Итальянцы в Париже: квартира Брита Морана и Эмильяно Сальчи - «Интерьер»
Тон в двухсветной гостиной задает огромное окно с историческим переплетом. Специально, чтобы любоваться великолепным видом, поставлены две банкетки. Торшер-пальма, диз. А. Лелли, — любимый объект хозяев. Под него подобрана ткань шторы. Диван Ж. Руайера. Бритт Моран и Эмильяно Сальчи устроились в Париже как модные итальянцы. Ярко, неожиданно и красиво.
Дуэт Dimore Studio часть времени проводит здесь, в 250-метровой квартире в доме середины XIX века. Бритт и Эмилио выбрали район вокруг самого старого аббатства Парижа, памятника романской архитектуры на левом берегу Сены. Здесь преобладает классическая застройка с огромными подъездами, широкими лестницами и высокими мансардными крышами. Удачно была найдена квартира на верхнем этаже, откуда открывается изумительный панорамный вид на город.
Лестница с металлическим ограждением ведет в мезонин. Вертикаль поддержана светильником, спроектированным Dimore Studio. У стены — их же консоль, желтое кресло, диз. М. Гампер, и работа Э. Кастеллани. Столовая. Стол и стулья по эскизам М. Гампера. Камин оформлен двумя порталами, повторяющими профиль лепнины и крашенными в синий цвет. На стене — работа Л. Фонтаны. В прихожей видна картина М. Хагена. Светильник, диз. А. Лелли. Подсвечники, диз. Б. Л. Вуд.К тому же есть второй уровень в мезонине — раньше в нем жила прислуга. Интрига интерьера — в сочетании классической коробки и современного наполнения. Которое также неоднородно. С одной стороны, хрестоматийный дизайн вроде дивана «Полярный медведь» французского гуру Жана Руайера 1946 года, с другой — модный светильник-артефакт из эпоксидной смолы испанца Начо Карбонеля. Как и в своих проектах, в квартире партнеры умело смешивают свои вкусы: Бритт Моран придерживается традиций, Эмилиано добавляет модности. Но оба сходятся во мнении: «Искусство и дизайн — то, на чем весь образ интерьера сидит, как на якоре».
Брит Моран и Эмильяно Сальчи в гостиной. Диван и кресла Ours Polaire («Полярный медведь»), Ж. Руайер. На полу иранский ковер, справа в углу — светильник Н. Карбонеля Luciferase, галерея BSL. Limited edition. Слева золотой шкаф, диз.
Ф. Вамбак.
Спальня. Ткань занавесей и обои в модном диалоге: геометрия уравновешивает пышный анималистический узор. У изголовья кровати — винтажный светильник. Сами хозяева свой дом описывают как «микс с сильным итальянским креном». Эмильяно — поклонник великого архитектора Джо Понти — знает его творчество досконально. Малую гостиную украшают два столика мэтра, а в коридоре стоит консоль. Много предметов от восходящей звезды коллекционного дизайна Мартино Гампера. «Мартино —единственный автор, — считает Эмильяно, — который делает актуальные предметы, одновременно раскланиваясь со своими предшественниками, и в первую очередь с Понти». Дух Италии поддерживают знаменитые художники — Лучио Фонтана, Энрико Кастеллани, Сильвано Боццалини, — а также люстра муранского стекла Barovier & Toso и множество винтажных предметов.
Спальня. Ткань занавесей и обои в модном диалоге: геометрия уравновешивает пышный анималистический узор. У изголовья кровати — винтажный светильник. В прихожей одна стена оклеена орнаментальными обоями Osborne & Little. Винтажная люстра Barovier & Toso, стул, диз. М. Гампер.Бритт любит аквамарин, Эмильяно — серый. Тон стен выбран с учетом предпочтения обоих. Он связывает интерьер с парижским небом, воспетым поэтами Полем Валери и Полем Верленом. На 250 кв. м квартиры царит изысканный синий в разнообразных оттенках. Он стал великолепным фоном для дизайна, живописи, скульптуры. Ключевую роль в интерьере играет геометрия. Орнаменты в обоях Osborne & Little, крупный шестигранный узор на коврах, плитка в малой гостиной, абстракции М. Хагена и Ж. Колмера — все эти элементы придают интерьеру современный, «городской» вид.
Кухня. Стол, диз. Б. Л. Вуд. Итальянские стулья 1950-х. На потолке — винтажный светильник из латуни. Малая гостиная в мезонине под крышей. Бархатный зеленый диван марки Azucena, кресло Oeuf («Яйцо»), диз. Ж. Руайер. Живопись С. Боццолини. Декоративная ширма с оптическим эффектом, диз. Dimore Studio. Столики Дж. Понти.
Ванная комната — самое строгое помещение в квартире. Тут царит вкус Брита Морана, приверженца классики. Позолоченная фурнитура и металлические стержни светильника идеально сочетаются со сложным грозовым оттенком стен.
Тон в двухсветной гостиной задает огромное окно с историческим переплетом. Специально, чтобы любоваться великолепным видом, поставлены две банкетки. Торшер-пальма, диз. А. Лелли, — любимый объект хозяев. Под него подобрана ткань шторы. Диван Ж. Руайера. Бритт Моран и Эмильяно Сальчи устроились в Париже как модные итальянцы. Ярко, неожиданно и красиво. Дуэт Dimore Studio часть времени проводит здесь, в 250-метровой квартире в доме середины XIX века. Бритт и Эмилио выбрали район вокруг самого старого аббатства Парижа, памятника романской архитектуры на левом берегу Сены. Здесь преобладает классическая застройка с огромными подъездами, широкими лестницами и высокими мансардными крышами. Удачно была найдена квартира на верхнем этаже, откуда открывается изумительный панорамный вид на город. Лестница с металлическим ограждением ведет в мезонин. Вертикаль поддержана светильником, спроектированным Dimore Studio. У стены — их же консоль, желтое кресло, диз. М. Гампер, и работа Э. Кастеллани. Столовая. Стол и стулья по эскизам М. Гампера. Камин оформлен двумя порталами, повторяющими профиль лепнины и крашенными в синий цвет. На стене — работа Л. Фонтаны. В прихожей видна картина М. Хагена. Светильник, диз. А. Лелли. Подсвечники, диз. Б. Л. Вуд. К тому же есть второй уровень в мезонине — раньше в нем жила прислуга. Интрига интерьера — в сочетании классической коробки и современного наполнения. Которое также неоднородно. С одной стороны, хрестоматийный дизайн вроде дивана «Полярный медведь» французского гуру Жана Руайера 1946 года, с другой — модный светильник-артефакт из эпоксидной смолы испанца Начо Карбонеля. Как и в своих проектах, в квартире партнеры умело смешивают свои вкусы: Бритт Моран придерживается традиций, Эмилиано добавляет модности. Но оба сходятся во мнении: «Искусство и дизайн — то, на чем весь образ интерьера сидит, как на якоре». Брит Моран и Эмильяно Сальчи в гостиной. Диван и кресла Ours Polaire («Полярный медведь»), Ж. Руайер. На полу иранский ковер, справа в углу — светильник Н. Карбонеля Luciferase, галерея BSL. Limited edition. Слева золотой шкаф, диз. Ф. Вамбак. Спальня. Ткань занавесей и обои в модном диалоге: геометрия уравновешивает пышный анималистический узор. У изголовья кровати — винтажный светильник. Сами хозяева свой дом описывают как «микс с сильным итальянским креном». Эмильяно — поклонник великого архитектора Джо Понти — знает его творчество досконально. Малую гостиную украшают два столика мэтра, а в коридоре стоит консоль. Много предметов от восходящей звезды коллекционного дизайна Мартино Гампера. «Мартино —единственный автор, — считает Эмильяно, — который делает актуальные предметы, одновременно раскланиваясь со своими предшественниками, и в первую очередь с Понти». Дух Италии поддерживают знаменитые художники — Лучио Фонтана, Энрико Кастеллани, Сильвано Боццалини, — а также люстра муранского стекла Barovier