Ник Грэм: отель W Brisbane - «Интерьер»
W Brisbane — отель сети W Hotels Worldwide, принадлежащей Marriott International, открылся в австралийском Брисбене. Это первый пятизвездочный отель в деловом районе Брисбена за последние 20 лет. Над проектом работал дизайнер Ник Грэм (Nic Graham).
W Brisbane не первый отель под брендом W, оформленный Ником Грэмом: он уже работал над гостиницами в Гонконге, Куала-Лумпуре и Джакарте. Хотя между проектами есть определенное сходство, все же отправной точкой для работы над новым отелем стала история места.
«Основные аспекты ДНК базируются на местоположении отеля, — рассказывает Грэм. — Ключевой историей для этого проекта стала «Река Мечтаний» — миф о реке Брисбен на базе местных традиций. Мы изучили историю, культуру и ключевые социальные аспекты, которые поддерживают цель бренда — обеспечить привлекательный опыт. В своих исследованиях мы узнали о реке, воздействиях на ландшафт, наводнениях, наследии штата Квинсленд, флоре, фауне и ночной жизни Брисбена».
Образ реки повторяется в интерьере многократно: в изгибах перегородок, плавных линиях мебели от диванов до стоек ресепшн, волнистом узоре ковров, настенном декоре в виде расходящихся по воде кругов, элементах с зеркальным блеском и из речного тростника.
«Мы хотели, чтобы некоторые ключевые элементы были связаны между собой, но так же важно было сделать лобби отличным от номеров. Масштабные общественные пространства и частные интимные комнаты сбалансированы. Графика, наполнение и цвета связаны, но не повторяются, чтобы заставить гостя почувствовать, что в этом отеле много разных историй».
Почти 90 процентов мебели для отеля было выполнено на заказ. Среди ярких моделей — округлый решетчатый шкаф. «Напоминающие птичьи клетки шкафы у многих вызвали любопытство, — комментирует дизайнер. — А сколько селфи в них было сделано! Но это не столько клетка, сколько способ по-другому исследовать комнату: создать скульптурный объект из предмета, который обычно стоит вплотную к стене».
Выбранная палитра соединяет природные краски австралийского континента с взрывным цветом и выразительной графикой. Акценты расставили с помощью работ австралийских художников, среди которых Джон Николсон, Лукас Гроган и Реко Ренни.
В отеле 312 номеров, в том числе 32 роскошных сьюта с видами на реку и окрестности. К услугам гостей ресторан Three Blue Ducks, бар Living Room, бар WET® Deck, расположенный на крыше отеля возле бассейна, спортивный центр и спа-салон.
W Brisbane — отель сети W Hotels Worldwide, принадлежащей Marriott International, открылся в австралийском Брисбене. Это первый пятизвездочный отель в деловом районе Брисбена за последние 20 лет. Над проектом работал дизайнер Ник Грэм (Nic Graham). W Brisbane не первый отель под брендом W, оформленный Ником Грэмом: он уже работал над гостиницами в Гонконге, Куала-Лумпуре и Джакарте. Хотя между проектами есть определенное сходство, все же отправной точкой для работы над новым отелем стала история места. «Основные аспекты ДНК базируются на местоположении отеля, — рассказывает Грэм. — Ключевой историей для этого проекта стала «Река Мечтаний» — миф о реке Брисбен на базе местных традиций. Мы изучили историю, культуру и ключевые социальные аспекты, которые поддерживают цель бренда — обеспечить привлекательный опыт. В своих исследованиях мы узнали о реке, воздействиях на ландшафт, наводнениях, наследии штата Квинсленд, флоре, фауне и ночной жизни Брисбена». Образ реки повторяется в интерьере многократно: в изгибах перегородок, плавных линиях мебели от диванов до стоек ресепшн, волнистом узоре ковров, настенном декоре в виде расходящихся по воде кругов, элементах с зеркальным блеском и из речного тростника. «Мы хотели, чтобы некоторые ключевые элементы были связаны между собой, но так же важно было сделать лобби отличным от номеров. Масштабные общественные пространства и частные интимные комнаты сбалансированы. Графика, наполнение и цвета связаны, но не повторяются, чтобы заставить гостя почувствовать, что в этом отеле много разных историй». Почти 90 процентов мебели для отеля было выполнено на заказ. Среди ярких моделей — округлый решетчатый шкаф. «Напоминающие птичьи клетки шкафы у многих вызвали любопытство, — комментирует дизайнер. — А сколько селфи в них было сделано! Но это не столько клетка, сколько способ по-другому исследовать комнату: создать скульптурный объект из предмета, который обычно стоит вплотную к стене». Выбранная палитра соединяет природные краски австралийского континента с взрывным цветом и выразительной графикой. Акценты расставили с помощью работ австралийских художников, среди которых Джон Николсон, Лукас Гроган и Реко Ренни. В отеле 312 номеров, в том числе 32 роскошных сьюта с видами на реку и окрестности. К услугам гостей ресторан Three Blue Ducks, бар Living Room, бар WET® Deck, расположенный на крыше отеля возле бассейна, спортивный центр и спа-салон.