Интерьер
  • Контакты Dizayn

Вилла в Вене: история одной реконструкции - «Интерьер»

9-03-2019, 12:07   Иннокентий   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Вилла в Вене: история одной реконструкции - «Интерьер»
Антикварное зеркало в золоченой раме и черно-белое фото — равноправные соседи по интерьеру.

Девелопер Реза Аккерман занят тем, что разыскивает объекты для выгодных инвестиций. Он называет их «жемчужинами». Только такой профи мог разглядеть «драгоценность» в убитом, разделенном перегородками бельэтаже старой виллы.


«У люксовой недвижимости три признака: адрес, адрес и еще раз адрес, — повторяет Аккерман. — Надо понимать, что «элитное жилье» не просто большая богатая квартира. Люкс определяется флером всего здания и его окружения. Ценятся роскошные подъезды, импозантные лестницы и освещение. Вена в этом смысле по-прежнему перспективный город. Она знаменита своими дворцами на Рингштрассе, домами Венского сецессиона, построенными на рубеже веков, — многие из этих имперских объектов постепенно преобразуются в жилье.


При бароне Гутмане на месте гостиной располагался танцевальный зал. Аккерман, убрав перегородки, вернул помещению изначальную площадь в 100 кв. м. Двери с зеркальными филенками еще больше расширяют пространство. Рыжие кресла: диз. П. Уркиола, Moroso.
Винтажные кресла 1960-х куплены в Париже. Столики с зеркальной отделкой изготовлены на заказ. На них — комплект аптекарских флаконов, приобретенный на блошином рынке. Тонкий лепной декор потолка перекликается с рисунком интарсии пола.

Вилла, бельэтаж которой я облюбовал для себя, находится в Квартале коттеджей (Cottageviertel). Квартал — интересный образец частной застройки XIX века. Здания, прежде всего фасады, находятся под охраной, внутри допускаются лишь обратимые изменения... Жить в доме-памятнике — непередаваемое ощущение. Я счастлив и горд возможностью побыть частью истории.


Девелопер Реза Аккерман делит апартаменты с подругой Изабель Зоймель. Художница родом из ГДР изучала философию, а затем окончила венский Университет прикладного искусства.

В конце XIX века особняк принадлежал семье барона Гутмана. Помещения, которые я сегодня занимаю, использовались для балов и лекций. В гостиной располагался танцевальный зал. Из-за того что на этом этаже только праздновали, здесь не было ванных комнат. Оборудовать их оказалось самым сложным в проекте. Но мы и это сделали. Поскольку я уже 20 лет имею дело со старым фондом, у меня сложилась команда специалистов, которая справилась с грандиозным объемом за три месяца».



Столовая. Двери с зеркальными фрамугами подчеркивают 5-метровую высоту помещения. Вокруг огромного обеденного стола стоят медальонные кресла в стиле Людовика XVI, в обивках цвет фуксии чередуется со «сливой».

После этого объекта Аккерман с партнерами завершил новый — старинный 500-метровый зал собраний Гшванднер («Его использовали под склад. Я должен вернуть ему былую славу!»). На это ушло не менее 11 млн евро. Однако, вложения окупятся. Только в зимний сезон в Вене проходят до 300 балов: торжества устраивают представители всех профессий, от журналистов до трубочистов. И на каждом из них звучит венский вальс.


Домашний кинотеатр. Фотообои имитируют обширную библиотеку. Потолочные светильники Tom Dixon.


Каждый раз, когда он возвращается домой, то заново, как в первый раз, изумляется красоте этих комнат: их простору, элегантности, пятиметровой высоте, богатой лепнине и паркету с интарсией. Реза Аккерман и его команда провели реставрацию на профессиональном уровне.


Кушетка Barcelona Л. Миса ван дер Роэ (Knoll) — классика дизайна и любимое место дога Тары, когда хозяина нет дома. На стене Cafe Happiness — фото в цифровой обработке австрийсского автора Х. Грилля. Кресло, диз. П. Уркиола, Moroso.
Чтобы колористически поддержать потолок и двери из мореного дуба, хозяин дома выбрал для холла темную мебель. На стене — рекламное фото президентского сьюта отеля Imperials в Вене. Ковер — антикварный персидский кирман (название происходит от города в Персии).

Открыли потолки, которые прежние хозяева спрятали за панелями, восстановили лепной декор и дубовые элементы, отремонтировали камины и кафельные печи. Многочисленные мелкие комнаты снова превратили в немногие, но просторные. Одна только прихожая занимает 60 кв. м. («Холл — визитная карточка дома», — говорит хозяин.)


Вид из холла в столовую. На консольном столе Minotti — семейные фотографии. Хрустальная люстра Kare. Напольный светильник в виде птичьей клетки — уникат от Vest.
Светильник-лошадь в столовой, диз. Front Design, Moooi.

Гостиная — 100 кв. м. В двух бывших сервировочных оборудованы гостевая спальня и детская. (Здесь иногда остаются его дети от первого брака.) Один из залов поделен на спальню, гардеробную, ванную и домашний кинотеатр. По сравнению с масштабом интерьера обстановка выглядит почти аскетично. Она второстепенна по отношению к исторической архитектуре и декору, при этом неординарна.


Спальня. Кровать с балдахином изготовлена по индивидуальному проекту. Фото неизвестного автора запечатлело пришедшую в упадок виллу на Кубе.
Гардеробная расположена между хозяйской спальней и ванной комнатой.

Аккерман не помнит имена художников или дизайнеров, работы которых находятся у него дома. «Я никогда не покупаю имя или бренд! Беру то, что нравится, всегда действую спонтанно. Прибыльно вкладывать средства — моя работа, не хватало еще и дома заниматься тем же самым». Тем не менее в интерьере можно встретить модели первоклассных марок SieMatic, Zanotta, Moroso, Minotti, Driade, Moooi, Flos, отменный дизайн Миса ван дер Роэ, Кристофа Пийе, Патрисии Уркиолы, Тома Диксона. Любимая вещь — агрегат марки Berkel на кухне. «Это роллс-ройс среди машин для нарезания ветчины!» По мнению хозяина, объект равнозначен лежанке Barcelona.


Кухня SieMatic установлена по просьбе Изабель, страстной кулинарки. Справа — резательный аппарат Berkel.
Вокруг стола расставлены разные стулья, среди которых модель К. Пийе для Driade.





Антикварное зеркало в золоченой раме и черно-белое фото — равноправные соседи по интерьеру. Девелопер Реза Аккерман занят тем, что разыскивает объекты для выгодных инвестиций. Он называет их «жемчужинами». Только такой профи мог разглядеть «драгоценность» в убитом, разделенном перегородками бельэтаже старой виллы. «У люксовой недвижимости три признака: адрес, адрес и еще раз адрес, — повторяет Аккерман. — Надо понимать, что «элитное жилье» не просто большая богатая квартира. Люкс определяется флером всего здания и его окружения. Ценятся роскошные подъезды, импозантные лестницы и освещение. Вена в этом смысле по-прежнему перспективный город. Она знаменита своими дворцами на Рингштрассе, домами Венского сецессиона, построенными на рубеже веков, — многие из этих имперских объектов постепенно преобразуются в жилье. При бароне Гутмане на месте гостиной располагался танцевальный зал. Аккерман, убрав перегородки, вернул помещению изначальную площадь в 100 кв. м. Двери с зеркальными филенками еще больше расширяют пространство. Рыжие кресла: диз. П. Уркиола, Moroso. Винтажные кресла 1960-х куплены в Париже. Столики с зеркальной отделкой изготовлены на заказ. На них — комплект аптекарских флаконов, приобретенный на блошином рынке. Тонкий лепной декор потолка перекликается с рисунком интарсии пола. Вилла, бельэтаж которой я облюбовал для себя, находится в Квартале коттеджей (Cottageviertel). Квартал — интересный образец частной застройки XIX века. Здания, прежде всего фасады, находятся под охраной, внутри допускаются лишь обратимые изменения. Жить в доме-памятнике — непередаваемое ощущение. Я счастлив и горд возможностью побыть частью истории. Девелопер Реза Аккерман делит апартаменты с подругой Изабель Зоймель. Художница родом из ГДР изучала философию, а затем окончила венский Университет прикладного искусства. В конце XIX века особняк принадлежал семье барона Гутмана. Помещения, которые я сегодня занимаю, использовались для балов и лекций. В гостиной располагался танцевальный зал. Из-за того что на этом этаже только праздновали, здесь не было ванных комнат. Оборудовать их оказалось самым сложным в проекте. Но мы и это сделали. Поскольку я уже 20 лет имею дело со старым фондом, у меня сложилась команда специалистов, которая справилась с грандиозным объемом за три месяца». Столовая. Двери с зеркальными фрамугами подчеркивают 5-метровую высоту помещения. Вокруг огромного обеденного стола стоят медальонные кресла в стиле Людовика XVI, в обивках цвет фуксии чередуется со «сливой». После этого объекта Аккерман с партнерами завершил новый — старинный 500-метровый зал собраний Гшванднер («Его использовали под склад. Я должен вернуть ему былую славу!»). На это ушло не менее 11 млн евро. Однако, вложения окупятся. Только в зимний сезон в Вене проходят до 300 балов: торжества устраивают представители всех профессий, от журналистов до трубочистов. И на каждом из них звучит венский вальс. Домашний кинотеатр. Фотообои имитируют обширную библиотеку. Потолочные светильники Tom Dixon. Каждый раз, когда он возвращается домой, то заново, как в первый раз, изумляется красоте этих комнат: их простору, элегантности, пятиметровой высоте, богатой лепнине и паркету с интарсией. Реза Аккерман и его команда провели реставрацию на профессиональном уровне. Кушетка Barcelona Л. Миса ван дер Роэ (Knoll) — классика дизайна и любимое место дога Тары, когда хозяина нет дома. На стене Cafe Happiness — фото в цифровой обработке австрийсского автора Х. Грилля. Кресло, диз. П. Уркиола, Moroso. Чтобы колористически поддержать потолок и двери из мореного дуба, хозяин дома выбрал для холла темную мебель. На стене — рекламное фото президентского сьюта отеля Imperials в Вене. Ковер — антикварный персидский кирман (название происходит от города в Персии). Открыли потолки, которые прежние хозяева спрятали за панелями, восстановили лепной декор и дубовые элементы, отремонтировали камины и кафельные печи. Многочисленные мелкие комнаты снова превратили в немногие, но просторные. Одна только прихожая занимает 60 кв. м. («Холл — визитная карточка дома», — говорит хозяин.) Вид из холла в столовую. На консольном столе Minotti — семейные фотографии. Хрустальная люстра Kare. Напольный светильник в виде птичьей клетки — уникат от Vest. Светильник-лошадь в столовой, диз. Front Design, Moooi. Гостиная — 100 кв. м. В двух бывших сервировочных оборудованы гостевая спальня и детская. (Здесь иногда остаются его дети от первого брака.) Один из залов поделен на спальню, гардеробную, ванную и домашний кинотеатр. По сравнению с масштабом интерьера обстановка выглядит почти аскетично. Она второстепенна по отношению к исторической архитектуре и декору, при этом неординарна. Спальня. Кровать с балдахином изготовлена по индивидуальному проекту. Фото неизвестного автора запечатлело пришедшую в упадок виллу на Кубе. Гардеробная расположена между хозяйской спальней и ванной комнатой. Аккерман не помнит имена художников или дизайнеров, работы которых находятся у него дома. «Я никогда не покупаю имя или бренд! Беру то, что нравится, всегда действую спонтанно. Прибыльно вкладывать средства — моя работа, не хватало еще и дома заниматься тем же самым». Тем не менее в интерьере можно встретить модели первоклассных марок SieMatic, Zanotta, Moroso, Minotti, Driade, Moooi, Flos, отменный дизайн Миса ван дер Роэ, Кристофа Пийе, Патрисии Уркиолы, Тома Диксона. Любимая вещь — агрегат марки Berkel на кухне. «Это роллс-ройс среди машин для нарезания ветчины!» По мнению хозяина, объект равнозначен лежанке Barcelona. Кухня SieMatic установлена по просьбе Изабель, страстной кулинарки. Справа — резательный аппарат Berkel. Вокруг стола расставлены разные стулья, среди которых модель К. Пийе для Driade.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика