Серая квартира в Сиднее по проекту Killing Matt Woods - «Интерьер»
Бетонные поверхности помогли австралийской дизайн-студии создать особую атмосферу в духе брутализма. «Интимная, но функциональная интерьерная среда» расположена в cиднейском пригороде Кэмпердаун.
Проект получил название Perfect Storm, в связи с его «бункерным» видом. Двухярусная квартира площадью 73 кв. метра предназначена для молодой пары, которая хотела, чтобы их жилые помещения имели минималистичную эстетику.
«Клиенты работают в индустрии, связаной с дизайном, и стремились избавить свой дом от ненужного потребительского накопления, создав пространство, свободное от беспорядка и визуального загрязнения», — поясняет Мэтт Вудс, Killing Matt Woods. — Практически каждая поверхность в квартире была вручную окрашена в темно-серый цвет, чтобы сделать отделку похожей на бетонную.
Планировка открытая и включает два уровня. Краска покрывает наклонный потолок, балюстраду лестницы и балкон мезонина, на котором расположена спальня. На кухне использован мрамор серого оттенка, им отделана столешница острова для завтрака. Шкафы для хранения выполнены в черном цвете.
Прозрачные шторы оттенка сланца рассеивают естественный свет, проникающий через окно — застекленную стену, которая находится в жилой зоне. Светильники, настенные бра и дверные ручки, изготовлены из латуни золотистого цвета. На потолке установлен декоративный свет, состоящий из двух концентрических светящихся кругов.
Единственное пространство в доме, где фактически был применен бетон — это ванная комната, с душевой кабиной в графичной черной раме.
Бетонные поверхности помогли австралийской дизайн-студии создать особую атмосферу в духе брутализма. «Интимная, но функциональная интерьерная среда» расположена в cиднейском пригороде Кэмпердаун. Проект получил название Perfect Storm, в связи с его «бункерным» видом. Двухярусная квартира площадью 73 кв. метра предназначена для молодой пары, которая хотела, чтобы их жилые помещения имели минималистичную эстетику. «Клиенты работают в индустрии, связаной с дизайном, и стремились избавить свой дом от ненужного потребительского накопления, создав пространство, свободное от беспорядка и визуального загрязнения», — поясняет Мэтт Вудс, Killing Matt Woods. — Практически каждая поверхность в квартире была вручную окрашена в темно-серый цвет, чтобы сделать отделку похожей на бетонную. Планировка открытая и включает два уровня. Краска покрывает наклонный потолок, балюстраду лестницы и балкон мезонина, на котором расположена спальня. На кухне использован мрамор серого оттенка, им отделана столешница острова для завтрака. Шкафы для хранения выполнены в черном цвете. Прозрачные шторы оттенка сланца рассеивают естественный свет, проникающий через окно — застекленную стену, которая находится в жилой зоне. Светильники, настенные бра и дверные ручки, изготовлены из латуни золотистого цвета. На потолке установлен декоративный свет, состоящий из двух концентрических светящихся кругов. Единственное пространство в доме, где фактически был применен бетон — это ванная комната, с душевой кабиной в графичной черной раме.