Интерьер
  • Контакты Dizayn

Hoorsenbuhs: больше, чем бутик - «Интерьер»

8-12-2018, 12:00   Влада   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Hoorsenbuhs: больше, чем бутик - «Интерьер»

Hoorsenbuhs, американский ювелирный дом и лайфстайл-бренд, известный своими смелыми кольцами и цепями, открыл первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния. В большом двухэтажном помещении находятся дома его мастерская, штаб-квартира и пространство для проведения мероприятий.


Просторный розничный магазин меньше всего напоминает ювелирный бутик, торгующий драгоценностями. Спроектирован он был креативным директором Hoorsenbuhs Робертом Китом и бренд-директором Кетер Паркер. По их словам, бренду, который любят Дэвид Бекхэм и Рианна, нужно было пространство для встреч и место для презентации своей коллекции странных вещей: мебели, светильников и скульптур.




Панели из черного дерева, латунные болты с логотипом (их 3500 снаружи и 1400 внутри), витрины, подвешенные на якорных цепях, работы художников Дэмиена Херста и Уэса Лэнга, лаунж с фирменным знаком бренда (мотив с тремя звеньями, символизирующий силу, качество и непрерывное богатство) — все вместе формирует свою особую клубную среду. Пространство увенчано террасой на крыше площадью для разных вечеров и приватного общения. «Я хочу делать крутые образовательные события», — говорит Паркер.





Hoorsenbuhs, американский ювелирный дом и лайфстайл-бренд, известный своими смелыми кольцами и цепями, открыл первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния. В большом двухэтажном помещении находятся дома его мастерская, штаб-квартира и пространство для проведения мероприятий. Просторный розничный магазин меньше всего напоминает ювелирный бутик, торгующий драгоценностями. Спроектирован он был креативным директором Hoorsenbuhs Робертом Китом и бренд-директором Кетер Паркер. По их словам, бренду, который любят Дэвид Бекхэм и Рианна, нужно было пространство для встреч и место для презентации своей коллекции странных вещей: мебели, светильников и скульптур. Панели из черного дерева, латунные болты с логотипом (их 3500 снаружи и 1400 внутри), витрины, подвешенные на якорных цепях, работы художников Дэмиена Херста и Уэса Лэнга, лаунж с фирменным знаком бренда (мотив с тремя звеньями, символизирующий силу, качество и непрерывное богатство) — все вместе формирует свою особую клубную среду. Пространство увенчано террасой на крыше площадью для разных вечеров и приватного общения. «Я хочу делать крутые образовательные события», — говорит Паркер.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика