Интерьер
  • Контакты Dizayn

Пентхаус в Майами: опыт Джуди Мейл - «Интерьер»

21-09-2018, 12:01   Данила   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Пентхаус в Майами: опыт Джуди Мейл - «Интерьер»

Пентхаус в Майами оформила для четы коллекционеров Джуди Мейл. Здесь кресла и столы не уступают в артистизме скульптурам и картинам.


«Однажды приятель пригласил меня на светскую вечеринку к себе на виллу в Майами. Фланируя среди нарядных людей с бокалом Veuve Сlicquot в руке, я вдруг услышала фразу, оброненную одним из гостей. Он сказал, что на днях они с женой купили диван Владимира Кагана Serpentine. Фраза зацепила меня, ведь я отлично знаю эту вещь и вообще неравнодушна к Кагану. Завязалась беседа. Выяснилось, что пара искала дизайнера для своего только что купленного пентхауса. Так что этот вечер под бокал шампанского положил начало нашему сотрудничеству и дружбе».


Холл. Над консолью из искусственного камня полотно Tampa Tony. Автор — живущий во Флориде художник М. Васкес. Дверь ведет в гостиную, где видна работа Dolls. Художница Д. Розенталь мастерит кукол из страниц, вырванных из любовных романов, и ракушек.

Дизайнер Джуди Мейл в профессии уже сорок лет, имеет офисы в Майами и Чикаго. «Мои клиенты оказались родом со Среднего Запада, из штата Мичиган, — продолжает Джуди, — их тамошняя резиденция была обставлена более чем традиционно: английской и французской мебелью XVIII–XIX веков.


В центре библиотеки — столик Arlyn из красного дерева, диз. М. Накашима, табуреты из стали и кожи, диз. М. Бойе. Над диваном Clean Kitchen — работа бельгийского арт-трио Leo Gabin. Слева ритуальная скульптура африканского народа йоруба.

Когда они переселились во Флориду, то продвинулись в своих предпочтениях до ар деко. Ну а переезд в шикарный двухуровневый пентхаус с панорамным остеклением и видом на океан пробудил интерес к дизайну второй половины XX века. За диваном Кагана последовали вещи Пьера Полена, Марии Пергей, Жака Шарпантье, Миры Накашимы... После чего закономерно возник интерес к современному искусству».



«Работа над интерьером — путешествие. И лучше совершать его в приятной компании».



Обеденный стол Mingruen II — произведение дочери великого дизайнера Дж. Накашимы, Миры. Модель выполнена в 2007 г. из ореха. Вокруг стулья В. Кагана из колл. Limbus (1974) в ткани от Jack Lenner Larson. Слева полотно Avibras (Rio) Сары Моррис, 2013.

Под руководством своего гида Джуди Мейл заказчики, как на работу, ходили во все возможные галереи, изучали рынок, прочесали ярмарку «Арт-Базель Майами-Бич» и даже съездили в Европу. «Страстные неофиты, они все глубже погружались в контемпорари арт. Их знания о нем с каждым днем расширялись, а значит — крепла любовь.


В глубине серебристое кресло из стали Night on Earth, диз. В. Касл, 2007. Рядом торшер Jersey Girl из стекловолокна и столик Bud из ореха того же автора. Ковер индивидуального изготовления, диз. Дж. Мейл.

Моей целью было превратить их пентхаус в чистый лист — пространство для размещения коллекции, которая постоянно прирастала. Концепцию White Cube с общественных помещений я перенесла и на приватные и постаралась по возможности обойтись без дерева и мрамора». Для работы над проектом Джуди пригласила архитектора Рэя Фаулера и специального дизайнера по свету Грэга Фридхайма.


В столовой одна из стен отдана живописному полотну Fang (1998). Его автор — Н. Раух, один из самых продаваемых немецких художников, представитель Лейпцигской школы. Цены на его фигуративные живописные работы с элементами сюрреализма нередко превышают 1 млн долл.

«Если вы живете в доме с искусством, освещение становится принципиально важным». Как говорит сама Джуди, душой проекта, объединяющим звеном, сплотившим всю команду, стали сами заказчики.


Библиотека. Над креслом — произведение Triple Portrait from the Yard американца Б. Хендрикса (р. 1945), 2012. Холст, масло, акрил, листовое золото разных оттенков.

«Я берусь за шале, только если мне позволяют привнести в проект нечто нетрадиционное»



Майами — город искусства, место встречи коллекционеров. Главное мероприятие: «Арт-Базель Майами-Бич». Американская версия ярмарки «Арт-Базель» впервые прошла в 2002 году, и с тех пор превратилась в один из главных смотров современного искусства в мире. Сюда приезжают прежде всего покупатели из Северной и Южной Америки — ведь лишь единицы из них добираются до Европы. Ну а для европейцев это повод в разгар зимы приятно и с пользой провести время под солнцем Флориды: программа, помимо искусства, насыщена ивентами и коктейль-пати. Мероприятие значительно повлияло на жизнь города. Здесь хорошо развиваются музеи, и не только городские: коллекционеры создают частные выставочные площадки.


Спальня — На светлых панелях выигрышно выглядит работа Visionary из алюминиевой и медной проволоки. Автор — нигериец Эль Анацуи (р. 1944). Столик Тripod Тable — работа М. Накашимы из капа клена «птичий глаз».
Спальня. Напротив окна фото Lips, автор Д. Морияма. Над кроватью 3 Boys — произведение художницы, которая выступает под псевдонимом Swoon. Подвесные светильники 1970-х.
Городской шик: собственный бассейн на крыше.

Несмотря на недавнюю увлеченность артом, хозяева собрали интересную коллекцию. В ней нет штампов — выбор работ отражает индивидуальный вкус. Обширна география авторов: японец Макото Аида, представитель Лейпцигской школы Нео Раух, Эль Анацуи, который родился в Гане и сделал карьеру в Нигерии. Разнообразны и техники. Тот же Анацуи использует сплющенные алюминиевые банки, крышки, проволоку. Художница под псевдонимом Swoon — линолеум, крафт-бумагу, тесто и доски, найденные в доме XIX века в Нью-Орлеане. Израильтянка Донна Розенталь мастерит фигурки из страниц, вырванных из любовных романов.




Melody: Femme Noire — большая работа чернокожей художницы из Нью-Йорка М. Томас. Справа на стене 12 светильников Ш. Перриан (1950-е): композиция составлена хозяином дома. На переднем плане кресла Ж. Шарпантье из кожи и стали (1970-е).
Столовая.
Гостиная. Над диваном большое живописное полотно 1+1=2. Автор — японский художник М. Аида. Слева скульптура Sound Suit Н. Кейв. Восклицательный знак справа в углу — скульптура Р. Артшвагера. Диван В. Кагана, 1960-е. Кресло дизайна Garouste & Bonetti, 1990.






Дизайнер отказалась от мрамора на полу. «Не хотелось сетки, которую создает каменная плитка. Поэтому мы сделали наливные полы из бетона, хорошо его отшлифовали и тонировали в коричневый тон, после чего покрыли лаком. В результате пол напоминает фактурой черепаший панцирь. Такая поверхность помогает выделить произведения искусства. Она уместна и в арт-галерее, и в семейном доме».


Автор проекта Джуди Мейл.












Пентхаус в Майами оформила для четы коллекционеров Джуди Мейл. Здесь кресла и столы не уступают в артистизме скульптурам и картинам. «Однажды приятель пригласил меня на светскую вечеринку к себе на виллу в Майами. Фланируя среди нарядных людей с бокалом Veuve Сlicquot в руке, я вдруг услышала фразу, оброненную одним из гостей. Он сказал, что на днях они с женой купили диван Владимира Кагана Serpentine. Фраза зацепила меня, ведь я отлично знаю эту вещь и вообще неравнодушна к Кагану. Завязалась беседа. Выяснилось, что пара искала дизайнера для своего только что купленного пентхауса. Так что этот вечер под бокал шампанского положил начало нашему сотрудничеству и дружбе». Холл. Над консолью из искусственного камня полотно Tampa Tony. Автор — живущий во Флориде художник М. Васкес. Дверь ведет в гостиную, где видна работа Dolls. Художница Д. Розенталь мастерит кукол из страниц, вырванных из любовных романов, и ракушек. Дизайнер Джуди Мейл в профессии уже сорок лет, имеет офисы в Майами и Чикаго. «Мои клиенты оказались родом со Среднего Запада, из штата Мичиган, — продолжает Джуди, — их тамошняя резиденция была обставлена более чем традиционно: английской и французской мебелью XVIII–XIX веков. В центре библиотеки — столик Arlyn из красного дерева, диз. М. Накашима, табуреты из стали и кожи, диз. М. Бойе. Над диваном Clean Kitchen — работа бельгийского арт-трио Leo Gabin. Слева ритуальная скульптура африканского народа йоруба. Когда они переселились во Флориду, то продвинулись в своих предпочтениях до ар деко. Ну а переезд в шикарный двухуровневый пентхаус с панорамным остеклением и видом на океан пробудил интерес к дизайну второй половины XX века. За диваном Кагана последовали вещи Пьера Полена, Марии Пергей, Жака Шарпантье, Миры Накашимы. После чего закономерно возник интерес к современному искусству». «Работа над интерьером — путешествие. И лучше совершать его в приятной компании». Обеденный стол Mingruen II — произведение дочери великого дизайнера Дж. Накашимы, Миры. Модель выполнена в 2007 г. из ореха. Вокруг стулья В. Кагана из колл. Limbus (1974) в ткани от Jack Lenner Larson. Слева полотно Avibras (Rio) Сары Моррис, 2013. Под руководством своего гида Джуди Мейл заказчики, как на работу, ходили во все возможные галереи, изучали рынок, прочесали ярмарку «Арт-Базель Майами-Бич» и даже съездили в Европу. «Страстные неофиты, они все глубже погружались в контемпорари арт. Их знания о нем с каждым днем расширялись, а значит — крепла любовь. В глубине серебристое кресло из стали Night on Earth, диз. В. Касл, 2007. Рядом торшер Jersey Girl из стекловолокна и столик Bud из ореха того же автора. Ковер индивидуального изготовления, диз. Дж. Мейл. Моей целью было превратить их пентхаус в чистый лист — пространство для размещения коллекции, которая постоянно прирастала. Концепцию White Cube с общественных помещений я перенесла и на приватные и постаралась по возможности обойтись без дерева и мрамора». Для работы над проектом Джуди пригласила архитектора Рэя Фаулера и специального дизайнера по свету Грэга Фридхайма. В столовой одна из стен отдана живописному полотну Fang (1998). Его автор — Н. Раух, один из самых продаваемых немецких художников, представитель Лейпцигской школы. Цены на его фигуративные живописные работы с элементами сюрреализма нередко превышают 1 млн долл. «Если вы живете в доме с искусством, освещение становится принципиально важным». Как говорит сама Джуди, душой проекта, объединяющим звеном, сплотившим всю команду, стали сами заказчики. Библиотека. Над креслом — произведение Triple Portrait from the Yard американца Б. Хендрикса (р. 1945), 2012. Холст, масло, акрил, листовое золото разных оттенков. «Я берусь за шале, только если мне позволяют привнести в проект нечто нетрадиционное» Майами — город искусства, место встречи коллекционеров. Главное мероприятие: «Арт-Базель Майами-Бич». Американская версия ярмарки «Арт-Базель» впервые прошла в 2002 году, и с тех пор превратилась в один из главных смотров современного искусства в мире. Сюда приезжают прежде всего покупатели из Северной и Южной Америки — ведь лишь единицы из них добираются до Европы. Ну а для европейцев это повод в разгар зимы приятно и с пользой провести время под солнцем Флориды: программа, помимо искусства, насыщена ивентами и коктейль-пати. Мероприятие значительно повлияло на жизнь города. Здесь хорошо развиваются музеи, и не только городские: коллекционеры создают частные выставочные площадки. Спальня — На светлых панелях выигрышно выглядит работа Visionary из алюминиевой и медной проволоки. Автор — нигериец Эль Анацуи (р. 1944). Столик Тripod Тable — работа М. Накашимы из капа клена «птичий глаз». Спальня. Напротив окна фото Lips, автор Д. Морияма. Над кроватью 3 Boys — произведение художницы, которая выступает под псевдонимом Swoon. Подвесные светильники 1970-х. Городской шик: собственный бассейн на крыше. Несмотря на недавнюю увлеченность артом, хозяева собрали интересную коллекцию. В ней нет штампов — выбор работ отражает индивидуальный вкус. Обширна география авторов: японец Макото Аида, представитель Лейпцигской школы Нео Раух, Эль Анацуи, который родился в Гане и сделал карьеру в Нигерии. Разнообразны и техники. Тот же Анацуи использует сплющенные алюминиевые банки, крышки, проволоку. Художница под псевдонимом Swoon — линолеум, крафт-бумагу, тесто и доски, найденные в доме XIX века в Нью-Орлеане. Израильтянка Донна Розенталь мастерит фигурки из страниц, вырванных из любовных романов. Melody: Femme Noire — большая работа чернокожей художницы из Нью-Йорка М. Томас. Справа на стене 12 светильников Ш. Перриан (1950-е): композиция составлена хозяином дома. На переднем плане кресла Ж. Шарпантье из кожи и стали (1970-е). Столовая. Гостиная. Над диваном большое живописное полотно 1 1=2. Автор — японский художник М. Аида. Слева скульптура Sound Suit Н. Кейв. Восклицательный знак справа в углу — скульптура Р. Артшвагера. Диван В. Кагана, 1960-е. Кресло дизайна Garouste


«oz90.ru»