Дом-мастерская архитектора Вячеслава Хомутова - «Интерьер»
Архитектор Вячеслав Хомутов построил дом для себя и своей семьи. С этого экспериментального проекта началась профессиональная деятельность Вячеслава и плодотворная история его бюро Haubaus.
Трехэтажная постройка в духе петербуржского модерна стоит на небольшом холме, среди зелени сада, с увитыми виноградом стенами, в окружении яблонь и рододендронов, луговых трав, мха и туи.
«Мой дом стал моим первым архитектурным объектом, я строил его буквально «своими руками», как Уинстон Черчилль, клавший кирпич у себя на строительстве», — рассказывает Вячеслав.
nonehttps://www.instagram.com/haubaus_bureau/https://www.facebook.com/pg/Haubaus/about/?ref=page_internalhttp://haubaus.ru/
Постройка вызывает ассоциации и со средневековыми замками, и с залитыми солнцем тосканскими виллами, существуя в тесной связи с окружающим ландшафтом. «Современная архитектура — это уже не только архитектура фасада, а, скорее, движение вокруг», — говорит архитектор. В доме несколько входов — центральный и через кухню. Вторым пользуются в теплое время года, когда обедают в саду.
Внутренние пространства плавно перетекают одно в другое. На первом этаже располагается гостиная с большим камином из неоштукатуренного кирпича. Здесь же кухня с выходом в сад, санузел, техническая комната. Деревянная лестница ведет в приватную зону на второй этаж: его заняли художественная мастерская, спальня, кабинет и терраса. На третьем, находится еще одна спальня и рабочий стол младшего сына хозяина дома.
Аскетичный облик фасада повторяется в интерьере, для отделки которого использовали натуральные фактурные материалы: бетон, глину, древесину. Они красиво стареют, привлекают спокойной палитрой и отвечают японской эстетике «скромной простоты» ваби-саби. А также служат гармоничным фоном для винтажных предметов 1940–70-х годов, старинных зеркал, коллекции книг и русского искусства — работ Марии Алексеевны Гороховой, Валерия Шабловского, Александра Павловича Зайцева и других.
Архитектор Вячеслав Хомутов построил дом для себя и своей семьи. С этого экспериментального проекта началась профессиональная деятельность Вячеслава и плодотворная история его бюро Haubaus. Трехэтажная постройка в духе петербуржского модерна стоит на небольшом холме, среди зелени сада, с увитыми виноградом стенами, в окружении яблонь и рододендронов, луговых трав, мха и туи. «Мой дом стал моим первым архитектурным объектом, я строил его буквально «своими руками», как Уинстон Черчилль, клавший кирпич у себя на строительстве», — рассказывает Вячеслав. nonehttps://www.instagram.com/haubaus_bureau/https://www.facebook.com/pg/Haubaus/about/?ref=page_internalhttp://haubaus.ru/ Постройка вызывает ассоциации и со средневековыми замками, и с залитыми солнцем тосканскими виллами, существуя в тесной связи с окружающим ландшафтом. «Современная архитектура — это уже не только архитектура фасада, а, скорее, движение вокруг», — говорит архитектор. В доме несколько входов — центральный и через кухню. Вторым пользуются в теплое время года, когда обедают в саду. Внутренние пространства плавно перетекают одно в другое. На первом этаже располагается гостиная с большим камином из неоштукатуренного кирпича. Здесь же кухня с выходом в сад, санузел, техническая комната. Деревянная лестница ведет в приватную зону на второй этаж: его заняли художественная мастерская, спальня, кабинет и терраса. На третьем, находится еще одна спальня и рабочий стол младшего сына хозяина дома. Аскетичный облик фасада повторяется в интерьере, для отделки которого использовали натуральные фактурные материалы: бетон, глину, древесину. Они красиво стареют, привлекают спокойной палитрой и отвечают японской эстетике «скромной простоты» ваби-саби. А также служат гармоничным фоном для винтажных предметов 1940–70-х годов, старинных зеркал, коллекции книг и русского искусства — работ Марии Алексеевны Гороховой, Валерия Шабловского, Александра Павловича Зайцева и других.