Оливье ван Херпт и напечатанные вазы - «LIMITED EDITION»
Тридцатилетний голландец Оливье ван Херпт (Olivier van Herpt) практикует метод трехмерной печати почти пять лет, начиная со времен учебы в Эйндховенской академии дизайна.
Для него 3D-принтинг керамических изделий представляет собой парадокс: с одной стороны позволяет человеку создавать невероятные фигуры, с другой полностью исключает человека из процесса. Оливье построил машину с поршневым экструдером, который способен выстраивать глиняные сосуды размером с маленького ребенка, используя твердую глину (потому что с влажной крупные формы оседают). В отличие от традиционных 3D-печатных машин, машина Херпа печатает на открытом воздухе.
Работы ван Херпта были выставлены в Амстердамском музее Stedelijk, в Нью-Йорке в Cooper Hewitt, в Лондонском музее дизайна, в парижском центре Помпиду. Среди свежих проектов ван Херпта — Blue and White (2018) — тонкостенные вазы, окрас которых напоминает о дельфтском фарфоре. Каждый объект — метровой высоты. Их продает и выставляет Galerie VIVID.
Тридцатилетний голландец Оливье ван Херпт (Olivier van Herpt) практикует метод трехмерной печати почти пять лет, начиная со времен учебы в Эйндховенской академии дизайна. Для него 3D-принтинг керамических изделий представляет собой парадокс: с одной стороны позволяет человеку создавать невероятные фигуры, с другой полностью исключает человека из процесса. Оливье построил машину с поршневым экструдером, который способен выстраивать глиняные сосуды размером с маленького ребенка, используя твердую глину (потому что с влажной крупные формы оседают). В отличие от традиционных 3D-печатных машин, машина Херпа печатает на открытом воздухе. Работы ван Херпта были выставлены в Амстердамском музее Stedelijk, в Нью-Йорке в Cooper Hewitt, в Лондонском музее дизайна, в парижском центре Помпиду. Среди свежих проектов ван Херпта — Blue and White (2018) — тонкостенные вазы, окрас которых напоминает о дельфтском фарфоре. Каждый объект — метровой высоты. Их продает и выставляет Galerie VIVID.