Lecoadic Scotto: гостиная патриота-эпикурейца - «Интерьер»
Ян Ле Коадик и Алессандро Скотто основали свою студию Lecoadic-Scotto в 2001 году и с тех пор сформировали узнаваемый почерк: французское изящество они сочетают с высоким техническим уровнем и подчеркнутой графичностью. Им удается многое — от новой концепции бутиков Boucheron до апартаментов в Пале-Рояль.
В своем выставочном проекте в Париже авторы отдали должное «art de vivre» писателя Габриэле Д'Аннунцио (1863–1938). Эпикуреец, франт, эротоман, патриот, ставший боевым летчиком в 52 года, любимец Муссолини — Д'Аннунцио повлиял на разные сферы европейской культуры.
В интерьер Lecoadic Scotto ввели элементы неоклассики, как в архитектуре, так и в дизайне. Пространство спроектировали так, что оно напоминает внутренний двор. В проекте ощущается и влияние живописи итальянского сюрреалиста, эгоцентрика и ницшеанца Джорджо де Кирико.
Ян Ле Коадик и Алессандро Скотто основали свою студию Lecoadic-Scotto в 2001 году и с тех пор сформировали узнаваемый почерк: французское изящество они сочетают с высоким техническим уровнем и подчеркнутой графичностью. Им удается многое — от новой концепции бутиков Boucheron до апартаментов в Пале-Рояль. В своем выставочном проекте в Париже авторы отдали должное «art de vivre» писателя Габриэле Д'Аннунцио (1863–1938). Эпикуреец, франт, эротоман, патриот, ставший боевым летчиком в 52 года, любимец Муссолини — Д'Аннунцио повлиял на разные сферы европейской культуры. В интерьер Lecoadic Scotto ввели элементы неоклассики, как в архитектуре, так и в дизайне. Пространство спроектировали так, что оно напоминает внутренний двор. В проекте ощущается и влияние живописи итальянского сюрреалиста, эгоцентрика и ницшеанца Джорджо де Кирико.