Элегантный офис для финского кинопроката - «Дизайн офисов»
Finnkino является самой крупной сетью по прокату фильмов, имеющей 14 представительств в одиннадцати городах Финляндии. Резиденция компании в Хельсинки, которая приобрела новый адрес прописки летом 2013 года.
Помещение расположено в современном бизнес-парке Aitio. Здание стремится к достижению уровня «отлично» по сертификату экологической эффективности BREEAM Excellent environment certificate.
Задача состояла в том, чтобы разработать пространство, которое поддерживает корпоративную идентичность Finnkino. Проектирование дизайна интерьера началось с опроса персонала, отразившего мнение сотрудников относительно изменений.
Вначале клиент хотел иметь в новом пространстве отдельные офисные области, но во время работы было принято решение изменить его в сторону открытой планировки кабинетов. Однако есть комнаты для совещаний и релаксации.
Было найдено искомое чувствование ауры кино. В обстановке она была передана через предметы, а также настроение. Красной расцветки ковёр приветствует персонал и гостей, его оттенки используются и в остальных объектах. Клиент пожелал светлую мебель и такую же цветовую гамму. Предпочтение было отдано отечественным изделиям.
В названиях конференц-залов использованы имена кинозвёзд прошлых и нынешних времён. А фотографии многих знаменитостей увековечены на дверных поверхностях, не забыты и местные великие актёры. В дополнение к оформлению GI также осуществил процедуру закупок.
Finnkino является самой крупной сетью по прокату фильмов, имеющей 14 представительств в одиннадцати городах Финляндии. Резиденция компании в Хельсинки, которая приобрела новый адрес прописки летом 2013 года. Помещение расположено в современном бизнес-парке Aitio. Здание стремится к достижению уровня «отлично» по сертификату экологической эффективности BREEAM Excellent environment certificate. Задача состояла в том, чтобы разработать пространство, которое поддерживает корпоративную идентичность Finnkino. Проектирование дизайна интерьера началось с опроса персонала, отразившего мнение сотрудников относительно изменений. Вначале клиент хотел иметь в новом пространстве отдельные офисные области, но во время работы было принято решение изменить его в сторону открытой планировки кабинетов. Однако есть комнаты для совещаний и релаксации. Было найдено искомое чувствование ауры кино. В обстановке она была передана через предметы, а также настроение. Красной расцветки ковёр приветствует персонал и гостей, его оттенки используются и в остальных объектах. Клиент пожелал светлую мебель и такую же цветовую гамму. Предпочтение было отдано отечественным изделиям. В названиях конференц-залов использованы имена кинозвёзд прошлых и нынешних времён. А фотографии многих знаменитостей увековечены на дверных поверхностях, не забыты и местные великие актёры. В дополнение к оформлению GI также осуществил процедуру закупок.