Интерьер
  • Контакты Dizayn

Фредерик Мешиш: французский декоратор в Лондоне - «Интерьер»

11-12-2018, 12:02   Charlson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Фредерик Мешиш: французский декоратор в Лондоне - «Интерьер»
Гостиная. У камина — кресло Lounge, диз. Ч. и Р. Имз. Под потолком скульптуры американского художника кубинского происхождения Х. Пардо. Над камином работа тушью: Г. Куитка.

Парижский декоратор Фредерик Мешиш применил свой богатый опыт в Лондоне, оформив друзьям-коллекционерам четвертый дом.


Крепкий особняк в Белгравии — клише дорогой недвижимости в Лондоне. Чаще всего это здание в георгианском стиле из красного кирпича со скромным белым декором. Традиционный интерьер подобных строений — цветочные обои, дорогие ткани, живопись XIX века и много антиквариата. Но в этом доме все по-другому. Хозяева — завсегдатаи международных арт-ярмарок в Базеле, Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Охотно экспонируют свои сокровища в музейных выставках и скопили уникальную библиотеку монографий художников. Многолетняя дружба связывает их с владельцами знаменитых галерей.



На нижнем уровне георгианского особняка оборудован бассейн. Кресла, диз. П. Полен, стол N 19, диз. И. Ногучи. Над водой — проволочная скульптура Handing Ball, Т. Сарачено. На стене — работа Г. Уэбба из цветных зеркал (выполнена специально для проекта). Их оттенкам вторит светодиодная подсветка потолка.

Коллекционеры проводят время динамично, ведь жить приходится на четыре резиденции, которые расположены в разных концах света. Все дома отреставрированы, перестроены и декорированы их другом — французским декоратором Фредериком Мешишем. Их плодотворным отношениям почти тридцать лет! Выпускник школы Камондо, закадычный друг парижских антикваров славится идеальным владением историческими стилями, но охотно работает и в современном ключе.


Большая гостиная. Кирпичная стена XVIII в. Слева направо: зеркальный круг М. Киппенбергера; ч/б работа: К. Вул; подвесная скульптура: Г. Ороско; полотно из мух: Д. Хёрст. Диван, табурет и стол — диз. Ш. Перриан. Светильник, диз. С. Муй.

Весьма характерный для Мешиша принцип — браться за интерьеры людей, чьи вкусы, привычки и образ жизни он изучил досконально: «Я знаю распорядок дня своих клиентов: как они принимают гостей, как работают, кто их окружает в повседневной жизни; помню в деталях, как оборудованы ванные, и храню в памяти размеры встроенных шкафов».



Cтоловая. Стол, диз. Дж. Накашима. Стулья, диз. П. Кьерхольм, Fritz Hansen. Зеркальная работа С. У. Эванса Perverse, inverse, reverse, 1997, вписана в рисунок стеновых панелей. Ковер соткан по рисунку Ф. Мешиша.

Бальный зал превращен в гостиную. Под ним в подвальном помещении Мешиш устроил спа, мини-спортзал и бассейн. Над парадными комнатами расположены комфортные спальни с гардеробными и кабинеты с высокими потолками. Особой задачей декоратора стало размещение постоянно растущей коллекции. Современное искусство осталось главной темой. Так что в соавторы к Мешишу попали и скульптор Гормли, и художник Габриель Ороско, и Дэмиен Хёрст. Плюс целый отряд других мировых звезд.


Гостиная. Работа С. Моррис Hilton Hotel дарит цвет. Стеллаж изготовлен по проекту Ф. Мешиша.

Каждый галерист знает: что ни поставишь в пустое помещение с белыми стенами и бетонным полом, — все будет выглядеть как произведение искусства. Стены в доме однородны — исторический кирпич XVIII века, ухоженный, отреставрированный и выбеленный. Выглядит как стены арт-галерей. Но жилой дом не музей. Например, полы тонированы в темный цвет и во многих комнатах застелены коврами.


Комната на втором этаже. Пес в короне на кровати — работа японского художника Й. Нары. Черно-бело-желтое полотно: Gilbert & George. Слева стол и стулья М. Матего. Ковер по эскизу художника Ф. Паррено.

Как продемонстрировать достоинства коллекции? Над этим размышляли и декоратор, и хозяева. Гигантское дерево швейцарца Уго Рондиноне поставлено в центре патио. Собачка Йошитомо Нары лежит на кровати. Зеркальное панно британского художника Гэри Уэбба, придуманное и заказанное специально для проекта, заняло стену в бассейне. Бабочки Хёрста парят в овальной раме над стальным креслом Рона Арада, рядом удачно встала работа Энтони Гормли. Этот автор — звезда современной британской монументальной скульптуры, антрополог с оксфордским образованием, создатель 20-метрового «Ангела севера» и 30-метрового «Квантового».



«Скульптура, коллаж и коллекционное кресло — образцовое трио».



Арт-уголок в гостиной. Овальная работа Д. Хёрста Butterfly, под ним кресло-качалка Р. Арада (коллекционный вариант), слева скульптура Э. Гормли.

В модных интерьерах самой надежной парой суперсовременному искусству выступает модернистская мебель ХХ века. Даже Мешиш, ценитель исторических стилей, последовал этому канону. Его выбор: светильник Сержа Муя, кресла Пьера Полена, стулья Поула Кьерхольма, грубые столы Джорджа Накашимы, ансамбль французского венгра Матье Матего.


Внутренний дворик. Крашеное алюминиевое дерево — работа швейцарского художника У. Рондиноне. Пол выложен старинным мрамором.



Гостиная. У камина — кресло Lounge, диз. Ч. и Р. Имз. Под потолком скульптуры американского художника кубинского происхождения Х. Пардо. Над камином работа тушью: Г. Куитка. Парижский декоратор Фредерик Мешиш применил свой богатый опыт в Лондоне, оформив друзьям-коллекционерам четвертый дом. Крепкий особняк в Белгравии — клише дорогой недвижимости в Лондоне. Чаще всего это здание в георгианском стиле из красного кирпича со скромным белым декором. Традиционный интерьер подобных строений — цветочные обои, дорогие ткани, живопись XIX века и много антиквариата. Но в этом доме все по-другому. Хозяева — завсегдатаи международных арт-ярмарок в Базеле, Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Охотно экспонируют свои сокровища в музейных выставках и скопили уникальную библиотеку монографий художников. Многолетняя дружба связывает их с владельцами знаменитых галерей. На нижнем уровне георгианского особняка оборудован бассейн. Кресла, диз. П. Полен, стол N 19, диз. И. Ногучи. Над водой — проволочная скульптура Handing Ball, Т. Сарачено. На стене — работа Г. Уэбба из цветных зеркал (выполнена специально для проекта). Их оттенкам вторит светодиодная подсветка потолка. Коллекционеры проводят время динамично, ведь жить приходится на четыре резиденции, которые расположены в разных концах света. Все дома отреставрированы, перестроены и декорированы их другом — французским декоратором Фредериком Мешишем. Их плодотворным отношениям почти тридцать лет! Выпускник школы Камондо, закадычный друг парижских антикваров славится идеальным владением историческими стилями, но охотно работает и в современном ключе. Большая гостиная. Кирпичная стена XVIII в. Слева направо: зеркальный круг М. Киппенбергера; ч/б работа: К. Вул; подвесная скульптура: Г. Ороско; полотно из мух: Д. Хёрст. Диван, табурет и стол — диз. Ш. Перриан. Светильник, диз. С. Муй. Весьма характерный для Мешиша принцип — браться за интерьеры людей, чьи вкусы, привычки и образ жизни он изучил досконально: «Я знаю распорядок дня своих клиентов: как они принимают гостей, как работают, кто их окружает в повседневной жизни; помню в деталях, как оборудованы ванные, и храню в памяти размеры встроенных шкафов». Cтоловая. Стол, диз. Дж. Накашима. Стулья, диз. П. Кьерхольм, Fritz Hansen. Зеркальная работа С. У. Эванса Perverse, inverse, reverse, 1997, вписана в рисунок стеновых панелей. Ковер соткан по рисунку Ф. Мешиша. Бальный зал превращен в гостиную. Под ним в подвальном помещении Мешиш устроил спа, мини-спортзал и бассейн. Над парадными комнатами расположены комфортные спальни с гардеробными и кабинеты с высокими потолками. Особой задачей декоратора стало размещение постоянно растущей коллекции. Современное искусство осталось главной темой. Так что в соавторы к Мешишу попали и скульптор Гормли, и художник Габриель Ороско, и Дэмиен Хёрст. Плюс целый отряд других мировых звезд. Гостиная. Работа С. Моррис Hilton Hotel дарит цвет. Стеллаж изготовлен по проекту Ф. Мешиша. Каждый галерист знает: что ни поставишь в пустое помещение с белыми стенами и бетонным полом, — все будет выглядеть как произведение искусства. Стены в доме однородны — исторический кирпич XVIII века, ухоженный, отреставрированный и выбеленный. Выглядит как стены арт-галерей. Но жилой дом не музей. Например, полы тонированы в темный цвет и во многих комнатах застелены коврами. Комната на втором этаже. Пес в короне на кровати — работа японского художника Й. Нары. Черно-бело-желтое полотно: Gilbert


«oz90.ru»