Новинка от Cessna Aircraft Company: Cessna 525A Citation CJ2+ покоряет «пятый океан» - «Интерьер самолета» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Новинка от Cessna Aircraft Company: Cessna 525A Citation CJ2+ покоряет «пятый океан» - «Интерьер самолета»

25-08-2018, 12:38   Sykes   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен






Этот частный самолет разработан ведущей американской компанией «Cessna Aircraft Company» вслед за успешными моделями CJ1 и удлиненной CJ2. Коммерческие поставки частным авиакомпаниям по всем Соединенным Штатам, а в последствие и по всему миру, начались в начале XXI века.


Конструкция «Cessna 525A Citation CJ2+» содержит некоторые отличия и нововведения: обязательное наличие автоматизированной системы управления двигателями «FADEC» и пилотажно-навигационного оборудования «Collins Pro Line 21»; автопилот «Collins» с «VNAV» с базой данных работы всей системы управления полетом. Как и все воздушные суда класса «Citation CJ», выпускаемые компанией, он запрограммирован для управления одним пилотом.





Комфортабельный салон длиннее, чем у предыдущей модели на 0,91 м, он оборудован светодиодным рассеянным освещением и самой совершенной системой звукоизоляции, к тому же выполнен в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов, которые используются для отделки подобных помещений.


В полу предусмотрено углубление для более удобного прохождения к креслам, которые расположены по обеим сторонам прохода. В борту фюзеляжа предусмотрены специальные складывающиеся столики, за которыми удобно работать во время перелета.


«Citation CJ2+» оборудован всем необходимым для комфортабельного полета – есть небольшая туалетная комната и гардероб при входе в салон, а багажное отделение находится в хвостовой части самолета и заблокировано на все время полета.




Самолет снабжен двумя мощными двигателями «Williams International FJ44-3A-24» с реактивной тягой по 11,08 кН (кг/ньютон), а максимальный взлетный вес увеличен на 136 кг. Возросли и крейсерская скорость полета, равная 774 км/ч, а также и дальность – 2987 км. Подъем на практический потолок, где гораздо меньше гражданских трасс и можно лететь по спрямленному пути, по согласованию с диспетчером, занимает всего 28 минут, что на восемь минут быстрее, чем у предыдущей модели CJ2.


Эффективность использования управлением самолета была основательно повышена, с полной передачей «FADEC» управления электронных регуляторов режимов работы двигателей на разных этапах полета, что уменьшает нагрузку на пилота во время взлета и посадки воздушного судна. Стоимость «Cessna 525A Citation CJ2+» с базовой комплектацией составляет 6370000 долларов США на 2008 год.




Пилоты различных частных авиалиний Соединенных Штатов утверждают, что полезная нагрузка CJ2+ на самом деле значительно больше, чем у CJ2, так как производители увеличили максимальный взлетный вес на 60 кг, а массу всего воздушного судна без веса топлива на 160 кг.

«В семействе «Citation Jet» модель CJ2+ это своеобразная золотая середина.


Самолет довольно тщательно и вдумчиво доработан – это лучшее из всего, на чем мне приходилось когда-либо летать», — утверждает Том Орек, эксплуатирующий воздушное судно с серийным номером 491, 2012 года выпуска, в штате Северная Каролина.


У американских пилотов «Cessna 525A Citation CJ2+» заслужил репутацию послушного и легкоуправляемого самолета.


Этот частный самолет разработан ведущей американской компанией «Cessna Aircraft Company» вслед за успешными моделями CJ1 и удлиненной CJ2. Коммерческие поставки частным авиакомпаниям по всем Соединенным Штатам, а в последствие и по всему миру, начались в начале XXI века. Конструкция «Cessna 525A Citation CJ2 » содержит некоторые отличия и нововведения: обязательное наличие автоматизированной системы управления двигателями «FADEC» и пилотажно-навигационного оборудования «Collins Pro Line 21»; автопилот «Collins» с «VNAV» с базой данных работы всей системы управления полетом. Как и все воздушные суда класса «Citation CJ», выпускаемые компанией, он запрограммирован для управления одним пилотом. Комфортабельный салон длиннее, чем у предыдущей модели на 0,91 м, он оборудован светодиодным рассеянным освещением и самой совершенной системой звукоизоляции, к тому же выполнен в новом стиле с использованием более дорогих и высококачественных материалов, которые используются для отделки подобных помещений. В полу предусмотрено углубление для более удобного прохождения к креслам, которые расположены по обеим сторонам прохода. В борту фюзеляжа предусмотрены специальные складывающиеся столики, за которыми удобно работать во время перелета. «Citation CJ2 » оборудован всем необходимым для комфортабельного полета – есть небольшая туалетная комната и гардероб при входе в салон, а багажное отделение находится в хвостовой части самолета и заблокировано на все время полета. Самолет снабжен двумя мощными двигателями «Williams International FJ44-3A-24» с реактивной тягой по 11,08 кН (кг/ньютон), а максимальный взлетный вес увеличен на 136 кг. Возросли и крейсерская скорость полета, равная 774 км/ч, а также и дальность – 2987 км. Подъем на практический потолок, где гораздо меньше гражданских трасс и можно лететь по спрямленному пути, по согласованию с диспетчером, занимает всего 28 минут, что на восемь минут быстрее, чем у предыдущей модели CJ2. Эффективность использования управлением самолета была основательно повышена, с полной передачей «FADEC» управления электронных регуляторов режимов работы двигателей на разных этапах полета, что уменьшает нагрузку на пилота во время взлета и посадки воздушного судна. Стоимость «Cessna 525A Citation CJ2 » с базовой комплектацией составляет 6370000 долларов США на 2008 год. Пилоты различных частных авиалиний Соединенных Штатов утверждают, что полезная нагрузка CJ2 на самом деле значительно больше, чем у CJ2, так как производители увеличили максимальный взлетный вес на 60 кг, а массу всего воздушного судна без веса топлива на 160 кг. «В семействе «Citation Jet» модель CJ2 это своеобразная золотая середина. Самолет довольно тщательно и вдумчиво доработан – это лучшее из всего, на чем мне приходилось когда-либо летать», — утверждает Том Орек, эксплуатирующий воздушное судно с серийным номером 491, 2012 года выпуска, в штате Северная Каролина. У американских пилотов «Cessna 525A Citation CJ2 » заслужил репутацию послушного и легкоуправляемого самолета.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика