Арт-гараж в Майами с пятью разными фасадами - «Строительство» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Арт-гараж в Майами с пятью разными фасадами - «Строительство»

3-10-2018, 12:44   Coleman   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Гаражи – неизбежное зло в городском ландшафте. Редко они могут похвастаться хорошей архитектурой, а тем более стать достопримечательностью. Впрочем, создатели Museum Garage в Майами взялись разрушить привычные стереотипы и преуспели.


Вот уже несколько лет арт-квартал Design District в Майами служит неиссякаемым источником ярких архитектурных новостей: по приглашению развивающего этот район девелопера Крейга Робинса, генерального директора Dacra Development, здесь поработали уже многие мировые звезды архитектуры и дизайна. 



Арт-гараж в Майами с пятью разными фасадами - «Строительство»



В прошлом малопривлекательная северная окраина Майами на глазах превращается в настоящий “дизайнерский район”, наполненный яркой жизнью: лучшие бренды открывают здесь люксовые магазины, а сам квартал стал масштабной арт-площадкой, за которой с удовольствием следят по всеми миру.






Самое свежее достижение Miami Design District — “Музей на парковке”, над которым поработало сразу пять архитектурно-дизайнерских фирм. “Гаражи являются самыми непривлекательными постройками, и все же они повсюду, вы все время их видите, — говорит Робинс. — Поэтому мы захотели превратить гараж в самую интересную постройку в Майами”. Несмотря на амбициозность замысла, кажется, у Крейга Робинса опять все получилось.






У настоящего музея, пусть и на парковке, должен быть куратор, поэтому для ведения проекта Крейг Робинс пригласил Теренса Райли, в прошлом главного куратора по архитектуре и дизайну в MoMA, а сейчас партнера архитектурной компании Keenen/Riley (K/R). Райли придумал необычный и остроумный ход, как представить на фасадах одного здания работу максимального количества дизайнеров: он взял принцип старой французской игры под названием Cadavre Exquis, которую придумали и очень любили сюрреалисты. 






Принцип простой: один художник начинает рисунок, затем загибает листок так, чтобы было не видно, что он нарисовал, передает другому художнику, и тот продолжает рисунок, не зная, что нарисовано до него. Потом лист разворачивается — и все видят некий общий небанальный образ, сложенный из разных несочетаемых идей. Придумать дизайн разных фрагментов фасадов большой 7-этажной парковки поручили пяти разным фирмам: WORKac, J. Mayer H., Clavel Arquitectos, Nicolas Buffe и собственно фирме Райли Keenan / Riley, сообщив им только размеры их “полотна”, не позволяя узнать заранее о том, кто и что будет творить рядом.






Вышло, как и можно было предположить, невероятно эклектично, ярко и весело. WORKac сделали фасад, который назвали “Муравьиной фермой”, — перфорации на белом фасаде напоминают ходы в муравейнике, в которых кипит непонятная внешне, но какая-то очень активная жизнь. В роли муравьев выступают посетители парковки. Эта часть отлично сочетается с “Объятиями и поцелуями” от J. Mayer H. — фасадом с разноцветными деталями, складывающимися на манер пазла. 






“Серьезная игра” студии Nicolas Buffe пришлась на центральную часть гаража: там, где расположены въезд и выезд, торжественно оформленные мультяшными атлантами. Вдохновением Бюффу послужило одновременно европейское барокко и японское аниме. Из такого взрывного сочетания родился графичный черно-белый фасад с многочисленными изображениями, вырезанными лазером по металлу или отлитыми из смол, которые хочется долго-долго рассматривать.






“Городская пробка” от Clavel Arquitectos выглядит как скопление 45 кузовов машин золотого и серебряного цветов, плотно примыкающих друг к другу, как на перекрестках с ужасной неразберихой. Последний фрагмент “Баррикады” от K/R представляет собой орнамент по мотивам привычных каждому автомобилисту Майами бело-оранжевых строительных заграждений, которые здесь превратились в своего рода ламели огромных жалюзи.




















Гаражи – неизбежное зло в городском ландшафте. Редко они могут похвастаться хорошей архитектурой, а тем более стать достопримечательностью. Впрочем, создатели Museum Garage в Майами взялись разрушить привычные стереотипы и преуспели. Вот уже несколько лет арт-квартал Design District в Майами служит неиссякаемым источником ярких архитектурных новостей: по приглашению развивающего этот район девелопера Крейга Робинса, генерального директора Dacra Development, здесь поработали уже многие мировые звезды архитектуры и дизайна. В прошлом малопривлекательная северная окраина Майами на глазах превращается в настоящий “дизайнерский район”, наполненный яркой жизнью: лучшие бренды открывают здесь люксовые магазины, а сам квартал стал масштабной арт-площадкой, за которой с удовольствием следят по всеми миру. Самое свежее достижение Miami Design District — “Музей на парковке”, над которым поработало сразу пять архитектурно-дизайнерских фирм. “Гаражи являются самыми непривлекательными постройками, и все же они повсюду, вы все время их видите, — говорит Робинс. — Поэтому мы захотели превратить гараж в самую интересную постройку в Майами”. Несмотря на амбициозность замысла, кажется, у Крейга Робинса опять все получилось. У настоящего музея, пусть и на парковке, должен быть куратор, поэтому для ведения проекта Крейг Робинс пригласил Теренса Райли, в прошлом главного куратора по архитектуре и дизайну в MoMA, а сейчас партнера архитектурной компании Keenen/Riley (K/R). Райли придумал необычный и остроумный ход, как представить на фасадах одного здания работу максимального количества дизайнеров: он взял принцип старой французской игры под названием Cadavre Exquis, которую придумали и очень любили сюрреалисты. Принцип простой: один художник начинает рисунок, затем загибает листок так, чтобы было не видно, что он нарисовал, передает другому художнику, и тот продолжает рисунок, не зная, что нарисовано до него. Потом лист разворачивается — и все видят некий общий небанальный образ, сложенный из разных несочетаемых идей. Придумать дизайн разных фрагментов фасадов большой 7-этажной парковки поручили пяти разным фирмам: WORKac, J. Mayer H., Clavel Arquitectos, Nicolas Buffe и собственно фирме Райли Keenan / Riley, сообщив им только размеры их “полотна”, не позволяя узнать заранее о том, кто и что будет творить рядом. Вышло, как и можно было предположить, невероятно эклектично, ярко и весело. WORKac сделали фасад, который назвали “Муравьиной фермой”, — перфорации на белом фасаде напоминают ходы в муравейнике, в которых кипит непонятная внешне, но какая-то очень активная жизнь. В роли муравьев выступают посетители парковки. Эта часть отлично сочетается с “Объятиями и поцелуями” от J. Mayer H. — фасадом с разноцветными деталями, складывающимися на манер пазла. “Серьезная игра” студии Nicolas Buffe пришлась на центральную часть гаража: там, где расположены въезд и выезд, торжественно оформленные мультяшными атлантами. Вдохновением Бюффу послужило одновременно европейское барокко и японское аниме. Из такого взрывного сочетания родился графичный черно-белый фасад с многочисленными изображениями, вырезанными лазером по металлу или отлитыми из смол, которые хочется долго-долго рассматривать. “Городская пробка” от Clavel Arquitectos выглядит как скопление 45 кузовов машин золотого и серебряного цветов, плотно примыкающих друг к другу, как на перекрестках с ужасной неразберихой. Последний фрагмент “Баррикады” от K/R представляет собой орнамент по мотивам привычных каждому автомобилисту Майами бело-оранжевых строительных заграждений, которые здесь превратились в своего рода ламели огромных жалюзи.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика