Архитектурное бюро 2.0: офис продаж в духе нью-нордик - «Интерьер»
Зоя Волкова и Алиса Морозова, Архитектурное бюро 2.0 оформили интерьер офиса продаж для девелоперской компании M9 development. Объект расположен в здании въездной группы коттеджного поселка RADOSTЬ, для которого архитекторы бюро также разрабатывали генплан, проектировали все жилые дома и общественные пространства в едином архитектурном стиле.
Концепция поселка переосмысливает понятие «дача» в современном контексте. «Покупатели через какое-то время даже начали говорить, что это «Дача 2.0». Тогда же родилось и название нашего бюро», — рассказывают Зоя и Алиса.
На стенах — графика художника Евгения Гранильщикова.Офис продаж поддерживает идею всего проекта. Здание окружает красивый еловый лес. Сама природа подсказала авторам самое логичное и правильное решение — панорамные окна, чтобы максимально сохранить вид и стереть границы между интерьером и экстерьером.
Решение «домик в домике» также было обусловлено и конструкционными особенностями здания с разным уровнем потолков на нижнем этаже. Также архитекторы предусмотрели выход на эксплуатируемую ловлю, где можно насладиться окружающими пейзажами.
nonehttps://www.instagram.com/ab20.io/https://www.facebook.com/ARCHBURO2.0/https://ab20.io/ru
«Нам очень повезло с заказчиком. Девелоперы предоставили нам полную свободу в проектировании въездной группы поселка, обозначив только бюджет и сроки. Поэтому нам пришлось поломать голову, как создать максимальный результат минимальными средствами».
На площади 35 кв. метров мы разместили зону презентаций (мягкая группа на подиуме), рабочие места для сотрудников, переговорную, кухню с санузлом и компактную игровую для покупателей с детьми.
Презентационную зону выделили ламинатом на полу, стенах и потолке.
ерные стулья от UNIKA M?BLAR, металлический стеллаж, табуреты и кресло от бренда ARCHIPELAGO, а также свет и аксессуары от Menu.
Символом и одновременно логотипом проекта был выбран силуэт традиционного деревенского домика, но в современной минималистичной интерпретации. Внутри объем визуально разделен на две основные части при помощи приема «домик в домике». Презентационную зону выделили ламинатом на полу, стенах и потолке.
Стены выкрасили в светлый оттенок, рабочие столы и стеллажи сделали своими силами из деревянных щитов и обычной строительной арматуры в черном цвете.
Архитектура поселка имеет нордический характер, а потому мебель мы искали в таком же сдержанном современном стиле. Черные стулья от UNIKA M?BLAR, металлический стеллаж, табуреты и кресло от бренда ARCHIPELAGO, а также свет и аксессуары от Menu. На стенах — графика художника Евгения Гранильщикова и загадочный женский абрис иллюстратора Никиты Лукьянова».
Зоя Волкова и Алиса Морозова, Архитектурное бюро 2.0 оформили интерьер офиса продаж для девелоперской компании M9 development. Объект расположен в здании въездной группы коттеджного поселка RADOSTЬ, для которого архитекторы бюро также разрабатывали генплан, проектировали все жилые дома и общественные пространства в едином архитектурном стиле. Концепция поселка переосмысливает понятие «дача» в современном контексте. «Покупатели через какое-то время даже начали говорить, что это «Дача 2.0». Тогда же родилось и название нашего бюро», — рассказывают Зоя и Алиса. На стенах — графика художника Евгения Гранильщикова. Офис продаж поддерживает идею всего проекта. Здание окружает красивый еловый лес. Сама природа подсказала авторам самое логичное и правильное решение — панорамные окна, чтобы максимально сохранить вид и стереть границы между интерьером и экстерьером. Решение «домик в домике» также было обусловлено и конструкционными особенностями здания с разным уровнем потолков на нижнем этаже. Также архитекторы предусмотрели выход на эксплуатируемую ловлю, где можно насладиться окружающими пейзажами. nonehttps://www.instagram.com/ab20.io/https://www.facebook.com/ARCHBURO2.0/https://ab20.io/ru «Нам очень повезло с заказчиком. Девелоперы предоставили нам полную свободу в проектировании въездной группы поселка, обозначив только бюджет и сроки. Поэтому нам пришлось поломать голову, как создать максимальный результат минимальными средствами». На площади 35 кв. метров мы разместили зону презентаций (мягкая группа на подиуме), рабочие места для сотрудников, переговорную, кухню с санузлом и компактную игровую для покупателей с детьми. Презентационную зону выделили ламинатом на полу, стенах и потолке. ерные стулья от UNIKA M?BLAR, металлический стеллаж, табуреты и кресло от бренда ARCHIPELAGO, а также свет и аксессуары от Menu. Символом и одновременно логотипом проекта был выбран силуэт традиционного деревенского домика, но в современной минималистичной интерпретации. Внутри объем визуально разделен на две основные части при помощи приема «домик в домике». Презентационную зону выделили ламинатом на полу, стенах и потолке. Стены выкрасили в светлый оттенок, рабочие столы и стеллажи сделали своими силами из деревянных щитов и обычной строительной арматуры в черном цвете. Архитектура поселка имеет нордический характер, а потому мебель мы искали в таком же сдержанном современном стиле. Черные стулья от UNIKA M?BLAR, металлический стеллаж, табуреты и кресло от бренда ARCHIPELAGO, а также свет и аксессуары от Menu. На стенах — графика художника Евгения Гранильщикова и загадочный женский абрис иллюстратора Никиты Лукьянова».