Интерьер
  • Контакты Dizayn

Эмоциональная торговля: розовый бутик Glossier - «Интерьер»

3-12-2018, 08:02   Ramacey   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Эмоциональная торговля: розовый бутик Glossier - «Интерьер»

Эмили Вайс, основатель бренда Glossier, молодой бьюти-блогер с миллионом подписчиков открыла трехэтажный флагманский магазин в ньюйоркском Сохо по адресу 123 Lafayette Street. Розовый интерьер оформила студия Gachot в сотрудничестве с архитекторами P.R.O.


Концепция розничного магазина ориентирована на публику Instagram. Пространство создавалось для сообщества Эмили Вайс, как место, где клиенты могут визуализировать свои виртуальные мечты, познакомиться с брендом и друг с другом, почувствовать и «протестировать» красоту.



Красный ковер приводит посетителей к лестнице, заключенной в мягкие, отштукатуренные стены, светящиеся ореолом света. Cреди плавных округлых контуров диванов расставлены скульптурные стулья 25-летнего постмодерниста Томаса Баргера и рифленые цоколи для косметических товаров.. Это художественная галерея? Спа? Нет, пример коммерческого пространства в тренде «эмоциональной торговли». Онлайн-покупки синхронизируются здесь с офлайн-покупками, то есть клиенты могут начинать заказы в магазине, а затем заканчивать их онлайн.



«Прогрессивный, интерактивный и искренний» магазин Glossier продает не косметику, а физический опыт, связанный с покупками. То, что потребитель фактически берет продукт домой, является самой последней мыслью. Значение имеет не действие, а воспоминание о переживании, которое вдохновляет на приобретение.







Эмили Вайс, основатель бренда Glossier, молодой бьюти-блогер с миллионом подписчиков открыла трехэтажный флагманский магазин в ньюйоркском Сохо по адресу 123 Lafayette Street. Розовый интерьер оформила студия Gachot в сотрудничестве с архитекторами P.R.O. Концепция розничного магазина ориентирована на публику Instagram. Пространство создавалось для сообщества Эмили Вайс, как место, где клиенты могут визуализировать свои виртуальные мечты, познакомиться с брендом и друг с другом, почувствовать и «протестировать» красоту. Красный ковер приводит посетителей к лестнице, заключенной в мягкие, отштукатуренные стены, светящиеся ореолом света. Cреди плавных округлых контуров диванов расставлены скульптурные стулья 25-летнего постмодерниста Томаса Баргера и рифленые цоколи для косметических товаров Это художественная галерея? Спа? Нет, пример коммерческого пространства в тренде «эмоциональной торговли». Онлайн-покупки синхронизируются здесь с офлайн-покупками, то есть клиенты могут начинать заказы в магазине, а затем заканчивать их онлайн. «Прогрессивный, интерактивный и искренний» магазин Glossier продает не косметику, а физический опыт, связанный с покупками. То, что потребитель фактически берет продукт домой, является самой последней мыслью. Значение имеет не действие, а воспоминание о переживании, которое вдохновляет на приобретение.


«oz90.ru»