Интерьер
  • Контакты Dizayn

Робер Кутюрье: вилла на озере - «Интерьер»

9-12-2018, 16:42   Ганна   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Робер Кутюрье: вилла на озере - «Интерьер»
Парадный вход. Здание в традициях австрийской неоклассики построено в 1960-е годы.

Робер Кутюрье декорировал классическую виллу под Зальцбургом. Мультимиллионер Герхард Андлингер был рад экспериментам.


Как началась карьера декоратора со звучной фамилией Кутюрье? В 1987 году 32-летнего Робера пригласил к себе миллиардер сэр Джеймс Голдсмит и дал ему, как рассказывает декоратор, «самый крупный единовременный частный заказ современности»: в поместье на берегу тихоокеанского побережья Мексики (20 000 акров) «с нуля» декорировать дворец в 5600 кв. м. А также прилегающие виллы детей, бывших жен и любовниц финансиста плюс гостевые павильоны. Далее последовал его личный Boeing 757 («этот ковер-самолет с мотором»), двойной таунхаус на Манхэттене и историческое шато во Франции. Мегапроект определил круг будущих заказчиков Кутюрье.



Два шезлонга Ле Корбюзье LC4 в шкуре пони, 1928, — ключевые элементы симметричной композиции в гостиной. Слева торшер Fortuny, Pallucco Italia: модель 1907 г.

Как полагает сам декоратор, клиентов привлекает «его понимание классики, которому он обучился в школе Камондо в родном Париже». Кутюрье не жалует минимализм: говорит, что в нем не хватает истории. Хотя этим направлением тоже вполне владеет: «Я тут делал один очень простой дом в Гринвич-Виллидже — невероятно, но он получился чудовищно дорогим! Простота не прощает ляпов». Робер сетует, что вкусы американских миллионеров предсказуемы. «Все в этой стране, кто делает больше 10 миллионов в год, хотят бежевую гамму и современное искусство на белых стенах». Не самое плохое клише, надо заметить.



«Не люблю минимализм. То есть сам по себе он великолепен, но в нем не хватает истории».



Биллиардная в эркере. Шторы цвета лососины сочетаются с синим сукном, на которое заменили традиционное зеленое. Бежевая гамма обогащена природными фактурами на стенах.

Декор хорош только тогда, когда уважает архитектуру. А также вкусы заказчика.



Герхард Андлингер в интерьерных предпочтениях оказался раскрепощеннее своих коллег. Глава крупнейшей инвестиционной компании — также постоянный клиент Робера Кутюрье. Например, тот делал его пентхаус в отеле Plaza, который потом был продан русскому олигарху Андрею Вавилову (сделка живо обсуждалась в нью-йоркской прессе: «37 миллионов — как упали цены после кризиса!»). Андлингер живет на Манхэттене, а отдыхать ездит на родину в Австрию. Под Зальцбургом на одном из прекрасных озер, он купил виллу, выстроенную в духе австрийской неоклассики. 80-летний Андлингер, поддержал главную идею декоратора: в интерьере создать контраст классической оболочке. Сам по себе контраст создать не сложно — заслуга Кутюрье в том, что современное наполнение не конфликтует с архитектурой.



Сталь в столе М. Пергей так сильно отполирована, что отражает предметы не хуже зеркала. Кажется, что столешница висит в воздухе. Консоль: Франция, 1970-е. Кушетка, диз. Л. Мис ван дер Роэ, Knoll, кресло Egg. диз. А. Якобсен, Fritz Hansen. На стене: Untitled, А. Райль.

Для успеха проекта важно, чтобы декоратор и заказчик говорили на одном языке. Робер Кутюрье с детства знает, что такое богатый интерьер. Он гордится тем, что вырос в 16-м арандисмане Парижа, в гламурном доме своей бабушки среди мебели в стиле разных Людовиков и ар деко Жан-Мишеля Франка. Кутюрье знает вкусы состоятельной публики и умеет строить с ней отношения. «Один-единственный неудачный клиент может погубить вашу карьеру. Тревожные сигналы — фразы: «У меня отличный вкус», «Я знаю что делаю» и «Я могу получить то же самое за половину цены».



Парадный холл огромен и торжественен. Кресла А. Якобсена, торшеры А. Кастильони, люстры И. Маурера. Благодаря симметричному расположению. иконы XX в. идеально встроены в классическую архитектуру.

Классическая архитектура основана на симметрии — декоратор выдержал ее и в расстановке мебели. Самая грандиозная композиция создана в холле. Симметричное расположение предметов — верный способ сделать интерьер торжественным и парадным. Даже если эти предметы — светильники Инго Маурера, кресла Арне Якобсена, торшеры Акилле Кастильони или лежанки Ле Корбюзье. То есть иконы модернизма ХХ века.


В классический интерьер добавлены даже такие молодежные элементы, располагающие к релаксу, как пуфы Сerruti Baleri.
Белая мебель нейтральных форм — отличный компаньон для абстрактной живописи и современной скульптуры.
Уголок для уединения: встроенный в нишу диван и столик Pi Console Table, М. Шекели. Панели с геометричным орнаментом — парафраз классических буазери.

Австрийский замок, пожалуй, самая удачная работа американско-французского декоратора. Порой Кутюрье грешит перегруженностью, скученностью ярких самодостаточных вещей. Но здесь выдержал меру. Даже там, где вещи стоят плотно, например в гостиной, есть воздух — его создают кресла и диваны нейтральных форм в белых обивках. Лейтмотивом проходят по дому элементы из стали и прозрачного пластика — рамы, панно, столы, консоли. Они призваны подчеркнуть: перед нами современный интерьер.


Великолепная аллея ведет от дома в парк. Перспективу по классическому канону завершает точка: но не фонтан и не стелла, а хрупкое деревце с красноватой листвой.



Парадный вход. Здание в традициях австрийской неоклассики построено в 1960-е годы. Робер Кутюрье декорировал классическую виллу под Зальцбургом. Мультимиллионер Герхард Андлингер был рад экспериментам. Как началась карьера декоратора со звучной фамилией Кутюрье? В 1987 году 32-летнего Робера пригласил к себе миллиардер сэр Джеймс Голдсмит и дал ему, как рассказывает декоратор, «самый крупный единовременный частный заказ современности»: в поместье на берегу тихоокеанского побережья Мексики (20 000 акров) «с нуля» декорировать дворец в 5600 кв. м. А также прилегающие виллы детей, бывших жен и любовниц финансиста плюс гостевые павильоны. Далее последовал его личный Boeing 757 («этот ковер-самолет с мотором»), двойной таунхаус на Манхэттене и историческое шато во Франции. Мегапроект определил круг будущих заказчиков Кутюрье. Два шезлонга Ле Корбюзье LC4 в шкуре пони, 1928, — ключевые элементы симметричной композиции в гостиной. Слева торшер Fortuny, Pallucco Italia: модель 1907 г. Как полагает сам декоратор, клиентов привлекает «его понимание классики, которому он обучился в школе Камондо в родном Париже». Кутюрье не жалует минимализм: говорит, что в нем не хватает истории. Хотя этим направлением тоже вполне владеет: «Я тут делал один очень простой дом в Гринвич-Виллидже — невероятно, но он получился чудовищно дорогим! Простота не прощает ляпов». Робер сетует, что вкусы американских миллионеров предсказуемы. «Все в этой стране, кто делает больше 10 миллионов в год, хотят бежевую гамму и современное искусство на белых стенах». Не самое плохое клише, надо заметить. «Не люблю минимализм. То есть сам по себе он великолепен, но в нем не хватает истории». Биллиардная в эркере. Шторы цвета лососины сочетаются с синим сукном, на которое заменили традиционное зеленое. Бежевая гамма обогащена природными фактурами на стенах. Декор хорош только тогда, когда уважает архитектуру. А также вкусы заказчика. Герхард Андлингер в интерьерных предпочтениях оказался раскрепощеннее своих коллег. Глава крупнейшей инвестиционной компании — также постоянный клиент Робера Кутюрье. Например, тот делал его пентхаус в отеле Plaza, который потом был продан русскому олигарху Андрею Вавилову (сделка живо обсуждалась в нью-йоркской прессе: «37 миллионов — как упали цены после кризиса!»). Андлингер живет на Манхэттене, а отдыхать ездит на родину в Австрию. Под Зальцбургом на одном из прекрасных озер, он купил виллу, выстроенную в духе австрийской неоклассики. 80-летний Андлингер, поддержал главную идею декоратора: в интерьере создать контраст классической оболочке. Сам по себе контраст создать не сложно — заслуга Кутюрье в том, что современное наполнение не конфликтует с архитектурой. Сталь в столе М. Пергей так сильно отполирована, что отражает предметы не хуже зеркала. Кажется, что столешница висит в воздухе. Консоль: Франция, 1970-е. Кушетка, диз. Л. Мис ван дер Роэ, Knoll, кресло Egg. диз. А. Якобсен, Fritz Hansen. На стене: Untitled, А. Райль. Для успеха проекта важно, чтобы декоратор и заказчик говорили на одном языке. Робер Кутюрье с детства знает, что такое богатый интерьер. Он гордится тем, что вырос в 16-м арандисмане Парижа, в гламурном доме своей бабушки среди мебели в стиле разных Людовиков и ар деко Жан-Мишеля Франка. Кутюрье знает вкусы состоятельной публики и умеет строить с ней отношения. «Один-единственный неудачный клиент может погубить вашу карьеру. Тревожные сигналы — фразы: «У меня отличный вкус», «Я знаю что делаю» и «Я могу получить то же самое за половину цены». Парадный холл огромен и торжественен. Кресла А. Якобсена, торшеры А. Кастильони, люстры И. Маурера. Благодаря симметричному расположению. иконы XX в. идеально встроены в классическую архитектуру. Классическая архитектура основана на симметрии — декоратор выдержал ее и в расстановке мебели. Самая грандиозная композиция создана в холле. Симметричное расположение предметов — верный способ сделать интерьер торжественным и парадным. Даже если эти предметы — светильники Инго Маурера, кресла Арне Якобсена, торшеры Акилле Кастильони или лежанки Ле Корбюзье. То есть иконы модернизма ХХ века. В классический интерьер добавлены даже такие молодежные элементы, располагающие к релаксу, как пуфы Сerruti Baleri. Белая мебель нейтральных форм — отличный компаньон для абстрактной живописи и современной скульптуры. Уголок для уединения: встроенный в нишу диван и столик Pi Console Table, М. Шекели. Панели с геометричным орнаментом — парафраз классических буазери. Австрийский замок, пожалуй, самая удачная работа американско-французского декоратора. Порой Кутюрье грешит перегруженностью, скученностью ярких самодостаточных вещей. Но здесь выдержал меру. Даже там, где вещи стоят плотно, например в гостиной, есть воздух — его создают кресла и диваны нейтральных форм в белых обивках. Лейтмотивом проходят по дому элементы из стали и прозрачного пластика — рамы, панно, столы, консоли. Они призваны подчеркнуть: перед нами современный интерьер. Великолепная аллея ведет от дома в парк. Перспективу по классическому канону завершает точка: но не фонтан и не стелла, а хрупкое деревце с красноватой листвой.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика