Интерьер
  • Контакты Dizayn

Марина Филиппова: квартира декоратора - «Интерьер»

19-01-2019, 12:01   Nyman   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Марина Филиппова: квартира декоратора - «Интерьер»

Московская квартира Марины Филипповой — образец гармоничных отношений между артом и дизайном.


Декоратор с европейским почерком и вкусом, профессионал с отличным образованием и опытом, она создает ансамбли, где компоненты завязаны в единственно возможное целое, где зарифмованы линии, оттенки и фактуры — ни одной случайной вещи. Ее проекты находятся в Москве, Петербурге, Лондоне, Париже, швейцарском Гштааде. Но особенно интересно ее собственное жилье. Ведь, как говорит сама Марина, «декоратор для себя — идеальный заказчик».


Гостиная. Камин выполнен из гипса, поверхность стилизована под металл. Стена отделана песчаником. На стене бра Э. ван дер Стратена — автора, который работает на стыке дизайна и арта. На полу — состаренный дубовый паркет.
Гостевая комната отделена от коридора перегородкой из латуни и фацетированного стекла.
В комнате сына — граффити в стиле Бэнкси. «Долгое время не могла найти идеального решения для комнаты подростка, пока он сам не познакомил меня с творчеством этого загадочного мастера стрит-арта», — вспоминает Марина.

«Для меня важно выстроить диалог между искусством и предметами интерьера. Искусство, которое приходит в дом, служит людям и их интерьеру. А не наоборот. И я испытываю удовольствие, если он получается сложным: так же как цвет воспринимается не изолированно, а раскрывается лишь в соседстве с другими цветами, так и арт с дизайном — проявляют себя по-новому при сопоставлении друг с другом».


На стене в гостиной — произведение О. Дассо. Рисунок металлических бра Э. ван дер Стратена вторит вертикальному ритму фотоработы. Винтажные консоли из плексигласа и кресла Lady дизайна М. Дзанузо.
В гостиной диалог ведут картина В. Михайлова и композиция из шаров на камине: их объединяет цвет. Стулья и диван Baker.
На комоде, отделанном пергаменом (диз. М. Филиппова), — светильники Stilnovo 50-х.

Дому, в котором расположена московская квартира Филипповой — 100 лет.
И хотя историческая планировка и лепной декор до наших дней не сохранились, Марине удалось воссоздать их по образу тех лет. Интерьер, по словам автора, стал своего рода полем для экспериментов.


Гостевая комната. Туалетный винтажный столик 50-х отделан пергаменом. Зеркало в латунной раме выполнено на заказ. В нем отражается скульптура М. Расмуссен и раскладная кушетка, диз. М. Филиппова. Роспись на стенах выполнена по трафарету.

«У меня, как и у художника, меняются цветовые предпочтения: после серо-голубого периода начался розово-фиолетовый. Поэтому этот оттенок возник в квартире органично. Сначала появились столики, ковер, вазы, подушки. Но не хватало главного героя — не удавалось найти картину. Когда увидела работу Оливье Дассо, поняла: нашла то, что искала. Осталось только... поменять цвет картины. Мне повезло, потому что обычно мастера такого уровня не идут на подобные эксперименты. Изначальный сине-голубой Дассо заменил на переливы от нежно-розового до бордово-фиолетового».


Над обеденным столом дизайна М. Филипповой — люстра итальянского классика А. Манджаротти. Скульптура в виде яйца, выполненная из пластика, привезена из США.

В гостиной над камином — работа Вячеслава Михайлова. «Это один из моих любимых русских абстракционистов, за каждой работой которого — глубокий философский смысл, — рассказывает Марина. — Он обладает особой техникой письма, за что и был удостоен грамоты от аукционного дома Sotheby's».


Прихожая. Винтажная люстра Sputnik, антикварная консоль. Пуф Baker. Картина французского художника Э. Леви.

Синий оттенок, который автор использовал на полотне (и которому вторит композиция шаров на камине), очень нравится Марине. Он известен в мире как International Klein Blue (IKB) — «Международный синий Кляйна»: его запатентовал француз Ив Кляйн в 1962 году. В гостиной задает тон фоторабота Оливье Дассо — художника, который в равной степени знаменит и как политик. В комнате сына — работа в стиле Бэнкси. Этот автор, ни настоящее имя, ни биография которого неизвестны, признан лучшим граффитистом мира.


Для стен спальни был найден прохладный и нежный лавандовый тон. На прикроватных тумбочках дизайна М. Филипповой — винтажные светильники. На стене графика В. Порецкова.

Экономист по первому образованию, Марина Филиппова затем изучала историю искусств в Университете американского штата Вермонт. «Искусство и архитектура всегда так или иначе присутствовали в моей жизни с самого детства, так что желание получить глубокие знания в этой области было вполне естественным. Именно оно и привело меня в дальнейшем в профессию декоратора». Сегодня Марина, владелица двух интерьерных студий Marina Filippova Designs, — один из редких российских авторов, которых ценят и в мире.


Марина Филиппова





Московская квартира Марины Филипповой — образец гармоничных отношений между артом и дизайном. Декоратор с европейским почерком и вкусом, профессионал с отличным образованием и опытом, она создает ансамбли, где компоненты завязаны в единственно возможное целое, где зарифмованы линии, оттенки и фактуры — ни одной случайной вещи. Ее проекты находятся в Москве, Петербурге, Лондоне, Париже, швейцарском Гштааде. Но особенно интересно ее собственное жилье. Ведь, как говорит сама Марина, «декоратор для себя — идеальный заказчик». Гостиная. Камин выполнен из гипса, поверхность стилизована под металл. Стена отделана песчаником. На стене бра Э. ван дер Стратена — автора, который работает на стыке дизайна и арта. На полу — состаренный дубовый паркет. Гостевая комната отделена от коридора перегородкой из латуни и фацетированного стекла. В комнате сына — граффити в стиле Бэнкси. «Долгое время не могла найти идеального решения для комнаты подростка, пока он сам не познакомил меня с творчеством этого загадочного мастера стрит-арта», — вспоминает Марина. «Для меня важно выстроить диалог между искусством и предметами интерьера. Искусство, которое приходит в дом, служит людям и их интерьеру. А не наоборот. И я испытываю удовольствие, если он получается сложным: так же как цвет воспринимается не изолированно, а раскрывается лишь в соседстве с другими цветами, так и арт с дизайном — проявляют себя по-новому при сопоставлении друг с другом». На стене в гостиной — произведение О. Дассо. Рисунок металлических бра Э. ван дер Стратена вторит вертикальному ритму фотоработы. Винтажные консоли из плексигласа и кресла Lady дизайна М. Дзанузо. В гостиной диалог ведут картина В. Михайлова и композиция из шаров на камине: их объединяет цвет. Стулья и диван Baker. На комоде, отделанном пергаменом (диз. М. Филиппова), — светильники Stilnovo 50-х. Дому, в котором расположена московская квартира Филипповой — 100 лет. И хотя историческая планировка и лепной декор до наших дней не сохранились, Марине удалось воссоздать их по образу тех лет. Интерьер, по словам автора, стал своего рода полем для экспериментов. Гостевая комната. Туалетный винтажный столик 50-х отделан пергаменом. Зеркало в латунной раме выполнено на заказ. В нем отражается скульптура М. Расмуссен и раскладная кушетка, диз. М. Филиппова. Роспись на стенах выполнена по трафарету. «У меня, как и у художника, меняются цветовые предпочтения: после серо-голубого периода начался розово-фиолетовый. Поэтому этот оттенок возник в квартире органично. Сначала появились столики, ковер, вазы, подушки. Но не хватало главного героя — не удавалось найти картину. Когда увидела работу Оливье Дассо, поняла: нашла то, что искала. Осталось только. поменять цвет картины. Мне повезло, потому что обычно мастера такого уровня не идут на подобные эксперименты. Изначальный сине-голубой Дассо заменил на переливы от нежно-розового до бордово-фиолетового». Над обеденным столом дизайна М. Филипповой — люстра итальянского классика А. Манджаротти. Скульптура в виде яйца, выполненная из пластика, привезена из США. В гостиной над камином — работа Вячеслава Михайлова. «Это один из моих любимых русских абстракционистов, за каждой работой которого — глубокий философский смысл, — рассказывает Марина. — Он обладает особой техникой письма, за что и был удостоен грамоты от аукционного дома Sotheby's». Прихожая. Винтажная люстра Sputnik, антикварная консоль. Пуф Baker. Картина французского художника Э. Леви. Синий оттенок, который автор использовал на полотне (и которому вторит композиция шаров на камине), очень нравится Марине. Он известен в мире как International Klein Blue (IKB) — «Международный синий Кляйна»: его запатентовал француз Ив Кляйн в 1962 году. В гостиной задает тон фоторабота Оливье Дассо — художника, который в равной степени знаменит и как политик. В комнате сына — работа в стиле Бэнкси. Этот автор, ни настоящее имя, ни биография которого неизвестны, признан лучшим граффитистом мира. Для стен спальни был найден прохладный и нежный лавандовый тон. На прикроватных тумбочках дизайна М. Филипповой — винтажные светильники. На стене графика В. Порецкова. Экономист по первому образованию, Марина Филиппова затем изучала историю искусств в Университете американского штата Вермонт. «Искусство и архитектура всегда так или иначе присутствовали в моей жизни с самого детства, так что желание получить глубокие знания в этой области было вполне естественным. Именно оно и привело меня в дальнейшем в профессию декоратора». Сегодня Марина, владелица двух интерьерных студий Marina Filippova Designs, — один из редких российских авторов, которых ценят и в мире. Марина Филиппова


«oz90.ru»