«Объект преданности» или фарфоровый шкаф для Ле Корбюзье - «LIMITED EDITION»
«Объект преданности» — это небольшой, но элегантный предмет с дверцами, отделанными цветным фарфором. Шкаф, изготовленный ограниченным тиражом, представляет на лондонской выставке PAD французская галерея Sevres — Cite de la Ceramique. Авторы коллекционной вещи — дизайн-дуэт из Лондона Джонатан Левин и Нипа Доши.
Галерея при знаменитом фарфоровом производстве славится небанальной работой с художниками и дизайнерами: то выпустят тарелки с декором от Эрика Булатова, то стол с фарфоровой вазой вместо ножки по проекту модного дизайнера Ноэ Дюшофур-Лоранса. В этом году галерея сотрудничает с лондонцами. Студия Doshi Levien — пример плодотворного переплетения культур. Он шотландец — она индианка, он промдизайнер — она проектирует мебель, он провел детство на фабрике игрушек, принадлежавшей двум поколениям его семьи, — она играла среди сокровищ деда, коллекционера индийской живописи и тканей. За шестнадцать лет успели придумать массу вещей для брендов по всему миру. Шкаф «Объект преданности» трактован как оммаж работам Ле Корбюзье и его кузена Пьера Жаннере в Индии. Шкаф выглядит как магнитная доска, на которую прикреплены модели кресла Пьера Жаннере и столешницы 1950-х годов. Однако цветовое решение выдает модный предмет 2017 года.
«Объект преданности» — это небольшой, но элегантный предмет с дверцами, отделанными цветным фарфором. Шкаф, изготовленный ограниченным тиражом, представляет на лондонской выставке PAD французская галерея Sevres — Cite de la Ceramique. Авторы коллекционной вещи — дизайн-дуэт из Лондона Джонатан Левин и Нипа Доши. Галерея при знаменитом фарфоровом производстве славится небанальной работой с художниками и дизайнерами: то выпустят тарелки с декором от Эрика Булатова, то стол с фарфоровой вазой вместо ножки по проекту модного дизайнера Ноэ Дюшофур-Лоранса. В этом году галерея сотрудничает с лондонцами. Студия Doshi Levien — пример плодотворного переплетения культур. Он шотландец — она индианка, он промдизайнер — она проектирует мебель, он провел детство на фабрике игрушек, принадлежавшей двум поколениям его семьи, — она играла среди сокровищ деда, коллекционера индийской живописи и тканей. За шестнадцать лет успели придумать массу вещей для брендов по всему миру. Шкаф «Объект преданности» трактован как оммаж работам Ле Корбюзье и его кузена Пьера Жаннере в Индии. Шкаф выглядит как магнитная доска, на которую прикреплены модели кресла Пьера Жаннере и столешницы 1950-х годов. Однако цветовое решение выдает модный предмет 2017 года.