Saint Laurent: модный бутик вне рамок моды - «Интерьер»
Saint Laurent дебютирует с новым форматом продаж на месте бывшей штаб-квартиры Colette, на Сент-Оноре в Париже. Концепт-стор, спроектированный креативным директором Энтони Ваккарелло, будет называться Saint Laurent Rive droite и будет продавать всё, от стульев Жана Пруве до редких книг, от виниловых пластинок до брендированных презервативов.
На первом этаже предлагаются скейтборды, коврики для йоги, бутылки с водой, наушники, тарелки, зажигалки, канцелярские товары, спичечные коробки, USB-ключи и даже печенье. В парижском пространстве также будут располагаться кофейная стойка и клубная зона, которую можно превратить в пространство для проведения мероприятий. Цель — предложить более широкий взгляд на Saint Laurent.
Выходящий за рамки моды, бутик и его отделение Rodeo Drive в Лос-Анджелесе тем не менее выставляет только limired edition. «Идея в том, чтобы еще шире транслировать дух Saint Laurent, который охватывает разные сферы, не ограничиваясь выпуском одежды, аксессуаров и рекламных кампаний», — рассказал Энтони Ваккарелло.
Ваккарелло пояснил, что целью проекта является привлечение новых потенциальных клиентов, благодаря культурным событиям, таких как показ фильмов и концерты. Название бутика относится к коллекции Saint Laurent Rive gauche, которую дизайнер запустил в 1966 году, став первым кутюрье, открывшим бутик pret-a-porter.
Saint Laurent дебютирует с новым форматом продаж на месте бывшей штаб-квартиры Colette, на Сент-Оноре в Париже. Концепт-стор, спроектированный креативным директором Энтони Ваккарелло, будет называться Saint Laurent Rive droite и будет продавать всё, от стульев Жана Пруве до редких книг, от виниловых пластинок до брендированных презервативов. На первом этаже предлагаются скейтборды, коврики для йоги, бутылки с водой, наушники, тарелки, зажигалки, канцелярские товары, спичечные коробки, USB-ключи и даже печенье. В парижском пространстве также будут располагаться кофейная стойка и клубная зона, которую можно превратить в пространство для проведения мероприятий. Цель — предложить более широкий взгляд на Saint Laurent. Выходящий за рамки моды, бутик и его отделение Rodeo Drive в Лос-Анджелесе тем не менее выставляет только limired edition. «Идея в том, чтобы еще шире транслировать дух Saint Laurent, который охватывает разные сферы, не ограничиваясь выпуском одежды, аксессуаров и рекламных кампаний», — рассказал Энтони Ваккарелло. Ваккарелло пояснил, что целью проекта является привлечение новых потенциальных клиентов, благодаря культурным событиям, таких как показ фильмов и концерты. Название бутика относится к коллекции Saint Laurent Rive gauche, которую дизайнер запустил в 1966 году, став первым кутюрье, открывшим бутик pret-a-porter.