Интерьер
  • Контакты Dizayn

Hoorsenbuhs: больше, чем бутик - «Интерьер»

8-12-2018, 12:00   Влада   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Hoorsenbuhs: больше, чем бутик - «Интерьер»

Hoorsenbuhs, американский ювелирный дом и лайфстайл-бренд, известный своими смелыми кольцами и цепями, открыл первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния. В большом двухэтажном помещении находятся дома его мастерская, штаб-квартира и пространство для проведения мероприятий.


Просторный розничный магазин меньше всего напоминает ювелирный бутик, торгующий драгоценностями. Спроектирован он был креативным директором Hoorsenbuhs Робертом Китом и бренд-директором Кетер Паркер. По их словам, бренду, который любят Дэвид Бекхэм и Рианна, нужно было пространство для встреч и место для презентации своей коллекции странных вещей: мебели, светильников и скульптур.




Панели из черного дерева, латунные болты с логотипом (их 3500 снаружи и 1400 внутри), витрины, подвешенные на якорных цепях, работы художников Дэмиена Херста и Уэса Лэнга, лаунж с фирменным знаком бренда (мотив с тремя звеньями, символизирующий силу, качество и непрерывное богатство) — все вместе формирует свою особую клубную среду. Пространство увенчано террасой на крыше площадью для разных вечеров и приватного общения. «Я хочу делать крутые образовательные события», — говорит Паркер.





Hoorsenbuhs, американский ювелирный дом и лайфстайл-бренд, известный своими смелыми кольцами и цепями, открыл первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния. В большом двухэтажном помещении находятся дома его мастерская, штаб-квартира и пространство для проведения мероприятий. Просторный розничный магазин меньше всего напоминает ювелирный бутик, торгующий драгоценностями. Спроектирован он был креативным директором Hoorsenbuhs Робертом Китом и бренд-директором Кетер Паркер. По их словам, бренду, который любят Дэвид Бекхэм и Рианна, нужно было пространство для встреч и место для презентации своей коллекции странных вещей: мебели, светильников и скульптур. Панели из черного дерева, латунные болты с логотипом (их 3500 снаружи и 1400 внутри), витрины, подвешенные на якорных цепях, работы художников Дэмиена Херста и Уэса Лэнга, лаунж с фирменным знаком бренда (мотив с тремя звеньями, символизирующий силу, качество и непрерывное богатство) — все вместе формирует свою особую клубную среду. Пространство увенчано террасой на крыше площадью для разных вечеров и приватного общения. «Я хочу делать крутые образовательные события», — говорит Паркер.


«oz90.ru»