Надежда и Гиви Ананьевы: первый проект в США - «Интерьер»
Надежда и Гиви Ананьевы реализовали свой первый проект в Соединенных Штатах. Дизайнеры вели его почти полностью на удаленном доступе и завершили в рекордные сроки — за три месяца.
Заказчики — семья с четырьмя детьми — давние знакомые Нади и Гиви. Они уже делали для них дом под Москвой, который оказался весьма удачным, пришелся хозяевам по душе. Переехав в США, семья купила недвижимость в городке недалеко от Нью-Йорка: двухэтажное здание 1980–1990-х с флигелем, оставшимся от более ранней постройки 1940-х.
Холл. На стене слева картина Ильи Кабакова. На антикварном столе Жюля Леле скульптура неизвестного автора из оргстекла, 1970-е. Люстра 1970-х. Консоли Century. По всему дому расставлены светящиеся буквы — с них начинаются имена членов семьи.
Сначала семья пригласила местного декоратора, но с ним отношения не сложились. Заказчики любят яркие краски и хотели, чтобы их новый интерьер был таким же жизнерадостным, как в подмосковном доме. Но местная звезда привыкла работать для респектабельных американцев. А те крайне консервативны во вкусах, чего не скажешь о наших героях. Надя и Гиви Ананьевы были их последней надеждой.
Музыкальный салон. Диван Владимира Кагана. Голубые кресла, диз. Жан-Луи Деньо для Collection PIerre, желтые кресла Brabbu. Люстры Veronese. Стулья Liaigre. Обои Casamance, ковер Bokara. Столики Holly Hunt и Dering Hall.
Музыкальный салон. Диван Владимира Кагана. Голубые кресла, диз. Жан-Луи Деньо для Collection PIerre, желтые кресла Brabbu. Люстры Veronese. Стулья Liaigre. Обои Casamance, ковер Bokara. Столики Holly Hunt и Dering Hall. Зеркала Meridien. Парные комоды 1950-х, диз. Пьер Луиджи Колли. Торшеры Lorin Marsh. Стулья Liaigre. На стене винтажное панно работы Фредерика Вайнберга.
Дизайнерам пришлось работать в незнакомой среде. А это сложно. Мало быть талантливым — надо контактировать с англоязычными архитекторами, знать здешний мебельный рынок, мастером, ведь дорогие отделочные материалы абы кому не доверишь. Как вспоминают Ананьевы, на весь Нью-Йорк они нашли единственного человека, который может качественно наклеить обои ручной работы.
Основная гостиная. Главный акцент — работа Ильи Кабакова. Под ней комод 1950-х годов. Верхняя часть стен отделана обоями Casamance. Люстра Roll & Hill. Кресла Jean de Merry. Рекамье Bernhardt в текстиле Laura Kirar. Диван изготовлен по эскизам авторов проекта. Ковер Bokara. Столик из акрила, диз. Мари-Клод де Фукьер, Romeo Paris, 1970.
Основная гостиная. Главный акцент — работа Ильи Кабакова. Под ней комод 1950-х годов. Верхняя часть стен отделана обоями Casamance. Люстра Roll & Hill. Кресла Jean de Merry. Рекамье Bernhardt в текстиле Laura Kirar. Диван изготовлен по эскизам авторов проекта. Ковер Bokara. Столик из акрила, диз. Мари-Клод де Фукьер, Romeo Paris, 1970.
Надя и Гиви детально изучили дизайн-центр на Лексингтон-авеню — он славится далеко за пределами Нью-Йорка и привлекает декораторов, поскольку позволяет в одном месте скомпоновать интерьер от кроватей до тарелок. Однако мало что из увиденного заслуживало внимания. К счастью, на последнем этаже был обнаружен шоу-рум известного интернет-ресурса 1stdibs: здесь представлены галереи, предлагающие винтаж.
Спальня хозяйкитересный прием дизайнеров — сочетание обоев насыщенного цвета с нейтральным текстилем для штор. Кровать The Sofa & Chair. Табуреты из кожи и акрила 1940-х. Люстра Tigermoth. Ковер, диз. Юрген Далманнс. Кресло Downtown20. Торшер Lorin Marsh.
Ананьевы любят и умеют работать с винтажом. «Это прекрасная история, которая все больше увлекает меня. Когда сталкиваешься с породистыми вещами, на другие глаз смотреть не хочет», — считает Надежда. Не так давно дизайнеры открыли «NG Галерею», где предлагают винтаж и арт.
Спальня хозяйки. Кровать The Sofa & Chair. Прикроватные тумбы Profiles. Настольные лампы 1970-х. Табуретки из кожи и акрила 1940-х. На стене фотоработы Хельмута Ньютона. Спальня хозяина. Кровать Bernhardt. Прикроватные тумбы и столики Baker. Рекамье The Sofa & Chair. Торшер William Haines Designs. Комод Jimeco. Лампы 1970-х. На стенах обои Casamance.
При кухне обустроена семейная столовая. Малая гостиная получила название арт-рум после того, как в ней разместили крупную фотографию «Тайная вечеря» Дэвида Лашапеля. Авторы проекта не вмешивались в конструктив дома не проводили перепланировку. Зато полностью сменили наполнение. Из старого оставили только двери, потому что сочли их красивыми. Остальное — создавали с чистого листа.
Музыкальный салон переходит в столовую. Люстры Veronese. Зеркала Meridien. Парные комоды 1950-х, диз. Пьер Луидж Колли. Торшеры Lorin Marsh. Стулья Liaigre. Ковер Bokara.Дизайнеры были щедры на идеи. Цвета — от «петролеума» до «баклажана», своя особая палитра проработана в каждой комнате. Стилистический разброс — от респектабельных люстр муранского стекла до шкафов из плексигласа. Основу образует дизайн 1950–70-х. Предметы на грани китча оберегают интерьер от буржуазности.
nonenonehttps://www.facebook.com/ngananievhttp://www.ngananiev.ru/
Первый этаж представляет собой замкнутую в круг анфиладу комнат. Антикварный стол мастера ар-деко Жюля Леле авторы проекта сместили относительно оси. Таким образом они нарушили симметрию, которая придавала бы интерьеру излишнуюю строгость, и отрыли вид на анфиладу.Холл. Портрет Пола Маккартни — работа Блейка Балларда. На стенах обои Casamance — Ананьевы предпочитают однотонные обои покраске, поскольку те обогащают поверхность фактурой. На консоли Century лампы Aldo Nason, 1960. Холл. Работа Ильи Кабакова. На консоли Century скульптура Curtis Jere: под этим псевдонимом работали два автора, специалист по металлу Кертис Фрейлер и нью-йоркский художник Джерри Фелс. Малая гостиная на первом этаже получила название «арт-рум». Справа на стене работа Дэвида Лашапеля. Столик Holly Hunt. Ковер, диз. Юрген Далманнс. По всему дому расставлены светящиеся буквы — с них начинаются имена членов семьи.Надя и Гиви Ананьевы — художники по образованию и по образу мысли, знают, как наполнить интерьер произведениями искусства. «Обычно сначала складываются цвета, отделки, ткани, предметы мебели. Когда интерьер готов — начинаем подбирать и размещать арт. Это дополнительный кропотливый труд, отнимающий много времени и сил. Арт как приправа: чем острее она будет, тем лучше».
Фрагмент гостиной. На консоли Porta Romana винтажный декор. На стене — работа Ивана Пуни. Фоторабота Хельмута Ньютона. Скульптура: винтаж. Столик Mr. Brown. Фрагмент гостиной. На консоли Porta Romana лампа Downtown20. Ваза финского дизайнера Кая Блумквиста.
Музыкальный салон. Над консолью дизайна Ананьевых работа Эрнста Неизвестного. Лампы Porta Romana. Кресла Brabbu. Фрагмент спальни хозяйки. Кресло Downtown20. Торшер Lorin Marsh Фрагмент одной из спален. Люстра: винтаж. Комод, столик, этажерка Jonatan Adler. Кресло Brabbu.
Дизайнеры создали необычно яркий и плотный по декору, смелый, визуально богатый интерьер: цветные стены, многоцветные ковры, мебель разных стилей, провокационное искусство. Стандартным его точно не назовешь. Главное, что хозяевам здесь хорошо — окружение отвечает их энергетике и темпераменту.
Авторы проекта, Надя и Гиви Ананьевы. Выпускники Строгановки, члены британской ассоциации дизайнеров BIID, преподаватели школы «Детали», члены АДДИ — российской ассоциации дизайнеров и декораторов.
Надежда и Гиви Ананьевы реализовали свой первый проект в Соединенных Штатах. Дизайнеры вели его почти полностью на удаленном доступе и завершили в рекордные сроки — за три месяца. Заказчики — семья с четырьмя детьми — давние знакомые Нади и Гиви. Они уже делали для них дом под Москвой, который оказался весьма удачным, пришелся хозяевам по душе. Переехав в США, семья купила недвижимость в городке недалеко от Нью-Йорка: двухэтажное здание 1980–1990-х с флигелем, оставшимся от более ранней постройки 1940-х. Холл. На стене слева картина Ильи Кабакова. На антикварном столе Жюля Леле скульптура неизвестного автора из оргстекла, 1970-е. Люстра 1970-х. Консоли Century. По всему дому расставлены светящиеся буквы — с них начинаются имена членов семьи. Сначала семья пригласила местного декоратора, но с ним отношения не сложились. Заказчики любят яркие краски и хотели, чтобы их новый интерьер был таким же жизнерадостным, как в подмосковном доме. Но местная звезда привыкла работать для респектабельных американцев. А те крайне консервативны во вкусах, чего не скажешь о наших героях. Надя и Гиви Ананьевы были их последней надеждой. Музыкальный салон. Диван Владимира Кагана. Голубые кресла, диз. Жан-Луи Деньо для Collection PIerre, желтые кресла Brabbu. Люстры Veronese. Стулья Liaigre. Обои Casamance, ковер Bokara. Столики Holly Hunt и Dering Hall. Музыкальный салон. Диван Владимира Кагана. Голубые кресла, диз. Жан-Луи Деньо для Collection PIerre, желтые кресла Brabbu. Люстры Veronese. Стулья Liaigre. Обои Casamance, ковер Bokara. Столики Holly Hunt и Dering Hall. Зеркала Meridien. Парные комоды 1950-х, диз. Пьер Луиджи Колли. Торшеры Lorin Marsh. Стулья Liaigre. На стене винтажное панно работы Фредерика Вайнберга. Дизайнерам пришлось работать в незнакомой среде. А это сложно. Мало быть талантливым — надо контактировать с англоязычными архитекторами, знать здешний мебельный рынок, мастером, ведь дорогие отделочные материалы абы кому не доверишь. Как вспоминают Ананьевы, на весь Нью-Йорк они нашли единственного человека, который может качественно наклеить обои ручной работы. Основная гостиная. Главный акцент — работа Ильи Кабакова. Под ней комод 1950-х годов. Верхняя часть стен отделана обоями Casamance. Люстра Roll