Неутомимый Фабио Новембре постоянно трудится над имиджем. Его дом в Милане полон собственных работ и подарков лучших друзей. «Масса предметов, которые меня окружают, больше похожа на развалины моих прошлых приключений, воспоминания о людях и обещаниях дружбы.»
Кресло-качалка 56h, диз. Ф. Новембре для Driade. («Оно родилось из воспоминаний о моей бабушке, которая делала тальятелли».) Копия скульптуры У. Бочони, 1913. На постаменте — вазы Happy Pills, диз. Ф. Новембре для Venini, муранское стекло.
Фабио рассказывает, что в детстве был очень набожным, но, когда вырос, понял, что «каждый сам себе мессия». С юга, из Апулии, он переехал в Милан чтобы учиться в Политехе. «С 1966 года я отвечаю за имя Фабио Новембре, с 1992-го — за звание архитектора» — так начинает он свои биографии. В промдизайн Новембре пришел лишь в 2001-м — уже знаменитым автором интерьеров бутиков, баров, дискотек. «Поскольку имя уже было, мне дали карт-бланш».
Вид из столовой на внутренний двор.
С тех пор он проектирует харизматичные, парадоксальные, порой на грани скандала, вещи, не рассчитанные на массовый спрос. Эпатирует и высказываниями. Трудно представить, что такой бунтарь пустит корни, тем не менее в миланском доме, переделанном из овощного магазина, он живет с женой Канделой и дочками Верде и Челестой. «Для себя я бы его никогда не выстроил, возможно, жил бы под мостом».
«Промдизайн — это моя терапия. Иначе я бы сошел с ума».
На столе из кориана — коллекция ваз в зеленой гамме. Люстра от Napoleone Martinuzzi. Потолок — мозаика Bisazza. Гостиная. Столики Org, диз. Ф. Новембре для Cappellini; его же кресло 56h для Driade, на этот раз черное (цифры в названии отражают количество часов, затраченных на создание). Среди красных ваз Venini работы А. Мендини и Т. Вирккалы.
Фабио Новембре на фоне обожженых буазери Мартена Бааса.
Фасад дома — из сплошного стекла. «Этот хрупкий материал мне очень нравится, у меня и внутри его много, в основном люстры и вазы». Среди них Happy Pills в форме пилюль («плацебо от депрессии нашего времени») и Murana («за вазу ее можно принять только по рассеянности»). «Мне приятно, что меня окружают мои вещи, — говорит хозяин, — а также работы моих друзей — Мартена Бааса, Тома Диксона, Алессандро Мендини… С ними я чувствую себя защищенным».
«Прозрачное стекло — метафора западной культуры. На Востоке преобладает керамика».
Деревянные стеновые панели жег лично М. Баас, справа его же столик для Clay Furniture. Над камином — рельеф мастера парижской школы «Изгнание из рая», 1886. Кресло Nemo, диз. Ф. Новембре для Driade.
Спальня Фабио и Канделы с ванной на виду. Слева — лампа Lighthouse, диз. Р. и Э. Буруллек, Established & Sons / Venini. В глубине — комод, диз. М. Баас.
В пространстве мастерской вокруг стола, выполненного по эскизам Фабио Новембре — его стулья Her и Him для Casamania. Среди коллекции графики и афиш — редкая фотография «Танцующий Феллини». Оригинальный отпечаток Тацио Секкиароли. Ваза Murana, диз. Ф. Новембре для Venini. Муранское стекло, ручная работа. Пролет лестницы украшает люстра Якопо Фоджини.
Неутомимый Фабио Новембре постоянно трудится над имиджем. Его дом в Милане полон собственных работ и подарков лучших друзей. «Масса предметов, которые меня окружают, больше похожа на развалины моих прошлых приключений, воспоминания о людях и обещаниях дружбы.» Кресло-качалка 56h, диз. Ф. Новембре для Driade. («Оно родилось из воспоминаний о моей бабушке, которая делала тальятелли».) Копия скульптуры У. Бочони, 1913. На постаменте — вазы Happy Pills, диз. Ф. Новембре для Venini, муранское стекло. Фабио рассказывает, что в детстве был очень набожным, но, когда вырос, понял, что «каждый сам себе мессия». С юга, из Апулии, он переехал в Милан чтобы учиться в Политехе. «С 1966 года я отвечаю за имя Фабио Новембре, с 1992-го — за звание архитектора» — так начинает он свои биографии. В промдизайн Новембре пришел лишь в 2001-м — уже знаменитым автором интерьеров бутиков, баров, дискотек. «Поскольку имя уже было, мне дали карт-бланш». Вид из столовой на внутренний двор. С тех пор он проектирует харизматичные, парадоксальные, порой на грани скандала, вещи, не рассчитанные на массовый спрос. Эпатирует и высказываниями. Трудно представить, что такой бунтарь пустит корни, тем не менее в миланском доме, переделанном из овощного магазина, он живет с женой Канделой и дочками Верде и Челестой. «Для себя я бы его никогда не выстроил, возможно, жил бы под мостом». «Промдизайн — это моя терапия. Иначе я бы сошел с ума». На столе из кориана — коллекция ваз в зеленой гамме. Люстра от Napoleone Martinuzzi. Потолок — мозаика Bisazza. Гостиная. Столики Org, диз. Ф. Новембре для Cappellini; его же кресло 56h для Driade, на этот раз черное (цифры в названии отражают количество часов, затраченных на создание). Среди красных ваз Venini работы А. Мендини и Т. Вирккалы. Фабио Новембре на фоне обожженых буазери Мартена Бааса. Фасад дома — из сплошного стекла. «Этот хрупкий материал мне очень нравится, у меня и внутри его много, в основном люстры и вазы». Среди них Happy Pills в форме пилюль («плацебо от депрессии нашего времени») и Murana («за вазу ее можно принять только по рассеянности»). «Мне приятно, что меня окружают мои вещи, — говорит хозяин, — а также работы моих друзей — Мартена Бааса, Тома Диксона, Алессандро Мендини… С ними я чувствую себя защищенным». «Прозрачное стекло — метафора западной культуры. На Востоке преобладает керамика». Деревянные стеновые панели жег лично М. Баас, справа его же столик для Clay Furniture. Над камином — рельеф мастера парижской школы «Изгнание из рая», 1886. Кресло Nemo, диз. Ф. Новембре для Driade. Спальня Фабио и Канделы с ванной на виду. Слева — лампа Lighthouse, диз. Р. и Э. Буруллек, Established