Юлианна Никулина: интерьер из 90-х - «Интерьер»
Многие авторы стремятся делать интерьеры, которые будут жить долго, но насколько их попытки удачны, пока сказать сложно. В отличие от них, проект Юлианны Никулиной уже прошел проверку временем: дизайнер завершила его в 1996 году.
Юлианна Никулина создала этот интерьер для своей подруги — та приобрела в центре Москвы пятикомнатную квартиру, бывшую коммуналку. Поскольку хозяйка намеревалась принимать в ней многочисленных гостей, требовалась максимально открытая планировка.
Кровать дизайна Петера Мали для Ligne Roset — эталонный образец минимализма.К счастью, здание было так устроено, что почти все перегородки удалось снести. Гостиная, кухня и столовая образовали единое пространство — понятие open space, как и «функциональное зонирование», были тогда еще в диковинку. Спальню отделяет от гостиной перегородка из стекла, которую хозяйка обычно держит открытой, так что спальня тоже становится частью опен спейса.
nonehttps://www.instagram.com/yuliannanikulina_design/https://www.facebook.com/NYuliannahttp://yninterior.com/ru/front-page-2/
Настоящий камин — редкость в городском интерьере.В девяностых люксовые мебельные марки только начинали завоевывать российский рынок. Одной из первых была Ligne Roset. Диваны, столы, стулья, светильники, кровать французского бренда Юлианна и ее заказчица купили в огромном салоне, открытом на Таганке. Стоила, правда, мебель недешево, но вложения оказались оправданны: предметы ничуть не устарела ни физически ни морально, а некоторые, например диваны Togo Мишеля Дюкароя или сантехника Duravit Филиппа Старка, признаны классикой дизайна.
Cерию мягкой мебели Togo Мишеля Дюкароя компания Ligne Roset впервые представила в 1973 году. Складки кожаной обивки на бескаркасных диванах и креслах, по замыслу автора, напоминают шкуру носорога. Торшер BD Barcelona Design. Спальню отделяет от гостиной раздвижная перегородка, которую хозяйка обычно держить открытой.
Кровать дизайна Петера Мали — модель 1983 года — сегодня уже стала раритетом. Хозяйка считает установленные на основании поворотные столики удобными, хотя и признает, что есть опасность удариться о деревянный каркас в темноте. В 2003 году автор доработал модель, сделав доступными версии в тканевой обивке.
Стол, стулья, торшер — всё Ligne Roset. Барный стул, диз. Филипп Старк, Driade. Кухня Arclinea. На комоде декор от компании BD Barcelona Design. Барная стойка изготовлена по эскизам автора проекта.
Стол, стулья, торшер — всё Ligne Roset. Барные стулья, диз. Филипп Старк, Driade. Кухня Arclinea. На комоде декор от компании BD Barcelona Design. Барная стойка изготовлена по эскизам автора проекта.
Удачной оказалась и покупка кухни от итальянской компании Arclinea: за все время на ней не появилось ни царапины. Радиусную барную стойку споектировала Юлианна Никулина, удачно сочетав отделку и с кухней, и с мебелью в зоне столовой. Хотя сама автор проекта признается, что эта стойка — единственное, что выдает возраст интерьера.
Кровать дизайна Петера Мали для Ligne Roset — эталонный образец минимализма. Хозяйка считает поворотные столики удобными, хотя и признает, что есть опасность удариться о деревянный каркас в темноте.
За прошедшие тридцать три года в квартире произошли всего два изменения. Хозяйка перекрасила светло-серые стены, чтобы скрыть последствия устроенного соседями потопа (по совету Юлианны Никулиной она выбрала графитовый оттенок), а также заменила подстолье под раковину в ванной.
Большой балкон — одно из достоинств квартиры.В квартире нет ярких красок, и это один из секретов ее долголетия. Дизайнер последовательно придерживается монохромной палитры без намека на цвет. «В Москве и так много ярких пятен. Я люблю более спокойную среду. Погода за окном, сами люди, живущие в квартире, их одежда и даже телевизор — все это источники цвета».
Ванная комната. Сантехника Duravit, дизайн Филиппа Старка. Тумба под раковину изготовлена по эскизам Юлианны Никулиной.
Многие авторы стремятся делать интерьеры, которые будут жить долго, но насколько их попытки удачны, пока сказать сложно. В отличие от них, проект Юлианны Никулиной уже прошел проверку временем: дизайнер завершила его в 1996 году. Юлианна Никулина создала этот интерьер для своей подруги — та приобрела в центре Москвы пятикомнатную квартиру, бывшую коммуналку. Поскольку хозяйка намеревалась принимать в ней многочисленных гостей, требовалась максимально открытая планировка. Кровать дизайна Петера Мали для Ligne Roset — эталонный образец минимализма. К счастью, здание было так устроено, что почти все перегородки удалось снести. Гостиная, кухня и столовая образовали единое пространство — понятие open space, как и «функциональное зонирование», были тогда еще в диковинку. Спальню отделяет от гостиной перегородка из стекла, которую хозяйка обычно держит открытой, так что спальня тоже становится частью опен спейса. nonehttps://www.instagram.com/yuliannanikulina_design/https://www.facebook.com/NYuliannahttp://yninterior.com/ru/front-page-2/ Настоящий камин — редкость в городском интерьере. В девяностых люксовые мебельные марки только начинали завоевывать российский рынок. Одной из первых была Ligne Roset. Диваны, столы, стулья, светильники, кровать французского бренда Юлианна и ее заказчица купили в огромном салоне, открытом на Таганке. Стоила, правда, мебель недешево, но вложения оказались оправданны: предметы ничуть не устарела ни физически ни морально, а некоторые, например диваны Togo Мишеля Дюкароя или сантехника Duravit Филиппа Старка, признаны классикой дизайна. Cерию мягкой мебели Togo Мишеля Дюкароя компания Ligne Roset впервые представила в 1973 году. Складки кожаной обивки на бескаркасных диванах и креслах, по замыслу автора, напоминают шкуру носорога. Торшер BD Barcelona Design. Спальню отделяет от гостиной раздвижная перегородка, которую хозяйка обычно держить открытой. Кровать дизайна Петера Мали — модель 1983 года — сегодня уже стала раритетом. Хозяйка считает установленные на основании поворотные столики удобными, хотя и признает, что есть опасность удариться о деревянный каркас в темноте. В 2003 году автор доработал модель, сделав доступными версии в тканевой обивке. Стол, стулья, торшер — всё Ligne Roset. Барный стул, диз. Филипп Старк, Driade. Кухня Arclinea. На комоде декор от компании BD Barcelona Design. Барная стойка изготовлена по эскизам автора проекта. Стол, стулья, торшер — всё Ligne Roset. Барные стулья, диз. Филипп Старк, Driade. Кухня Arclinea. На комоде декор от компании BD Barcelona Design. Барная стойка изготовлена по эскизам автора проекта. Удачной оказалась и покупка кухни от итальянской компании Arclinea: за все время на ней не появилось ни царапины. Радиусную барную стойку споектировала Юлианна Никулина, удачно сочетав отделку и с кухней, и с мебелью в зоне столовой. Хотя сама автор проекта признается, что эта стойка — единственное, что выдает возраст интерьера. Кровать дизайна Петера Мали для Ligne Roset — эталонный образец минимализма. Хозяйка считает поворотные столики удобными, хотя и признает, что есть опасность удариться о деревянный каркас в темноте. За прошедшие тридцать три года в квартире произошли всего два изменения. Хозяйка перекрасила светло-серые стены, чтобы скрыть последствия устроенного соседями потопа (по совету Юлианны Никулиной она выбрала графитовый оттенок), а также заменила подстолье под раковину в ванной. Большой балкон — одно из достоинств квартиры. В квартире нет ярких красок, и это один из секретов ее долголетия. Дизайнер последовательно придерживается монохромной палитры без намека на цвет. «В Москве и так много ярких пятен. Я люблю более спокойную среду. Погода за окном, сами люди, живущие в квартире, их одежда и даже телевизор — все это источники цвета». Ванная комната. Сантехника Duravit, дизайн Филиппа Старка. Тумба под раковину изготовлена по эскизам Юлианны Никулиной.