Эмиль Дервиш: ностальгическая квартира для режиссера - «Интерьер»
Режиссер Марк Раймонд Уилкинс (Marc Raymond Wilkins) после многолетней жизни в Нью-Йорке и Берлине решил перебраться в Киев, который давно полюбил — над различными коммерческими проектами здесь он работал далеко не один год.
Кухонный шкаф с латунным фасадом был изготовлен на заказ, создавая ощущение ненавязчивой роскоши.Выбрал квартиру на Рейтарской — одной из самых красивых улиц в центре города, на пятом этаже дома начала XX века. Оформить пространство площадью 62 кв. метра пригласил друга — архитектора Эмиля Дервиша.
nonehttps://www.instagram.com/emildervish/https://www.facebook.com/emildervisharchitect/https://emildervish.com
Угловая квартира расположена в доме начала XX века. За счет высоких потолков (3,7 м), светлой отделки и обилия дневного света небольшое пространство не смотрится тесным.Эклектичный интерьер в дореволюционном доме отражает индивидуальность владельца квартиры.Проект получил название Birdsnest, «Птичье гнездо», из-за расположения на верхнем этаже в башне с живописной конусообразной крышей. В квартире открытая планировка: гостиная, кухня, кабинет и уютная обеденная зона, расположенная в самой башне, плавно перетекают друг в друга, за счет чего помещение ощущается более просторным, чем оно есть на самом деле.
Система хранения многофункциональна: с одной стороны книжный шкаф, с другой — гардероб. Выкрашенная кобальтовой краской входная зона превращается в элемент декора.Двойная мойка на кухне досталась владельцу квартиры от прадеда. Благодаря отсутствию штор в помещение попадает больше дневного света. На стенах — часть обширной коллекции хозяина квартиры. Фортепьяно принадлежало его матери. Миниатюрная обеденная зона расположена в башенке.Зонировать пространство отчасти помогает мебель, например, шкаф, с обратной стороны которого расположены книжные полки. В отдельной нише разместилась спальня, отделенная стеклянной перегородкой от ванны без окон: благодаря этому приему санузел обеспечен естественным светом.
В зоне спальни внимание привлекает мужской портрет, написанный отцом Марка Раймонда Уилкинса. Архитектор выбрал приглушенную цветовую палитру: светлые оштукатуренные стены, потолок из окрашенных в белый цвет старых бетонных блоков, теплая текстура дерева, латунные акценты. Все это — идеальный фон для коллекции картин, постеров и фотографий Уилкинса, включая висящий в спальне портрет, написанный его отцом.
Белоснежное пространство ванной оживляют латунные детали.Предметы мебели и некоторые детали, такие как оконные и дверные ручки, были разработаны специально для этого проекта, а диван и кресла привезли из Берлина. Кухонная раковина принадлежала прадеду Марка, а фортепьяно досталось ему от матери.
Стеклянная перегородка между спальней и ванной обеспечивает доступ дневного света. Из ванной просматривается гардероб. Зеркальные створки шкафа отражают свет и визуально увеличивают пространство.Чистые линии и нейтральная отделка позволяют поместить старинные, дорогие сердцу хозяина дома предметы в центр внимания. И подчеркивают связь между современным пространством и его ностальгическим, очень личным наполнением.
Старинные вещи и изготовленные на заказ предметы выразительнее смотрятся на лаконичном фоне.
По материалам Yatzer.
Режиссер Марк Раймонд Уилкинс (Marc Raymond Wilkins) после многолетней жизни в Нью-Йорке и Берлине решил перебраться в Киев, который давно полюбил — над различными коммерческими проектами здесь он работал далеко не один год. Кухонный шкаф с латунным фасадом был изготовлен на заказ, создавая ощущение ненавязчивой роскоши. Выбрал квартиру на Рейтарской — одной из самых красивых улиц в центре города, на пятом этаже дома начала XX века. Оформить пространство площадью 62 кв. метра пригласил друга — архитектора Эмиля Дервиша. nonehttps://www.instagram.com/emildervish/https://www.facebook.com/emildervisharchitect/https://emildervish.com Угловая квартира расположена в доме начала XX века. За счет высоких потолков (3,7 м), светлой отделки и обилия дневного света небольшое пространство не смотрится тесным. Эклектичный интерьер в дореволюционном доме отражает индивидуальность владельца квартиры. Проект получил название Birdsnest, «Птичье гнездо», из-за расположения на верхнем этаже в башне с живописной конусообразной крышей. В квартире открытая планировка: гостиная, кухня, кабинет и уютная обеденная зона, расположенная в самой башне, плавно перетекают друг в друга, за счет чего помещение ощущается более просторным, чем оно есть на самом деле. Система хранения многофункциональна: с одной стороны книжный шкаф, с другой — гардероб. Выкрашенная кобальтовой краской входная зона превращается в элемент декора. Двойная мойка на кухне досталась владельцу квартиры от прадеда. Благодаря отсутствию штор в помещение попадает больше дневного света. На стенах — часть обширной коллекции хозяина квартиры. Фортепьяно принадлежало его матери. Миниатюрная обеденная зона расположена в башенке. Зонировать пространство отчасти помогает мебель, например, шкаф, с обратной стороны которого расположены книжные полки. В отдельной нише разместилась спальня, отделенная стеклянной перегородкой от ванны без окон: благодаря этому приему санузел обеспечен естественным светом. В зоне спальни внимание привлекает мужской портрет, написанный отцом Марка Раймонда Уилкинса. Архитектор выбрал приглушенную цветовую палитру: светлые оштукатуренные стены, потолок из окрашенных в белый цвет старых бетонных блоков, теплая текстура дерева, латунные акценты. Все это — идеальный фон для коллекции картин, постеров и фотографий Уилкинса, включая висящий в спальне портрет, написанный его отцом. Белоснежное пространство ванной оживляют латунные детали. Предметы мебели и некоторые детали, такие как оконные и дверные ручки, были разработаны специально для этого проекта, а диван и кресла привезли из Берлина. Кухонная раковина принадлежала прадеду Марка, а фортепьяно досталось ему от матери. Стеклянная перегородка между спальней и ванной обеспечивает доступ дневного света. Из ванной просматривается гардероб. Зеркальные створки шкафа отражают свет и визуально увеличивают пространство. Чистые линии и нейтральная отделка позволяют поместить старинные, дорогие сердцу хозяина дома предметы в центр внимания. И подчеркивают связь между современным пространством и его ностальгическим, очень личным наполнением. Старинные вещи и изготовленные на заказ предметы выразительнее смотрятся на лаконичном фоне. По материалам Yatzer.