Элена Фрэмптон оформила апартаменты в 15 Hudson Yards на Манхэттене — показала, как с артистизмом устроиться в дорогом небоскребе. О проекте она рассказала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН.
Hudson Yards — cамый крупный частный девелоперский проект Соединенных Штатов. В работе почти 2 млн кв. метров площадей разного назначения и 5,6 га уличных территорий. Уже открыты роскошные магазины и рестораны, функционируют офисы, завершена третья часть парка Хай-Лайн, Томас Хизервик достроил лэндмарк Vessel, с его 2500 ступенями, прозванный «главной лестницей Нью-Йорка».
Недавно 20-миллиардный проект вступил в новую фазу: сдана первая жилая башня 15 Hudson Yards. Дорогие апартаменты ждут покупателей и, как принято, девелоперы приглашают к сотрудничеству дизайнеров, знающих толк в люксе.
«Участвовать в столь грандиозном проекте — большая удача. Такого в Нью-Йорке не было со времен Рокфеллер-центра», — сообщила Элена Фрэмптон ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. Элена — глава фирмы Frampton Co. Родилась в Калифорнии, окончила университет в Аризоне, базируется в Нью-Йорке. В ее портфолио немало капиталоемких проектов. Разнообразие их стилей говорит о том, что желания заказчиков, их индивидуальности и личные предпочтения она ставит во главу угла.
«Нашей задачей было показать, что в небоскребе из бетона и стекла потенциальные владельцы могут существовать весьма артистично. Что современный интерьер — это не обязательно минимализм и холод. Наш дизайн подразумевает цвет, наслоения орнаментов, выразительный арт. В каждой комнате сюрпризы.
На стенах кабинета павлины, в гостиной тени и муар, на потолке в спальне — серые абстракции. Специально для этого проекта я спроектировала ковры с ярким графичным рисунком. Бросаются в глаза сочные зеленые акценты — этот цвет для меня олицетворяет легкость, развитие, оптимизм.
Резиденция ориентирована на семейную жизнь, и зеленый является отличным контрапунктом для пейзажей города, который никогда не спит. Открывающиеся из окон панорамы и атмосфера места подсказали мне многое в том, как работать с этим интересным, непростым пространством. Мы искали мебель скульптурных форм, сталкивали современные и традиционные элементы.
Мебель американских классиков Мило Бомана и Уоррена Платнера соседствуют с итальянскими марками Cassina и Сappellini и вещами, созданными мастерами по моим эскизам. Я стараюсь избегать трендов и сосредоточиться просто на хорошем дизайне. А он, как известно, вне времени. Роскошь в моем понимании — это неожиданные сочетания плюс ремесленное мастерство. В современном мире люди тянутся к подлинности, хотят жить в кутюрных интерьерах, сшитых по индивидуальным меркам. Они отворачиваются от ничего не значащих, бесполезных модных трендов. Уникальный, неповторимый интерьер — вот главная тенденция».