Дизайн офиса компании KYOCERA’S UK HQ - «Дизайн офисов»
В течение полутора лет компания KYOCERA’S UK HQ искала подходящее здание, чтобы в нём обустроить свой новый офис в современном дизайне. Наконец было выбрано строение, находящееся, правда, в плачевном состоянии. Реконструкция, на которую ушло четыре года, превратила объект в практичное и привлекательное рабочее пространство.
В центре строения организован декоративный сад, производящий ошеломляющее впечатление на посетителей и благоприятно сказывающийся на эмоциональном состоянии персонала. Для удобства работы было создано несколько конференц-залов, имеющих разную вместимость и отличающийся дизайн в зависимости от функционального назначения помещений.
Так же есть учебные аудитории для проведения коллективных и индивидуальных занятий. Авторы проекта создали уютные кабинки для принятия клиентов, позволяющие им оставаться в приватной обстановке и находиться при этом в просторном зале.
И, конечно, всё строение пронизано различными коммуникациями и демонстрирует новейшие технологии.
Самым сложным для архитекторов стала трансформация полуразрушенного здания в строение, полностью отвечающее эстетическим и техническим требованиям заказчика.
Гэри Чандлер, руководитель проекта, отметил, что была проделана большая работа по укреплению каркаса здания, изменению внутренней планировки и его полного оборудования энергоэффективными системами VRV-кондиционирования и освещения.
Дизайнеры занимались не просто оснащением офисного здания мебелью и аксессуарами, а создавали эргономичные интерьеры, отражающие историческое наследие компании KYOCERA’S UK HQ и в то же время нацеленные на культурное развитие рабочей среды с задействованием новейших технологий.
Все сотрудники фирмы понимали важность инвестиций в рабочую зону и принимали непосредственное участие в творческом диалоге между заказчиками и исполнителями проекта. Так появились большие залы со столиками для общения с клиентами, разделёнными высокими спинками диванов.
А ещё были построены душевые, релаксационные и даже игровые комнаты. Сотрудников и посетителей приглашает в гости уютное кафе с опытным шеф-поваром. Стекло, как материал для перегородок, было призвано повысить прозрачность не только помещений, но и отношений.
По словам Чандлера, в течение этих 18 месяцев была создана не только штаб-квартира известной фирмы, но и зародилась бизнес-культура, отражающая идентичность бренда, направленная на честные, открытые и гостеприимные отношения с клиентом.
В течение полутора лет компания KYOCERA’S UK HQ искала подходящее здание, чтобы в нём обустроить свой новый офис в современном дизайне. Наконец было выбрано строение, находящееся, правда, в плачевном состоянии. Реконструкция, на которую ушло четыре года, превратила объект в практичное и привлекательное рабочее пространство. В центре строения организован декоративный сад, производящий ошеломляющее впечатление на посетителей и благоприятно сказывающийся на эмоциональном состоянии персонала. Для удобства работы было создано несколько конференц-залов, имеющих разную вместимость и отличающийся дизайн в зависимости от функционального назначения помещений. Так же есть учебные аудитории для проведения коллективных и индивидуальных занятий. Авторы проекта создали уютные кабинки для принятия клиентов, позволяющие им оставаться в приватной обстановке и находиться при этом в просторном зале. И, конечно, всё строение пронизано различными коммуникациями и демонстрирует новейшие технологии. Самым сложным для архитекторов стала трансформация полуразрушенного здания в строение, полностью отвечающее эстетическим и техническим требованиям заказчика. Гэри Чандлер, руководитель проекта, отметил, что была проделана большая работа по укреплению каркаса здания, изменению внутренней планировки и его полного оборудования энергоэффективными системами VRV-кондиционирования и освещения. Дизайнеры занимались не просто оснащением офисного здания мебелью и аксессуарами, а создавали эргономичные интерьеры, отражающие историческое наследие компании KYOCERA’S UK HQ и в то же время нацеленные на культурное развитие рабочей среды с задействованием новейших технологий. Все сотрудники фирмы понимали важность инвестиций в рабочую зону и принимали непосредственное участие в творческом диалоге между заказчиками и исполнителями проекта. Так появились большие залы со столиками для общения с клиентами, разделёнными высокими спинками диванов. А ещё были построены душевые, релаксационные и даже игровые комнаты. Сотрудников и посетителей приглашает в гости уютное кафе с опытным шеф-поваром. Стекло, как материал для перегородок, было призвано повысить прозрачность не только помещений, но и отношений. По словам Чандлера, в течение этих 18 месяцев была создана не только штаб-квартира известной фирмы, но и зародилась бизнес-культура, отражающая идентичность бренда, направленная на честные, открытые и гостеприимные отношения с клиентом.