Итальянский галерист Массимо де Карло, входящий в десятку ведущих европейских арт-дилеров открыл третью площадку в Милане. Здание по адресу Viale Lombardia 17, известное как Casa Corbellini-Wasserman, было построено в начале 1930-х архитектором Пьеро Порталуппи.
Реставрацию шикарной исторической постройки проводила студия Binocle в сотрудничестве с Антонио Читтерио. Городская достопримечательность была сначала семейным домом, затем офисом и банком, с 2001 года и вовсе пустовала. Она впервые распахнула свои двери перед Salone del Mobile. Milano и Миланской недели дизайна.
В первые выходные после открытия галерея Massimo De Carlo и собрала 5000 человек. Они пришли не только ради первой выставки под названием MCMXXXIV, кураторами которой выступили сам Де Карло и Франческо Бонами, а тема звучит как «параллельный взгляд на историю, соединяющий элементы историзма с современностью», но и ради самого пространства.
Восемь залов семейного дома Корбеллини-Вассерманн поражают великолепием. Дом был построен в 1934-36 годах для фармацевтического предпринимателя Вассермана как семейная резиденция с арендными квартирами наверху.
Первые два этажа облицованы характерным лоскутным одеялом из розового и серого мрамора, в отличие от сдаваемых верхних этажей. Большой коридор с полосатым мраморным полом отделял господскую часть дома от комнат для прислуги и гувернеров, кухни. Вассерманн умер до завершения проекта, передав права на дом своей дочери, которая вышла замуж за инженера Корбеллини.
Архитектура Порталуппи привлекает сегодня своим балансом между классикой и модернизмом. Основная задача реконструкции заключалась в том, чтобы адаптировать пространство для создания галереи современного искусства. Обеденный салон, гостиная и главная спальня с щедрыми пропорциями превратили в выставочные пространства.
Богатый орнаментом интерьер представляет собой альтернативу типичному белому галерейному кубу. Студия Binocle позаботилась о том, чтобы отремонтировать оригинальную темперную живопись в коридоре. Самые невероятные помещения — бывшие ванные комнаты владельцев: с отделкой из розового мрамора орнавассо и редкого бирюзового мрамора верде чаллант. Один из самых знаковых элементов дома — винтовая лестница. Аналогичная была спроектирована Порталуппи совместно с группой BBPR для Миланской триеннале 1933 года. Здесь архитектор установил ее, чтобы семья имела прямой доступ в сад.
• Massimo De Carlo, Casa Corbellini-Wassermann, Viale Lombardia, 17
Итальянский галерист Массимо де Карло, входящий в десятку ведущих европейских арт-дилеров открыл третью площадку в Милане. Здание по адресу Viale Lombardia 17, известное как Casa Corbellini-Wasserman, было построено в начале 1930-х архитектором Пьеро Порталуппи . Реставрацию шикарной исторической постройки проводила студия Binocle в сотрудничестве с Антонио Читтерио. Городская достопримечательность была сначала семейным домом, затем офисом и банком, с 2001 года и вовсе пустовала. Она впервые распахнула свои двери перед Salone del Mobile. Milano и Миланской недели дизайна. В первые выходные после открытия галерея Massimo De Carlo и собрала 5000 человек. Они пришли не только ради первой выставки под названием MCMXXXIV, кураторами которой выступили сам Де Карло и Франческо Бонами, а тема звучит как «параллельный взгляд на историю, соединяющий элементы историзма с современностью», но и ради самого пространства. Восемь залов семейного дома Корбеллини-Вассерманн поражают великолепием. Дом был построен в 1934-36 годах для фармацевтического предпринимателя Вассермана как семейная резиденция с арендными квартирами наверху. Первые два этажа облицованы характерным лоскутным одеялом из розового и серого мрамора, в отличие от сдаваемых верхних этажей. Большой коридор с полосатым мраморным полом отделял господскую часть дома от комнат для прислуги и гувернеров, кухни. Вассерманн умер до завершения проекта, передав права на дом своей дочери, которая вышла замуж за инженера Корбеллини. Архитектура Порталуппи привлекает сегодня своим балансом между классикой и модернизмом. Основная задача реконструкции заключалась в том, чтобы адаптировать пространство для создания галереи современного искусства. Обеденный салон, гостиная и главная спальня с щедрыми пропорциями превратили в выставочные пространства. Богатый орнаментом интерьер представляет собой альтернативу типичному белому галерейному кубу. Студия Binocle позаботилась о том, чтобы отремонтировать оригинальную темперную живопись в коридоре. Самые невероятные помещения — бывшие ванные комнаты владельцев: с отделкой из розового мрамора орнавассо и редкого бирюзового мрамора верде чаллант. Один из самых знаковых элементов дома — винтовая лестница. Аналогичная была спроектирована Порталуппи совместно с группой BBPR для Миланской триеннале 1933 года. Здесь архитектор установил ее, чтобы семья имела прямой доступ в сад. • Massimo De Carlo, Casa Corbellini-Wassermann, Viale Lombardia, 17