному сиденью британца Т. Хизервика. Яркая живопись — произведение американского экспрессиониста Д. Салле.

Архитектор Клод Миссир поделился с ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН бесценным опытом: как он создавал апартаменты для алмазного магната в Бейруте. И почему он вдохновлялся скандинавскими источниками.


«Мой отец француз, мама ливанка. Поэтому у меня двойное гражданство, два родных языка и две культуры, которые подпитывают мое творчество. Архитектором я мечтал стать, сколько себя помню. Образование и жизненный опыт дали мне инструментарий и отточили вкус, однако хочется верить, что мои работы сохранили открытость и честность времен моей мечты. Живу я в Бейруте, работаю по всему миру: в Париже, Лондоне, Объединенных Арабских Эмиратах. Среди значимых проектов назову отель Kempinski на иорданском курорте Акаба, также мне доверяют оформлять роскошные яхты, — видимо, у меня неплохо получается.


Белые стены и отсутствие декора придают гостиной сходство с галереей современного искусства. «Щели» в потолке — источник вариативного освещения.

Апартаменты в центре Бейрута находятся в районе, которым занимается девелоперская компания Solidaire. Здесь много недвижимости хай-энд класса, построек от звезд архитектуры: Норман Фостер, Рикардо Бофилл, Жак Херцог и Пьер де Мерон... Здание сдано в эксплуатацию в 2014 году, в нем пять этажей, моей компании Claude Missir Interior Architect заказали оформление общественных зон и прекрасного пентхауса. Его хозяин — один из крупнейших алмазных дилеров мира, его семья в бизнесе более 60 лет.


Такая композиция встречает входящего в дом: золотую скульптуру Kate авторства М. Куинна архитектор поместил на фоне работы в синих тонах Г. Брауна.

Изначально здесь были целых три квартиры, их объединили, так возникло пространство Г-образной конфигурации площадью 1400 кв. м. Вместе с владельцем мы составили неплохую подборку искусства и дизайна. Когда есть простор, дизайнерская мебель, качественный арт, необходимость в каких-либо ухищрениях со стороны архитектора отпадает. Не надо ничего экзотического, просто покрась стены в белый цвет, положи на пол дерево и мрамор. И обязательно срежиссируй свет. Мы сделали щелевидные каналы в потолке, поместили там линейки светодиодов и галогенные споты. Без света у интерьера нет жизни. Он дает ему энергию, а обитателям — дарит счастье.»


Холл — самое экстравагантное помещение пентхауса. Справа крупноформатное фото американского художника М. Тэнси. На торцевой стене черно-белая работа Н. Лоуман. Крупная мраморная шашка пола создает растровое поле, которое организует пространство.

«Я активно помогал клиенту в поиске произведений искусства, — с гордостью сообщил нам Клод», — их грамотный выбор предполагает колоссальную предварительную работу, прочесывание всех потенциальных источников. Тут надо учитывать два фактора: во-первых, чтобы картины и скульптуры безусловно нравились, во-вторых, чтобы они стали удачной инвестицией. Арт чрезвычайно важен в интерьере, дом без него выглядит незавершенным. Это средство самоидентификации владельца и персонализации пространства. А также повышения культурного бэкграунда обоих. В этом проекте преобладают американские художники».


В просторной гостиной выставлено немало первоклассных работ. На левой стене представлены Дж. Кессей (признан самым успешным аукционным художником до 30 лет), Дж. Кондо, О. Мурильо. В торце — М. Гротджен, Ж.-М. Баския и скульптура Аmor Р. Индианы. Мелкая пластика сосредоточена в шкафу Rimadesia. Качеству арта не уступает дизайн: кресла и банкетка скандинавов Х. Вегнера и П. Кьерхольма соседствуют с итальянскими диванами Poltrona Frau и Cassina. Справа на переднем плане скульптура А. Помодоро.

«По всему миру я разыскиваю прекрасные винтажные предметы, которые с пристрастием проверяю на предмет комфорта, особенно если речь идет о мебели для сидения. Выбираю вещи, готовые слиться с архитектурными объемами. Для этого объекта я обратился к скандинавским источникам: дизайн Северной Европы достигает комфорта минимальными линиями. Я всячески избегал тяжелой мебели, чтобы она не отвлекала от изумительной коллекции искусства, выбирал предметы изящных линий и/или светлых тонов».


Стол Lungometraggio — произведение итальянской фабрики Zanotta. Над ним люстра, диз. С. Муй.
Для столовой выбраны офисные кресла с эргономичной спинкой Oxford датского классика А. Якобсена. Он спроектировал модель для Fritz Hansen в 1963 г. На стене две работы, их авторы К. Вул (справа) и Т. Ауербах. Рядом с ними шкаф Eileen Square от Rimadesio воспринимается как живописное полотно.

Резидент Ближнего Востока Клод Миссир проявил незаурядную осведомленность в вопросах европейского мебельного дизайна. Собрал датские иконы середины ХХ века, работы Арне Якобсена, Поула Хенингсена, Финна Юла. Добавил культовых итальянцев: Франко Альбини, Акилле Кастильони. Как вишенку на торте, поместил в гостиной экстравагантную, сияющую металлом скамейку неутомимого генератора идей британца Томаса Хизервика. Итог — роскошный интерьер с интеллектом.


В изголовье кровати работа Э. Уорхола. Кровать и прикроватные тумбы изготовлены Claude Missir Agency’s Design специально для данного проекта.

«Честно говоря, я не следую модным трендам. Просто люблю благородные натуральные материалы и вещи ручной работы (хотя и то и другое сейчас вроде как раз в тренде). Эти компоненты — самый верный путь к роскошному интерьеру. Мне нравятся простые, но хорошо обработанные — то почти не тронутые — поверхности с натуральным покрытием, не скрывающим фактуру. В таком окружении можно выигрышно подать искусство. В этом проекте я применил крупноформатную доску марки Dinesen. В холле мрамор сортов bianco sivec & nero belgio образует черно-белую шашку».


Уютный уголок у камина образуют несколько составленных в линию диванов и три столика Knoll. На переднем плане кресло Tre Pezzi: автор, итальянский дизайнер Ф. Альбини, спроектировал его в 1959 г. Сегодня модель выпускает компания Cassina.
Великолепная орхидея — работа М. Куинна. Удобная группа для нетрадиционно низкого сиденья от фабрики Flexform: пуфы Bangkok и столик Fly. В углу хрестоматийное кресло с банкеткой Ч. и Р. Имз.



Благородная скандинавская классика — два кресла и диван Ф. Юла, а также торшер итальянца А. Кастильони — противостоят экстравагантному сиденью британца Т. Хизервика. Яркая живопись — произведение американского экспрессиониста Д. Салле. Архитектор Клод Миссир поделился с ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН бесценным опытом: как он создавал апартаменты для алмазного магната в Бейруте. И почему он вдохновлялся скандинавскими источниками. «Мой отец француз, мама ливанка. Поэтому у меня двойное гражданство, два родных языка и две культуры, которые подпитывают мое творчество. Архитектором я мечтал стать, сколько себя помню. Образование и жизненный опыт дали мне инструментарий и отточили вкус, однако хочется верить, что мои работы сохранили открытость и честность времен моей мечты. Живу я в Бейруте, работаю по всему миру: в Париже, Лондоне, Объединенных Арабских Эмиратах. Среди значимых проектов назову отель Kempinski на иорданском курорте Акаба, также мне доверяют оформлять роскошные яхты, — видимо, у меня неплохо получается. Белые стены и отсутствие декора придают гостиной сходство с галереей современного искусства. «Щели» в потолке — источник вариативного освещения. Апартаменты в центре Бейрута находятся в районе, которым занимается девелоперская компания Solidaire. Здесь много недвижимости хай-энд класса, построек от звезд архитектуры: Норман Фостер, Рикардо Бофилл, Жак Херцог и Пьер де Мерон. Здание сдано в эксплуатацию в 2014 году, в нем пять этажей, моей компании Claude Missir Interior Architect заказали оформление общественных зон и прекрасного пентхауса. Его хозяин — один из крупнейших алмазных дилеров мира, его семья в бизнесе более 60 лет. Такая композиция встречает входящего в дом: золотую скульптуру Kate авторства М. Куинна архитектор поместил на фоне работы в синих тонах Г. Брауна. Изначально здесь были целых три квартиры, их объединили, так возникло пространство Г-образной конфигурации площадью 1400 кв. м. Вместе с владельцем мы составили неплохую подборку искусства и дизайна. Когда есть простор, дизайнерская мебель, качественный арт, необходимость в каких-либо ухищрениях со стороны архитектора отпадает. Не надо ничего экзотического, просто покрась стены в белый цвет, положи на пол дерево и мрамор. И обязательно срежиссируй свет. Мы сделали щелевидные каналы в потолке, поместили там линейки светодиодов и галогенные споты. Без света у интерьера нет жизни. Он дает ему энергию, а обитателям — дарит счастье.» Холл — самое экстравагантное помещение пентхауса. Справа крупноформатное фото американского художника М. Тэнси. На торцевой стене черно-белая работа Н. Лоуман. Крупная мраморная шашка пола создает растровое поле, которое организует пространство. «Я активно помогал клиенту в поиске произведений искусства, — с гордостью сообщил нам Клод», — их грамотный выбор предполагает колоссальную предварительную работу, прочесывание всех потенциальных источников. Тут надо учитывать два фактора: во-первых, чтобы картины и скульптуры безусловно нравились, во-вторых, чтобы они стали удачной инвестицией. Арт чрезвычайно важен в интерьере, дом без него выглядит незавершенным. Это средство самоидентификации владельца и персонализации пространства. А также повышения культурного бэкграунда обоих. В этом проекте преобладают американские художники». В просторной гостиной выставлено немало первоклассных работ. На левой стене представлены Дж. Кессей (признан самым успешным аукционным художником до 30 лет), Дж. Кондо, О. Мурильо. В торце — М. Гротджен, Ж.-М. Баския и скульптура Аmor Р. Индианы. Мелкая пластика сосредоточена в шкафу Rimadesia. Качеству арта не уступает дизайн: кресла и банкетка скандинавов Х. Вегнера и П. Кьерхольма соседствуют с итальянскими диванами Poltrona Frau и Cassina. Справа на переднем плане скульптура А. Помодоро. «По всему миру я разыскиваю прекрасные винтажные предметы, которые с пристрастием проверяю на предмет комфорта, особенно если речь идет о мебели для сидения. Выбираю вещи, готовые слиться с архитектурными объемами. Для этого объекта я обратился к скандинавским источникам: дизайн Северной Европы достигает комфорта минимальными линиями. Я всячески избегал тяжелой мебели, чтобы она не отвлекала от изумительной коллекции искусства, выбирал предметы изящных линий и/или светлых тонов». Стол Lungometraggio — произведение итальянской фабрики Zanotta. Над ним люстра, диз. С. Муй. Для столовой выбраны офисные кресла с эргономичной спинкой Oxford датского классика А. Якобсена. Он спроектировал модель для Fritz Hansen в 1963 г. На стене две работы, их авторы К. Вул (справа) и Т. Ауербах. Рядом с ними шкаф Eileen Square от Rimadesio воспринимается как живописное полотно. Резидент Ближнего Востока Клод Миссир проявил незаурядную осведомленность в вопросах европейского мебельного дизайна. Собрал датские иконы середины ХХ века, работы Арне Якобсена, Поула Хенингсена, Финна Юла. Добавил культовых итальянцев: Франко Альбини, Акилле Кастильони. Как вишенку на торте, поместил в гостиной экстравагантную, сияющую металлом скамейку неутомимого генератора идей британца Томаса Хизервика. Итог — роскошный интерьер с интеллектом. В изголовье кровати работа Э. Уорхола. Кровать и прикроватные тумбы изготовлены Claude Missir Agency’s Design специально для данного проекта. «Честно говоря, я не следую модным трендам. Просто люблю благородные натуральные материалы и вещи ручной работы (хотя и то и другое сейчас вроде как раз в тренде). Эти компоненты — самый верный путь к роскошному интерьеру. Мне нравятся простые, но хорошо обработанные — то почти не тронутые — поверхности с натуральным покрытием, не скрывающим фактуру. В таком окружении можно выигрышно подать искусство. В этом проекте я применил крупноформатную доску марки Dinesen. В холле мрамор сортов bianco sivec


«oz90.ru»