Творческий подход к получению знаний в новом кампусе Hands-on Learning , Сеул, Южная Корея - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Творческий подход к получению знаний в новом кампусе Hands-on Learning , Сеул, Южная Корея - «Дизайн образовательных учреждений»

26-08-2018, 04:54   Горислава   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Творческий подход к получению знаний в новом кампусе Hands-on Learning , Сеул, Южная Корея - «Дизайн образовательных учреждений»


Hands-on Learning – креативный образовательный центр, использующий конструкторы LEGO в качестве материалов для обучения и представляющий инновационные методы преподавания в Южной Корее. Пропагандируя творческий подход к получению знаний, центр решил удивить жителей Сеула, представив им новый интерактивный кампус.






Обучающие площадки не всегда бывают интересными, что никак не способствует развитию творческих способностей у детей и молодёжи. Поскольку создатели Hands-on Learning продвигают систему обучения абсолютно нового уровня, они решили не копировать другие образовательные и выставочные пространства. Главной их целью было формирование более захватывающей и привлекательной среды, которая бы служила источником  вдохновения для людей, заинтересованных в саморазвитии и приобретении новых навыков.






Каждое помещение кампуса заявляет о новом, нетрадиционном методе получения знаний: исследовании и поиске ради высшей цели образования, ради установления особой связи между учителем и учеником. Налаживание этого контакта должно происходить на базе эмоционального общения, а также внедрения инновационных обучающих материалов — маленьких кирпичиков (в метафорическом смысле), которые, соединяясь вместе, помогают постичь суть вещей.






Прогрессивные методы и материалы этой образовательной площадки развивают воображение, формируют навыки самостоятельной работы и стимулируют тягу к новым открытиям. 





Воображение — это мост, который соединяет учителя и ученика. Благодаря этому свойству, дети могут раскрыть собственный творческий потенциал, подходя к решению поставленной задачи с неожиданной стороны. И неординарная обстановка кампуса очень способствует этому процессу. Многогранные и содержательные элементы превращают центр в сцену, где ученики создают свои истории и играют в них главную роль.





Всё пространство разделено на кубические блоки, каждый из которых представляет собой отдельную обучающую площадку с характерным цветовым оформлением и набором элементов. Сами зоны расположены в особом порядке, в соответствии с последовательностью этапов образовательного процесса. Каждая комната оборудована всевозможными интерактивными приспособлениями и наглядными материалами, благодаря которым ученик чувствует себя активным участником всего происходящего.






Hands-on Learning – креативный образовательный центр, использующий конструкторы LEGO в качестве материалов для обучения и представляющий инновационные методы преподавания в Южной Корее. Пропагандируя творческий подход к получению знаний, центр решил удивить жителей Сеула, представив им новый интерактивный кампус. Обучающие площадки не всегда бывают интересными, что никак не способствует развитию творческих способностей у детей и молодёжи. Поскольку создатели Hands-on Learning продвигают систему обучения абсолютно нового уровня, они решили не копировать другие образовательные и выставочные пространства. Главной их целью было формирование более захватывающей и привлекательной среды, которая бы служила источником вдохновения для людей, заинтересованных в саморазвитии и приобретении новых навыков. Каждое помещение кампуса заявляет о новом, нетрадиционном методе получения знаний: исследовании и поиске ради высшей цели образования, ради установления особой связи между учителем и учеником. Налаживание этого контакта должно происходить на базе эмоционального общения, а также внедрения инновационных обучающих материалов — маленьких кирпичиков (в метафорическом смысле), которые, соединяясь вместе, помогают постичь суть вещей. Прогрессивные методы и материалы этой образовательной площадки развивают воображение, формируют навыки самостоятельной работы и стимулируют тягу к новым открытиям. Воображение — это мост, который соединяет учителя и ученика. Благодаря этому свойству, дети могут раскрыть собственный творческий потенциал, подходя к решению поставленной задачи с неожиданной стороны. И неординарная обстановка кампуса очень способствует этому процессу. Многогранные и содержательные элементы превращают центр в сцену, где ученики создают свои истории и играют в них главную роль. Всё пространство разделено на кубические блоки, каждый из которых представляет собой отдельную обучающую площадку с характерным цветовым оформлением и набором элементов. Сами зоны расположены в особом порядке, в соответствии с последовательностью этапов образовательного процесса. Каждая комната оборудована всевозможными интерактивными приспособлениями и наглядными материалами, благодаря которым ученик чувствует себя активным участником всего происходящего.


«oz90.ru»