Небесно-голубой бутик Celine в Майами - «Интерьер»
В Майами открылся флагманский бутик Celine c небесно-голубым интерьером из мрамора от швейцарского дизайнера Валерио Ольджати.
В США открылся третий по счету магазин французского модного бренда Celine. Расположенный в дизайнерском квартале Майами, новый флагманский бутик привлекает посетителей не только благодаря коллекциям, представленным в магазине, но и из-за необычного и смелого интерьера, созданного швейцарским дизайнером Валерио Ольджати.
Основной материал отделки магазина — бразильский мрамор Pinta Verde небесно-голубого цвета с синими и зелеными прожилками. Толстые плиты служат полками для обуви и сумок, тогда как предметы одежды висят на минималистичных латунных рейлах.
В подвал магазина ведет аккуратная лестница из латуни и бетона, которая скрывается за одной из мраморных пирамид на первом этаже. Интерьер “шатра”, как его называет сам дизайнер, дополняет тщательно подобранный текстиль — серые замшевые ковры и бархатные подушки.
Верхний уровень магазина предназначен для размещения текущих коллекций, а в подвале бутика будут проходить выставки, вечеринки и специальные мероприятия бренда.
Снаружи здание выглядит не менее впечатляюще: светлый мрамор с кофейными прожилками дополняет минималистичная вывеска бренда, а сквозь прозрачные двери можно увидеть, что внутри вас ждет действительно особенный интерьер, похожий на старинную шкатулку с драгоценностями.
В Майами открылся флагманский бутик Celine c небесно-голубым интерьером из мрамора от швейцарского дизайнера Валерио Ольджати. В США открылся третий по счету магазин французского модного бренда Celine. Расположенный в дизайнерском квартале Майами, новый флагманский бутик привлекает посетителей не только благодаря коллекциям, представленным в магазине, но и из-за необычного и смелого интерьера, созданного швейцарским дизайнером Валерио Ольджати. Основной материал отделки магазина — бразильский мрамор Pinta Verde небесно-голубого цвета с синими и зелеными прожилками. Толстые плиты служат полками для обуви и сумок, тогда как предметы одежды висят на минималистичных латунных рейлах. В подвал магазина ведет аккуратная лестница из латуни и бетона, которая скрывается за одной из мраморных пирамид на первом этаже. Интерьер “шатра”, как его называет сам дизайнер, дополняет тщательно подобранный текстиль — серые замшевые ковры и бархатные подушки. Верхний уровень магазина предназначен для размещения текущих коллекций, а в подвале бутика будут проходить выставки, вечеринки и специальные мероприятия бренда. Снаружи здание выглядит не менее впечатляюще: светлый мрамор с кофейными прожилками дополняет минималистичная вывеска бренда, а сквозь прозрачные двери можно увидеть, что внутри вас ждет действительно особенный интерьер, похожий на старинную шкатулку с драгоценностями.