Парижский пентхаус по проекту испанских архитекторов - «Интерьер»
Испанские архитекторы Хуан Арнау Фаррас и Карме Муньос Рамирес, 05 AM arquitectura, обновили интерьер двухэтажного пентхауса площадью почти 172 кв. метра в 16-м округе Парижа.
Просторная квартиры обладала большим потенциалам, но ее достоинства не использовались в полной мере. Первоначально основные жилые зоны располагались на нижнем этаже. Выйти на террасу верхнего этажа можно было лишь через двусветную гостиную. Из-за этого терраса крайне редко использовалась хозяевами.
Кроме того, скатная крыша исторического здания была закрыта — сразу под ней располагалась мансарда, которую использовали как склад. Эти неудачные решения архитекторы решили исправить: предложили совершенно новую планировку, перенеся основные жилые помещения с нижнего уровня на верхний.
Двусветной гостиной пришлось пожертвовать: чтобы увеличить полезную площадь верхнего этажа, достроили пол. Зато удалось открыть конструкцию крыши: деревянный потолок с его балками и решетчатой структурой, по мнению архитекторов, является самым необычным и интересным элементом пентхауса. Как и стены, и пол, потолок выкрашен в успокаивающий белый цвет. Естественным светом пространство обеспечивают многочисленные окна, включая раздвижные, ведущие на террасу, и мансардные.
Центральная лестница, соединяющая объединенное пространство нового верхнего этажа со спальнями на нижнем уровне, также отделяет столовую и кухню от гостиной. В ней же предусмотрена скрытая система хранения. Деревянные планки, которыми оформлена лестница, рифмуются с рисунком потолка.
Интерьер архитекторы наполнили эклектичным сочетанием мебели середины века и арт-объектов. Фоном для предметов, среди которых стол Tulip, созданный Ээро Саариненом для Knoll, и кресло Butterfly Chair, служит комбинация светлых тонов и деревянных фактур.
Испанские архитекторы Хуан Арнау Фаррас и Карме Муньос Рамирес, 05 AM arquitectura, обновили интерьер двухэтажного пентхауса площадью почти 172 кв. метра в 16-м округе Парижа. Просторная квартиры обладала большим потенциалам, но ее достоинства не использовались в полной мере. Первоначально основные жилые зоны располагались на нижнем этаже. Выйти на террасу верхнего этажа можно было лишь через двусветную гостиную. Из-за этого терраса крайне редко использовалась хозяевами. Кроме того, скатная крыша исторического здания была закрыта — сразу под ней располагалась мансарда, которую использовали как склад. Эти неудачные решения архитекторы решили исправить: предложили совершенно новую планировку, перенеся основные жилые помещения с нижнего уровня на верхний. Двусветной гостиной пришлось пожертвовать: чтобы увеличить полезную площадь верхнего этажа, достроили пол. Зато удалось открыть конструкцию крыши: деревянный потолок с его балками и решетчатой структурой, по мнению архитекторов, является самым необычным и интересным элементом пентхауса. Как и стены, и пол, потолок выкрашен в успокаивающий белый цвет. Естественным светом пространство обеспечивают многочисленные окна, включая раздвижные, ведущие на террасу, и мансардные. Центральная лестница, соединяющая объединенное пространство нового верхнего этажа со спальнями на нижнем уровне, также отделяет столовую и кухню от гостиной. В ней же предусмотрена скрытая система хранения. Деревянные планки, которыми оформлена лестница, рифмуются с рисунком потолка. Интерьер архитекторы наполнили эклектичным сочетанием мебели середины века и арт-объектов. Фоном для предметов, среди которых стол Tulip, созданный Ээро Саариненом для Knoll, и кресло Butterfly Chair, служит комбинация светлых тонов и деревянных фактур.