Интерьер
  • Контакты Dizayn

Миланская неделя дизайна: дом декора Gucci - «Интерьер»

12-04-2019, 15:26   Croftoon   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Миланская неделя дизайна: дом декора Gucci - «Интерьер»

Итальянский модный дом Gucci открыл pop-up в двухэтажном миланском бутике. Мебель, посуда, пледы — все новые пополнения домашней коллекции креативный директор Gucci Алессандро Микеле распределил так, чтобы создать ощущение жилой квартиры.


Коллекция Gucci Dеcor — это нарочитый максимализм во всем — от свечей до стульев, от тарелок до обоев. Она дебютировала недавно — в 2017 году. За это время дом Gucci стал настолько предан декору дома, что приобрел компанию Richard Ginori, вдохнув новую жизнь в историческую фарфоровую мануфактуру. Фабрика, которая находилась под художественным руководством Джо Понти с 1923 по 1933, сейчас производит весь фарфор, для постоянно пополняющейся коллекции Gucci.



Микеле готов интерпретировать «ощущения, а не силуэт; опыт, а не эпоху». Его коллекции и сценографии, основанные на винтажном шике, воспевают «несовместимости, которые сегодня определяют личный стиль».



Магазин Gucci Dеcor будет открыт в июне 2019 года. Однако, предваряя это событие, дом Gucci уже выпустил приложение с дополненной реальностью, где пользователи могут исследовать исторические места Милана, а элементы декора выступают на экране в виде виртуальных скульптур.



Пользователи могут также попробовать виртуально разместить разные вещи из коллекции у себя дома. • Via Santo Spirito 19.



Итальянский модный дом Gucci открыл pop-up в двухэтажном миланском бутике. Мебель, посуда, пледы — все новые пополнения домашней коллекции креативный директор Gucci Алессандро Микеле распределил так, чтобы создать ощущение жилой квартиры. Коллекция Gucci Dеcor — это нарочитый максимализм во всем — от свечей до стульев, от тарелок до обоев. Она дебютировала недавно — в 2017 году. За это время дом Gucci стал настолько предан декору дома, что приобрел компанию Richard Ginori, вдохнув новую жизнь в историческую фарфоровую мануфактуру. Фабрика, которая находилась под художественным руководством Джо Понти с 1923 по 1933, сейчас производит весь фарфор, для постоянно пополняющейся коллекции Gucci. Микеле готов интерпретировать «ощущения, а не силуэт; опыт, а не эпоху». Его коллекции и сценографии, основанные на винтажном шике, воспевают «несовместимости, которые сегодня определяют личный стиль». Магазин Gucci Dеcor будет открыт в июне 2019 года. Однако, предваряя это событие, дом Gucci уже выпустил приложение с дополненной реальностью, где пользователи могут исследовать исторические места Милана, а элементы декора выступают на экране в виде виртуальных скульптур. Пользователи могут также попробовать виртуально разместить разные вещи из коллекции у себя дома. • Via Santo Spirito 19.


«oz90.ru»