Тимоти Годболд: монохромный интерьер на Манхэттене - «Интерьер»
Дизайнер Тимоти Годболд открыл новые грани черно-белой палитры. Место действия: апартаменты в здании 100 Barklay в Нью-Йорке.
Здание 100 Barklаy на Манхэттене притягивает ценителей люкса. Первый небоскреб ар-деко, построенный в 1920-х архитектором Ральфом Уокером, превращен в кондоминиум на 157 квартир, самый дорогой объект недвижимости в Нью-Йорке.
Диван в белой обивке и хроме — знаковая модель дизайна Тобиа Скарпы для Cassina. 1970. На комоде лампа дизайна Акилле и Пьера Джакомо Кастильони для Flos, а также мраморный бюст XIX века. Lindsay Cowles. Историзмы совмещены с комфортом диджитал эпохи. Жильцы получают доступ к невиданному сервису: от интернета 1 Гб/сек до бассейна и услуг сомелье. Для создания демонстрационных апартаментов девелоперы приглашают интересных проектировщиков. Один из них Тимоти Годболд. Он родился в Австралии в семье архитектора, сделал неплохую карьеру в сфере фэшн: работал на Ральфа Лорена, опубликовал книгу об истории стиля милитари. Но в итоге выбрал интерьерный дизайн.
Кипенно-белый, черный плюс акценты коньячного тона — маскулинная палитра от Тимоти Годболда. Стулья, диз. Бёрге Моген- сен, Fredericia. B?rge Mogensen, Fredericia. Кипенно-белый, черный плюс акценты коньячного тона — маскулинная палитра от Тимоти Годболда. Стулья, диз. Бёрге Моген- сен, Fredericia. B?rge Mogensen, Fredericia. В столовой — самая теплая палитра, в комнате разнообразно представлены коньячные оттенки. Даже произведение искусства автор подобрал в соответствующей гамме. Кресла из дерева с плетеными сиденьями: Франция, 1940. Стол Kelly Wearstler. Люстра Stilk бренда Daikon, латунь. Произведения современного искусства — в числе немногочисленных цветных акцентов.Французский ардекошный шкаф из беленого дуба отсылает к эпохе, в которую было построено здание. Как и его коллеги, работавшие в 100 Barklаy, он поставил себе задачу подчеркнуть достоинства архитектуры: потолки 3,5 метра (запредельная высота для Нью-Йорка), красивые окна, вид на Гудзон. Однако, в отличие от конкурентов, сделал ставку на черно-белую палитру. Ее резкость он смягчил оттенками натуральных материалов, в которых преобладает коньячный тон. Годболд не скрывает, что стремился получить маскулинный шик и создавал интерьер, в котором хотел бы поселиться однажды в будущем.
Кресла с боковинами из полированной стали бренда Kappa (Франция, 1970), переобиты в шерсть Holland & Sherry. Столик белого мрамора Kelly Wearslter. Подвесной светильник Anna Karlin. Историзмы совмещены с комфортом диджитал эпохи.Дизайнер вдохновлялся работами художника Кита Харинга и сенегальского скульптора Бабакара М'Боджа Ньянга. Старался отойти от навязчивой стилистики mid century, обратившись к более поздним 70-м и 80-м, и добавил несколько вещей ар-деко — дань эпохе, в которую было построено здание. Итог: четкая графика с этническим привкусом, чувственная аура. «Мне удалось добиться баланса материалов, оттенков и форм», — подводит итог Тимоти Годболд.
Спальня. На стенах обои ручной работы. Автор, художник Линдси Коулес, вдохновлялась африканскими тканями.
Дизайнер Тимоти Годболд открыл новые грани черно-белой палитры. Место действия: апартаменты в здании 100 Barklay в Нью-Йорке. Здание 100 Barklаy на Манхэттене притягивает ценителей люкса. Первый небоскреб ар-деко, построенный в 1920-х архитектором Ральфом Уокером, превращен в кондоминиум на 157 квартир, самый дорогой объект недвижимости в Нью-Йорке. Диван в белой обивке и хроме — знаковая модель дизайна Тобиа Скарпы для Cassina. 1970. На комоде лампа дизайна Акилле и Пьера Джакомо Кастильони для Flos, а также мраморный бюст XIX века. Lindsay Cowles. Историзмы совмещены с комфортом диджитал эпохи. Жильцы получают доступ к невиданному сервису: от интернета 1 Гб/сек до бассейна и услуг сомелье. Для создания демонстрационных апартаментов девелоперы приглашают интересных проектировщиков. Один из них Тимоти Годболд. Он родился в Австралии в семье архитектора, сделал неплохую карьеру в сфере фэшн: работал на Ральфа Лорена, опубликовал книгу об истории стиля милитари. Но в итоге выбрал интерьерный дизайн. Кипенно-белый, черный плюс акценты коньячного тона — маскулинная палитра от Тимоти Годболда. Стулья, диз. Бёрге Моген- сен, Fredericia. B?rge Mogensen, Fredericia. Кипенно-белый, черный плюс акценты коньячного тона — маскулинная палитра от Тимоти Годболда. Стулья, диз. Бёрге Моген- сен, Fredericia. B?rge Mogensen, Fredericia. В столовой — самая теплая палитра, в комнате разнообразно представлены коньячные оттенки. Даже произведение искусства автор подобрал в соответствующей гамме. Кресла из дерева с плетеными сиденьями: Франция, 1940. Стол Kelly Wearstler. Люстра Stilk бренда Daikon, латунь. Произведения современного искусства — в числе немногочисленных цветных акцентов. Французский ардекошный шкаф из беленого дуба отсылает к эпохе, в которую было построено здание. Как и его коллеги, работавшие в 100 Barklаy, он поставил себе задачу подчеркнуть достоинства архитектуры: потолки 3,5 метра (запредельная высота для Нью-Йорка), красивые окна, вид на Гудзон. Однако, в отличие от конкурентов, сделал ставку на черно-белую палитру. Ее резкость он смягчил оттенками натуральных материалов, в которых преобладает коньячный тон. Годболд не скрывает, что стремился получить маскулинный шик и создавал интерьер, в котором хотел бы поселиться однажды в будущем. Кресла с боковинами из полированной стали бренда Kappa (Франция, 1970), переобиты в шерсть Holland