Ste Marie: каталонская закусочная в Ванкувере - «Интерьер»
Дизайнеры студии Ste Marie оформили интерьер закусочной в Ванкувере, вдохновившись каталонскими тапас-барами и архитектурой.
Como Taperia — это дань уважения классическим, многовековым тапас-барам, расположенным в барселонском районе Побле Сек или в мадридском квартале Ла Латина. Эти небольшие, шумные закусочные, где может не быть сидячих мест, поскольку во главе угла — общение, а не интимная обстановка и комфорт.
Дизайнеры отталкивались от образа барселонского сада Jardins de les 3 Xemeneies и давших ему название трех кирпичных дымоходов, вызвышающихся на фоне улицы Побле Сек. Это остатки электростанции начала XX века, построенной Barcelona Traction, Power и Light Company — канадской коммунальной компанией, которая предоставляла услуги по обеспечению светом и электроэнергией в Каталонии.
Палитра и материалы, навеянные обликом бывшей электростанции, связывают два города, напоминая обо всем, что дизайнеры так любят в Испании. Терракотовый цвет кирпичных дымоходов перекликается не только с плиткой на стенах закусочной в Ванкувере, но и с оттенком коричневых мраморных столешниц и кожаных сидений.
Цветовой гамме соответствует даже посуда. Ее округлые формы также являются данью творчеству Жана Арпа, поэта, художника, графика и скульптора. Его влияние можно заметить и в абстрактных картинах, украшающих бар. Приглушенные земные тона оживляют элементы в кобальтово-голубой цвете в духе работ Жоана Миро-и-Ферра — каталонского художника, скульптора и графика.
Дизайнеры студии Ste Marie оформили интерьер закусочной в Ванкувере, вдохновившись каталонскими тапас-барами и архитектурой. Como Taperia — это дань уважения классическим, многовековым тапас-барам, расположенным в барселонском районе Побле Сек или в мадридском квартале Ла Латина. Эти небольшие, шумные закусочные, где может не быть сидячих мест, поскольку во главе угла — общение, а не интимная обстановка и комфорт. Дизайнеры отталкивались от образа барселонского сада Jardins de les 3 Xemeneies и давших ему название трех кирпичных дымоходов, вызвышающихся на фоне улицы Побле Сек. Это остатки электростанции начала XX века, построенной Barcelona Traction, Power и Light Company — канадской коммунальной компанией, которая предоставляла услуги по обеспечению светом и электроэнергией в Каталонии. Палитра и материалы, навеянные обликом бывшей электростанции, связывают два города, напоминая обо всем, что дизайнеры так любят в Испании. Терракотовый цвет кирпичных дымоходов перекликается не только с плиткой на стенах закусочной в Ванкувере, но и с оттенком коричневых мраморных столешниц и кожаных сидений. Цветовой гамме соответствует даже посуда. Ее округлые формы также являются данью творчеству Жана Арпа, поэта, художника, графика и скульптора. Его влияние можно заметить и в абстрактных картинах, украшающих бар. Приглушенные земные тона оживляют элементы в кобальтово-голубой цвете в духе работ Жоана Миро-и-Ферра — каталонского художника, скульптора и графика.