Фредерик Мешиш: французский декоратор в Лондоне - «Интерьер»
Гостиная. У камина — кресло Lounge, диз. Ч. и Р. Имз. Под потолком скульптуры американского художника кубинского происхождения Х. Пардо. Над камином работа тушью: Г. Куитка.Парижский декоратор Фредерик Мешиш применил свой богатый опыт в Лондоне, оформив друзьям-коллекционерам четвертый дом.
Крепкий особняк в Белгравии — клише дорогой недвижимости в Лондоне. Чаще всего это здание в георгианском стиле из красного кирпича со скромным белым декором. Традиционный интерьер подобных строений — цветочные обои, дорогие ткани, живопись XIX века и много антиквариата. Но в этом доме все по-другому. Хозяева — завсегдатаи международных арт-ярмарок в Базеле, Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Охотно экспонируют свои сокровища в музейных выставках и скопили уникальную библиотеку монографий художников. Многолетняя дружба связывает их с владельцами знаменитых галерей.
На нижнем уровне георгианского особняка оборудован бассейн. Кресла, диз. П. Полен, стол N 19, диз. И. Ногучи. Над водой — проволочная скульптура Handing Ball, Т. Сарачено. На стене — работа Г. Уэбба из цветных зеркал (выполнена специально для проекта). Их оттенкам вторит светодиодная подсветка потолка.
Коллекционеры проводят время динамично, ведь жить приходится на четыре резиденции, которые расположены в разных концах света. Все дома отреставрированы, перестроены и декорированы их другом — французским декоратором Фредериком Мешишем. Их плодотворным отношениям почти тридцать лет! Выпускник школы Камондо, закадычный друг парижских антикваров славится идеальным владением историческими стилями, но охотно работает и в современном ключе.
Большая гостиная. Кирпичная стена XVIII в. Слева направо: зеркальный круг М. Киппенбергера; ч/б работа: К. Вул; подвесная скульптура: Г. Ороско; полотно из мух: Д. Хёрст. Диван, табурет и стол — диз. Ш. Перриан. Светильник, диз. С. Муй. Весьма характерный для Мешиша принцип — браться за интерьеры людей, чьи вкусы, привычки и образ жизни он изучил досконально: «Я знаю распорядок дня своих клиентов: как они принимают гостей, как работают, кто их окружает в повседневной жизни; помню в деталях, как оборудованы ванные, и храню в памяти размеры встроенных шкафов».
Cтоловая. Стол, диз. Дж. Накашима. Стулья, диз. П. Кьерхольм, Fritz Hansen. Зеркальная работа С. У. Эванса Perverse, inverse, reverse, 1997, вписана в рисунок стеновых панелей. Ковер соткан по рисунку Ф. Мешиша.
Бальный зал превращен в гостиную. Под ним в подвальном помещении Мешиш устроил спа, мини-спортзал и бассейн. Над парадными комнатами расположены комфортные спальни с гардеробными и кабинеты с высокими потолками. Особой задачей декоратора стало размещение постоянно растущей коллекции. Современное искусство осталось главной темой. Так что в соавторы к Мешишу попали и скульптор Гормли, и художник Габриель Ороско, и Дэмиен Хёрст. Плюс целый отряд других мировых звезд.
Гостиная. Работа С. Моррис Hilton Hotel дарит цвет. Стеллаж изготовлен по проекту Ф. Мешиша. Каждый галерист знает: что ни поставишь в пустое помещение с белыми стенами и бетонным полом, — все будет выглядеть как произведение искусства. Стены в доме однородны — исторический кирпич XVIII века, ухоженный, отреставрированный и выбеленный. Выглядит как стены арт-галерей. Но жилой дом не музей. Например, полы тонированы в темный цвет и во многих комнатах застелены коврами.
Комната на втором этаже. Пес в короне на кровати — работа японского художника Й. Нары. Черно-бело-желтое полотно: Gilbert & George. Слева стол и стулья М. Матего. Ковер по эскизу художника Ф. Паррено.Как продемонстрировать достоинства коллекции? Над этим размышляли и декоратор, и хозяева. Гигантское дерево швейцарца Уго Рондиноне поставлено в центре патио. Собачка Йошитомо Нары лежит на кровати. Зеркальное панно британского художника Гэри Уэбба, придуманное и заказанное специально для проекта, заняло стену в бассейне. Бабочки Хёрста парят в овальной раме над стальным креслом Рона Арада, рядом удачно встала работа Энтони Гормли. Этот автор — звезда современной британской монументальной скульптуры, антрополог с оксфордским образованием, создатель 20-метрового «Ангела севера» и 30-метрового «Квантового».
«Скульптура, коллаж и коллекционное кресло — образцовое трио».
Арт-уголок в гостиной. Овальная работа Д. Хёрста Butterfly, под ним кресло-качалка Р. Арада (коллекционный вариант), слева скульптура Э. Гормли.В модных интерьерах самой надежной парой суперсовременному искусству выступает модернистская мебель ХХ века. Даже Мешиш, ценитель исторических стилей, последовал этому канону. Его выбор: светильник Сержа Муя, кресла Пьера Полена, стулья Поула Кьерхольма, грубые столы Джорджа Накашимы, ансамбль французского венгра Матье Матего.
Внутренний дворик. Крашеное алюминиевое дерево — работа швейцарского художника У. Рондиноне. Пол выложен старинным мрамором.
Гостиная. У камина — кресло Lounge, диз. Ч. и Р. Имз. Под потолком скульптуры американского художника кубинского происхождения Х. Пардо. Над камином работа тушью: Г. Куитка. Парижский декоратор Фредерик Мешиш применил свой богатый опыт в Лондоне, оформив друзьям-коллекционерам четвертый дом. Крепкий особняк в Белгравии — клише дорогой недвижимости в Лондоне. Чаще всего это здание в георгианском стиле из красного кирпича со скромным белым декором. Традиционный интерьер подобных строений — цветочные обои, дорогие ткани, живопись XIX века и много антиквариата. Но в этом доме все по-другому. Хозяева — завсегдатаи международных арт-ярмарок в Базеле, Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Охотно экспонируют свои сокровища в музейных выставках и скопили уникальную библиотеку монографий художников. Многолетняя дружба связывает их с владельцами знаменитых галерей. На нижнем уровне георгианского особняка оборудован бассейн. Кресла, диз. П. Полен, стол N 19, диз. И. Ногучи. Над водой — проволочная скульптура Handing Ball, Т. Сарачено. На стене — работа Г. Уэбба из цветных зеркал (выполнена специально для проекта). Их оттенкам вторит светодиодная подсветка потолка. Коллекционеры проводят время динамично, ведь жить приходится на четыре резиденции, которые расположены в разных концах света. Все дома отреставрированы, перестроены и декорированы их другом — французским декоратором Фредериком Мешишем. Их плодотворным отношениям почти тридцать лет! Выпускник школы Камондо, закадычный друг парижских антикваров славится идеальным владением историческими стилями, но охотно работает и в современном ключе. Большая гостиная. Кирпичная стена XVIII в. Слева направо: зеркальный круг М. Киппенбергера; ч/б работа: К. Вул; подвесная скульптура: Г. Ороско; полотно из мух: Д. Хёрст. Диван, табурет и стол — диз. Ш. Перриан. Светильник, диз. С. Муй. Весьма характерный для Мешиша принцип — браться за интерьеры людей, чьи вкусы, привычки и образ жизни он изучил досконально: «Я знаю распорядок дня своих клиентов: как они принимают гостей, как работают, кто их окружает в повседневной жизни; помню в деталях, как оборудованы ванные, и храню в памяти размеры встроенных шкафов». Cтоловая. Стол, диз. Дж. Накашима. Стулья, диз. П. Кьерхольм, Fritz Hansen. Зеркальная работа С. У. Эванса Perverse, inverse, reverse, 1997, вписана в рисунок стеновых панелей. Ковер соткан по рисунку Ф. Мешиша. Бальный зал превращен в гостиную. Под ним в подвальном помещении Мешиш устроил спа, мини-спортзал и бассейн. Над парадными комнатами расположены комфортные спальни с гардеробными и кабинеты с высокими потолками. Особой задачей декоратора стало размещение постоянно растущей коллекции. Современное искусство осталось главной темой. Так что в соавторы к Мешишу попали и скульптор Гормли, и художник Габриель Ороско, и Дэмиен Хёрст. Плюс целый отряд других мировых звезд. Гостиная. Работа С. Моррис Hilton Hotel дарит цвет. Стеллаж изготовлен по проекту Ф. Мешиша. Каждый галерист знает: что ни поставишь в пустое помещение с белыми стенами и бетонным полом, — все будет выглядеть как произведение искусства. Стены в доме однородны — исторический кирпич XVIII века, ухоженный, отреставрированный и выбеленный. Выглядит как стены арт-галерей. Но жилой дом не музей. Например, полы тонированы в темный цвет и во многих комнатах застелены коврами. Комната на втором этаже. Пес в короне на кровати — работа японского художника Й. Нары. Черно-бело-желтое полотно: Gilbert