Дом-замок в Мельбурне - «Интерьер»
Австралийская студия Wowowa Architecture реконструировала викторианский дом в Мельбурне. Кирпичный фасад здания с зубчатой контуром получил современную пристройку из дерева и стекла.
Дом демонстрирует идеальное сочетания исторического силуэта и современного содержания — фасад из кирпича напоминает викторианский замок благодаря сложной геометрической форме.
Моник Вудворд, директор Wowowa Architecture, говорит, что их бюро находит вдохновение в самых нетривиальных вещах, например, в панцыре креветки или в листе боярышника. Построенный из бледных серебристо-коричневых кирпичей, двухэтажный монолит поднимается над землей и представляет собой экструдированное зубчатое строение. Скульптурная форма здания дополнена деревянными балконами и стеклянным входом. Похожая на водоросли драпирующая зелень свешивается с балконов.
Задний двор довольно компактен, поэтому фасад виден с близкого расстояния, а объем возвышается над ним. Фасад — это скорее жест для публики. Внутренне, дом раскрывается медленнее. Владельцы описали свое будущее жэилье как дом-путешествие и дом открытий.
Треугольный двор с изогнутым стеклянным углом рассекает пространство, разделяя кухню и жилые помещения и направляя свет в глубину дома. Кирпичная кладка обнажена. Панорамные окна встроены в разные части дома — стеклянный цилиндр вписан в кухню, а метровые окна приподняты к потолку в гостиной, чтобы впускать больше дневного света.
Австралийская студия Wowowa Architecture реконструировала викторианский дом в Мельбурне. Кирпичный фасад здания с зубчатой контуром получил современную пристройку из дерева и стекла. Дом демонстрирует идеальное сочетания исторического силуэта и современного содержания — фасад из кирпича напоминает викторианский замок благодаря сложной геометрической форме. Моник Вудворд, директор Wowowa Architecture, говорит, что их бюро находит вдохновение в самых нетривиальных вещах, например, в панцыре креветки или в листе боярышника. Построенный из бледных серебристо-коричневых кирпичей, двухэтажный монолит поднимается над землей и представляет собой экструдированное зубчатое строение. Скульптурная форма здания дополнена деревянными балконами и стеклянным входом. Похожая на водоросли драпирующая зелень свешивается с балконов. Задний двор довольно компактен, поэтому фасад виден с близкого расстояния, а объем возвышается над ним. Фасад — это скорее жест для публики. Внутренне, дом раскрывается медленнее. Владельцы описали свое будущее жэилье как дом-путешествие и дом открытий. Треугольный двор с изогнутым стеклянным углом рассекает пространство, разделяя кухню и жилые помещения и направляя свет в глубину дома. Кирпичная кладка обнажена. Панорамные окна встроены в разные части дома — стеклянный цилиндр вписан в кухню, а метровые окна приподняты к потолку в гостиной, чтобы впускать больше дневного света.