Интерьер
  • Контакты Dizayn

Массимо Минини: дом галериста в Брешии - «Интерьер»

23-10-2018, 08:04   Рогнеда   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Массимо Минини: дом галериста в Брешии - «Интерьер»

Массимо Минини рассказал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о своей галерее и жизни в итальянской Брешии.


«Меня часто спрашивают, почему я выбрал для жизни Брешию. Видимо, намекают, что галеристу положено селиться в Нью-Йорке или хотя бы в Милане, а не в провинции. Между тем до Милана отсюда рукой подать, да и все важные центры арта, такие как Базель, тоже находятся недалеко.


Цветные слова на стене — работа американского художника Р. Бэрри. Объект с лампами создал М. МакКэслин. Деревянная маска — произведение Л. Онтани под названием Мolto Fiuto, 1983.

Важно, что в Брешии жизнь гораздо проще и дешевле: здесь я могу позволить себе здание в 700 кв. м, где находятся и галерея, и офис, и жилье, — это бывшая фабрика постройки 1910 года. 200 кв. м на первом этаже занимает исключительно выставочное пространство. А еще у меня имеются тысяча метров в другом районе, где я размещаю особо крупные работы — разве в Нью-Йорке было бы мне по карману подобное?


Владелец галереи прячется за хрустальной «лапой» Л. Фабро. Слева на стене — работа на стекле Л. Фонтана, 1951. Справа Noir Б. Вотье, 1965.

Обновляя интерьер, я пригласил архитектора, но строго контролировал его фантазию: современное искусство требует лаконичной среды. Помимо картин и скульптур, я размещаю здесь коллекцию ковров, стекла и дизайнерских сидений.


Хозяин дома устроился в кресле дизайна бразильцев братьев Ф. и У. Кампана для Edra. Рядом — диван Г. Пеше, 1969. Все сиденья в этой комнате подобраны под колорит работы А. Боэтти и М. Паладино.

Дизайн — самое логичное продолжение искусства (и то и другое транслирует красоту; единственное различие в том, что дизайн утилитарен). А поскольку итальянцы, по моему убеждению, лучшие художники в мире, неудивительно, что наша страна породила так много великих дизайнеров. У итальянцев давние отношения с искусством. Свидетельство тому — Валкамоника, которую я настоятельно советую посетить вашим читателям: в этой альпийской долине они найдут захватывающую концентрацию наскальных рисунков бронзового и железного века, более 400 тыс. изображений. Фантастические истоки итальянского дизайна и арта».


Главное произведение в кабинете — сияющий диск — работа Аниша Капура.
Для кабинета М. Минини выбрал стул Cone В. Пантона,1958, и настольную лампу Ф. Старка, Flos.
Галерист М. Минини считает, что расположение работ значения не имеет. Однако красный «диск» А. Капура доказывает обратное: отражающийся в нем интерьер создает эффектное изображение.

В юности Массимо Минини решил стать юристом — он отправился изучать право в Милан, однако не столько сидел там на лекциях, сколько перемещался по галереям — современное искусство захватило его. В 1973 году была открыта Galleria Massimo Minini в Брешии. Сегодня в ее портфолио 29 авторов, среди которых есть классики Сол ЛеВитт, Питер Хейли, Бертран Лавье, но также молодые таланты.


Один из экспонатов коллекции дизайнерских сидений ­— кресло О. Борсани (произведено компанией Tecno в 1955 г.). На стенах оставлены фрагменты росписи, найденные при реконструкции.

«Пространство, где располагается искусство, должно быть мобильным и нейтральным — чтобы не оттягивало внимание на себя, — объяснял нам Массимо Минини. — Мне необходимы были гладкие белые стены. Ни декора, ни яркого цвета вы здесь не увидите.


Одна из важных частей коллекции — стекло Этторе Соттсасса.

Картины — они и есть декор, и весь цвет исходит от них. У нас была настоящая битва с архитектором, потому что он очень хотел самовыразиться в интерьере, а мы ему не давали». Впрочем, декор в доме все-таки присутствует — это частично сохранившийся со времен постройки здания орнаментальный фриз на стенах.


Открытые потолочные балки были выкрашены в белый цвет: это помогло максимально приблизить образ жилого пространства к галерейному.

«Где и как размещать произведения художников в доме, на мой взгляд, значения не имеет. Вы будете смеяться — у меня вбиты гвозди в стены, но их расположение никогда не меняется. Как только одна работа находит покупателя, на ее месте появляется новая. Я люблю современное искусство, но и классическое тоже, хотя между ними — пропасть.


Хозяин дома позирует у стола дизайна Ле Корбюзье, на котором он расположил серебряную вазу Э. Соттсасса.

Contemporary art более гламурен и дает ощущение владельцу, что тот присутствует при рождении идеи. Тем, кто хочет приобщиться к коллекционированию актуальных авторов, советую посетить галерею Tate в Лондоне, музей Serralves в португальском Опорто (потрясающее здание построил Алвару Сиза), Walker Art Сenter в Миннесоте, экспозицию в Castello di Rivoli в Турине — такая вот широкая география».


На стене столовой — работа А. Боэтти.

Дизайн представлен в доме интернациональной коллекцией. Здесь и стул из гнутых трубок немецкого классика Людвига Миса ван дер Роэ, и кресло-кулек датчанина Вернера Пантона, и кресло из обрезков кожи наших современников, бразильских братьев Кампана.


Под фотографиями японского автора Х. Сугимото­ — хрестоматийное кресло М. ван дер Роэ (1927).

Конечно, синьор Минини любит также итальянцев. Он неравнодушен к эмоциональным творениям на грани арта, созданным Этторе Соттсассом и Гаэтано Пеше. Одной из самых известных вещей Пеше является кресло Up 1969 года — формой оно напоминает упитанное женское тело. Для своего дома Массимо выбрал более нейтральный вариант из той же коллекции — диван в черном цвете.


Справа: Интересную композицию образуют скульптура Tremano Э. Соттсасса и деревянная мадонна XVI в. из центральной Италии.
Одна из стен отдана мелкоформатным фото. Среди авторов А. Родченко, Ман Рей, Дж. Фултон, М. Джакомелли.

Массимо Минини рассказал ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН о своей галерее и жизни в итальянской Брешии. «Меня часто спрашивают, почему я выбрал для жизни Брешию. Видимо, намекают, что галеристу положено селиться в Нью-Йорке или хотя бы в Милане, а не в провинции. Между тем до Милана отсюда рукой подать, да и все важные центры арта, такие как Базель, тоже находятся недалеко. Цветные слова на стене — работа американского художника Р. Бэрри. Объект с лампами создал М. МакКэслин. Деревянная маска — произведение Л. Онтани под названием Мolto Fiuto, 1983. Важно, что в Брешии жизнь гораздо проще и дешевле: здесь я могу позволить себе здание в 700 кв. м, где находятся и галерея, и офис, и жилье, — это бывшая фабрика постройки 1910 года. 200 кв. м на первом этаже занимает исключительно выставочное пространство. А еще у меня имеются тысяча метров в другом районе, где я размещаю особо крупные работы — разве в Нью-Йорке было бы мне по карману подобное? Владелец галереи прячется за хрустальной «лапой» Л. Фабро. Слева на стене — работа на стекле Л. Фонтана, 1951. Справа Noir Б. Вотье, 1965. Обновляя интерьер, я пригласил архитектора, но строго контролировал его фантазию: современное искусство требует лаконичной среды. Помимо картин и скульптур, я размещаю здесь коллекцию ковров, стекла и дизайнерских сидений. Хозяин дома устроился в кресле дизайна бразильцев братьев Ф. и У. Кампана для Edra. Рядом — диван Г. Пеше, 1969. Все сиденья в этой комнате подобраны под колорит работы А. Боэтти и М. Паладино. Дизайн — самое логичное продолжение искусства (и то и другое транслирует красоту; единственное различие в том, что дизайн утилитарен). А поскольку итальянцы, по моему убеждению, лучшие художники в мире, неудивительно, что наша страна породила так много великих дизайнеров. У итальянцев давние отношения с искусством. Свидетельство тому — Валкамоника, которую я настоятельно советую посетить вашим читателям: в этой альпийской долине они найдут захватывающую концентрацию наскальных рисунков бронзового и железного века, более 400 тыс. изображений. Фантастические истоки итальянского дизайна и арта». Главное произведение в кабинете — сияющий диск — работа Аниша Капура. Для кабинета М. Минини выбрал стул Cone В. Пантона,1958, и настольную лампу Ф. Старка, Flos. Галерист М. Минини считает, что расположение работ значения не имеет. Однако красный «диск» А. Капура доказывает обратное: отражающийся в нем интерьер создает эффектное изображение. В юности Массимо Минини решил стать юристом — он отправился изучать право в Милан, однако не столько сидел там на лекциях, сколько перемещался по галереям — современное искусство захватило его. В 1973 году была открыта Galleria Massimo Minini в Брешии. Сегодня в ее портфолио 29 авторов, среди которых есть классики Сол ЛеВитт, Питер Хейли, Бертран Лавье, но также молодые таланты. Один из экспонатов коллекции дизайнерских сидений ­— кресло О. Борсани (произведено компанией Tecno в 1955 г.). На стенах оставлены фрагменты росписи, найденные при реконструкции. «Пространство, где располагается искусство, должно быть мобильным и нейтральным — чтобы не оттягивало внимание на себя, — объяснял нам Массимо Минини. — Мне необходимы были гладкие белые стены. Ни декора, ни яркого цвета вы здесь не увидите. Одна из важных частей коллекции — стекло Этторе Соттсасса. Картины — они и есть декор, и весь цвет исходит от них. У нас была настоящая битва с архитектором, потому что он очень хотел самовыразиться в интерьере, а мы ему не давали». Впрочем, декор в доме все-таки присутствует — это частично сохранившийся со времен постройки здания орнаментальный фриз на стенах. Открытые потолочные балки были выкрашены в белый цвет: это помогло максимально приблизить образ жилого пространства к галерейному. «Где и как размещать произведения художников в доме, на мой взгляд, значения не имеет. Вы будете смеяться — у меня вбиты гвозди в стены, но их расположение никогда не меняется. Как только одна работа находит покупателя, на ее месте появляется новая. Я люблю современное искусство, но и классическое тоже, хотя между ними — пропасть. Хозяин дома позирует у стола дизайна Ле Корбюзье, на котором он расположил серебряную вазу Э. Соттсасса. Contemporary art более гламурен и дает ощущение владельцу, что тот присутствует при рождении идеи. Тем, кто хочет приобщиться к коллекционированию актуальных авторов, советую посетить галерею Tate в Лондоне, музей Serralves в португальском Опорто (потрясающее здание построил Алвару Сиза), Walker Art Сenter в Миннесоте, экспозицию в Castello di Rivoli в Турине — такая вот широкая география». На стене столовой — работа А. Боэтти. Дизайн представлен в доме интернациональной коллекцией. Здесь и стул из гнутых трубок немецкого классика Людвига Миса ван дер Роэ, и кресло-кулек датчанина Вернера Пантона, и кресло из обрезков кожи наших современников, бразильских братьев Кампана. Под фотографиями японского автора Х. Сугимото­ — хрестоматийное кресло М. ван дер Роэ (1927). Конечно, синьор Минини любит также итальянцев. Он неравнодушен к эмоциональным творениям на грани арта, созданным Этторе Соттсассом и Гаэтано Пеше. Одной из самых известных вещей Пеше является кресло Up 1969 года — формой оно напоминает упитанное женское тело. Для своего дома Массимо выбрал более нейтральный вариант из той же коллекции — диван в черном цвете. Справа: Интересную композицию образуют скульптура Tremano Э. Соттсасса и деревянная мадонна XVI в. из центральной Италии. Одна из стен отдана мелкоформатным фото. Среди авторов А. Родченко, Ман Рей, Дж. Фултон, М. Джакомелли.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика