Studio KO: парижский лофт - «Интерьер»
Авторы Музея Ива Сен-Лорана в Марракеше, архитекторы Карл Фурнье и Оливье Марти, Studio KO, редко живут подолгу в одном месте. Их офисы находятся в Париже, Марракеше и Лондоне, а проекты расположены в таких местах, как Габон, Марокко, Лос-Анджелес или Корсика.
Интерьер в Париже предназначался для активного путешествующего парижского бизнесмена. Карл и Оливье — мастера тонких, рафинированных пространств, где выбору материала отведена первостепенная роль, — покрыли бетонную оболочку квартиры темными красками. Сочная палитра подарила интерьеру мужественность и многослойную роскошь.
Фирменный подход Studio KO заключается в умении создать современный минимализм, обогащенный фактурами и очень непростыми сочетаниями немногих предметов — находок с блошиных рынков, произведений коллекционного дизайна, необычного искусства.
При этом архитекторы не забывают о главном — о чувстве баланса и индивидуальном характере каждого нового интерьера. Им важно, чтобы вещи не повторялись, а пространство никогда не выглядело слишком перегруженным.
Авторы Музея Ива Сен-Лорана в Марракеше, архитекторы Карл Фурнье и Оливье Марти, Studio KO, редко живут подолгу в одном месте. Их офисы находятся в Париже, Марракеше и Лондоне, а проекты расположены в таких местах, как Габон, Марокко, Лос-Анджелес или Корсика. Интерьер в Париже предназначался для активного путешествующего парижского бизнесмена. Карл и Оливье — мастера тонких, рафинированных пространств, где выбору материала отведена первостепенная роль, — покрыли бетонную оболочку квартиры темными красками. Сочная палитра подарила интерьеру мужественность и многослойную роскошь. Фирменный подход Studio KO заключается в умении создать современный минимализм, обогащенный фактурами и очень непростыми сочетаниями немногих предметов — находок с блошиных рынков, произведений коллекционного дизайна, необычного искусства. При этом архитекторы не забывают о главном — о чувстве баланса и индивидуальном характере каждого нового интерьера. Им важно, чтобы вещи не повторялись, а пространство никогда не выглядело слишком перегруженным.