Анн-Софи Пайере: интерьер из мира высокой моды - «Интерьер»
Декоратор Анн-Софи Пайере перенесла зрителя в мир высокой моды. Она трактовала интерьер как футляр для ювелирных украшений. На драпировки пошло 107 метров шерсти и кашемира, вручную расшитых перламутром и золотой нитью — работа заняла 16 недель.
В центре, как драгоценный камень, сияет грандиозная люстра, спроектированная Анн-Софи Пайере (Anne Sophie Pailleret). Потолок отделан семью слоями листового золота, меди и других металлов. Покрытия нанесли в разное время, чтобы достичь неравномерного окисления, создав игру оттенков и переливов.
Над кушеткой — работа Симон Фельпан (Simone Pheulpin). Материал похож на гипс или камень, но на самом деле это текстиль. Сюрприз на грани природы и ручного шитья.
Автор подчеркивает, что все ткани, что есть в этой комнате, можно использовать для создания одежды, что еще больше сближает проект с фэшн.
Декоратор применила и другие роскошные материалы: пергамен, шагреневую кожу, маркетри из кости, перламутра, древесины сикомора — подобные отделки несут в себе коды ар-деко. Стилистика 1930-х — та рамка, в которую Анн-Софи любит заключать свои работы.
Предметы демонстрируют органические формы: кушетка похожа на морскую раковину, светильник на лиану, бра у камина на двух медуз. Ножки столика — ветки, ножки пуфика — водоросли. Стул из шероховатого композита с золотым сиденьем — как кусок породы с самородком.
Дизайнер Анн-Софи Пайере.
Декоратор Анн-Софи Пайере перенесла зрителя в мир высокой моды. Она трактовала интерьер как футляр для ювелирных украшений. На драпировки пошло 107 метров шерсти и кашемира, вручную расшитых перламутром и золотой нитью — работа заняла 16 недель. В центре, как драгоценный камень, сияет грандиозная люстра, спроектированная Анн-Софи Пайере (Anne Sophie Pailleret). Потолок отделан семью слоями листового золота, меди и других металлов. Покрытия нанесли в разное время, чтобы достичь неравномерного окисления, создав игру оттенков и переливов. Над кушеткой — работа Симон Фельпан (Simone Pheulpin). Материал похож на гипс или камень, но на самом деле это текстиль. Сюрприз на грани природы и ручного шитья. Автор подчеркивает, что все ткани, что есть в этой комнате, можно использовать для создания одежды, что еще больше сближает проект с фэшн. Декоратор применила и другие роскошные материалы: пергамен, шагреневую кожу, маркетри из кости, перламутра, древесины сикомора — подобные отделки несут в себе коды ар-деко. Стилистика 1930-х — та рамка, в которую Анн-Софи любит заключать свои работы. Предметы демонстрируют органические формы: кушетка похожа на морскую раковину, светильник на лиану, бра у камина на двух медуз. Ножки столика — ветки, ножки пуфика — водоросли. Стул из шероховатого композита с золотым сиденьем — как кусок породы с самородком. Дизайнер Анн-Софи Пайере.