Этот частный самолет разработан ведущей американской компанией «Cessna Aircraft Company» вслед за успешными моделями CJ1 и удлиненной CJ2. Коммерческие поставки частным авиакомпаниям по всем Соединенным Штатам, а в последствие и по всему миру, начались в начале XXI века.
Конструкция «Cessna 525A Citation CJ2+» содержит некоторые отличия и нововведения: обязательное наличие автоматизированной системы управления двигателями «FADEC» и пилотажно-навигационного оборудования «Collins Pro Line 21»; автопилот «Collins» с «VNAV» с базой данных работы всей системы управления полетом. Как и все воздушные суда класса «Citation CJ», выпускаемые компанией, он запрограммирован для управления одним пилотом.
Комфортабельный салон длиннее, чем у предыдущей модели на 0,91 м, он оборудован светодиодным рассеянным освещением и самой совершенной системой звукоизоляции, к тому же выполнен в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов, которые используются для отделки подобных помещений.
В полу предусмотрено углубление для более удобного прохождения к креслам, которые расположены по обеим сторонам прохода. В борту фюзеляжа предусмотрены специальные складывающиеся столики, за которыми удобно работать во время перелета.
«Citation CJ2+» оборудован всем необходимым для комфортабельного полета – есть небольшая туалетная комната и гардероб при входе в салон, а багажное отделение находится в хвостовой части самолета и заблокировано на все время полета.
Самолет снабжен двумя мощными двигателями «Williams International FJ44-3A-24» с реактивной тягой по 11,08 кН (кг/ньютон), а максимальный взлетный вес увеличен на 136 кг. Возросли и крейсерская скорость полета, равная 774 км/ч, а также и дальность – 2987 км. Подъем на практический потолок, где гораздо меньше гражданских трасс и можно лететь по спрямленному пути, по согласованию с диспетчером, занимает всего 28 минут, что на восемь минут быстрее, чем у предыдущей модели CJ2.
Эффективность использования управлением самолета была основательно повышена, с полной передачей «FADEC» управления электронных регуляторов режимов работы двигателей на разных этапах полета, что уменьшает нагрузку на пилота во время взлета и посадки воздушного судна. Стоимость «Cessna 525A Citation CJ2+» с базовой комплектацией составляет 6370000 долларов США на 2008 год.
Пилоты различных частных авиалиний Соединенных Штатов утверждают, что полезная нагрузка CJ2+ на самом деле значительно больше, чем у CJ2, так как производители увеличили максимальный взлетный вес на 60 кг, а массу всего воздушного судна без веса топлива на 160 кг.
«В семействе «Citation Jet» модель CJ2+ это своеобразная золотая середина.
Самолет довольно тщательно и вдумчиво доработан – это лучшее из всего, на чем мне приходилось когда-либо летать», — утверждает Том Орек, эксплуатирующий воздушное судно с серийным номером 491, 2012 года выпуска, в штате Северная Каролина.
У американских пилотов «Cessna 525A Citation CJ2+» заслужил репутацию послушного и легкоуправляемого самолета.
Этот частный самолет разработан ведущей американской компанией «Cessna Aircraft Company» вслед за успешными моделями CJ1 и удлиненной CJ2. Коммерческие поставки частным авиакомпаниям по всем Соединенным Штатам, а в последствие и по всему миру, начались в начале XXI века. Конструкция «Cessna 525A Citation CJ2 » содержит некоторые отличия и нововведения: обязательное наличие автоматизированной системы управления двигателями «FADEC» и пилотажно-навигационного оборудования «Collins Pro Line 21»; автопилот «Collins» с «VNAV» с базой данных работы всей системы управления полетом. Как и все воздушные суда класса «Citation CJ», выпускаемые компанией, он запрограммирован для управления одним пилотом. Комфортабельный салон длиннее, чем у предыдущей модели на 0,91 м, он оборудован светодиодным рассеянным освещением и самой совершенной системой звукоизоляции, к тому же выполнен в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов, которые используются для отделки подобных помещений. В полу предусмотрено углубление для более удобного прохождения к креслам, которые расположены по обеим сторонам прохода. В борту фюзеляжа предусмотрены специальные складывающиеся столики, за которыми удобно работать во время перелета. «Citation CJ2 » оборудован всем необходимым для комфортабельного полета – есть небольшая туалетная комната и гардероб при входе в салон, а багажное отделение находится в хвостовой части самолета и заблокировано на все время полета. Самолет снабжен двумя мощными двигателями «Williams International FJ44-3A-24» с реактивной тягой по 11,08 кН (кг/ньютон), а максимальный взлетный вес увеличен на 136 кг. Возросли и крейсерская скорость полета, равная 774 км/ч, а также и дальность – 2987 км. Подъем на практический потолок, где гораздо меньше гражданских трасс и можно лететь по спрямленному пути, по согласованию с диспетчером, занимает всего 28 минут, что на восемь минут быстрее, чем у предыдущей модели CJ2. Эффективность использования управлением самолета была основательно повышена, с полной передачей «FADEC» управления электронных регуляторов режимов работы двигателей на разных этапах полета, что уменьшает нагрузку на пилота во время взлета и посадки воздушного судна. Стоимость «Cessna 525A Citation CJ2 » с базовой комплектацией составляет 6370000 долларов США на 2008 год. Пилоты различных частных авиалиний Соединенных Штатов утверждают, что полезная нагрузка CJ2 на самом деле значительно больше, чем у CJ2, так как производители увеличили максимальный взлетный вес на 60 кг, а массу всего воздушного судна без веса топлива на 160 кг. «В семействе «Citation Jet» модель CJ2 это своеобразная золотая середина. Самолет довольно тщательно и вдумчиво доработан – это лучшее из всего, на чем мне приходилось когда-либо летать», — утверждает Том Орек, эксплуатирующий воздушное судно с серийным номером 491, 2012 года выпуска, в штате Северная Каролина. У американских пилотов «Cessna 525A Citation CJ2 » заслужил репутацию послушного и легкоуправляемого самолета.