Марина Филиппова: квартира 300 кв. метров в клубном доме - «Интерьер»
Новая работа Марины Филипповой — статусный интерьер в центре Москвы. Эффектный, артистичный дизайн сочетается здесь с утилитарностью и комфортом.
nonehttps://www.instagram.com/marina_filippova_designs/?hl=ruhttps://www.facebook.com/profile.php?id=100009227397010http://marina-filippova.com/
Декоратор с европейским почерком и вкусом, профессионал с отличным образованием и опытом, Марина Филиппова создает ансамбли, где компоненты завязаны в единственно возможное целое — ни одной случайной вещи. Экономист по первому диплому, она изучала затем историю искусств в Университете американского штата Вермонт.
Сегодня Марина — руководитель собственной студии Marina Filippova Designs и один из немногих российских авторов, достигших признания на международной арене. Ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции, Италии, выпускает коллекции авторской мебели.
Гостиная. Над камином фотопортрет хозяйки квартиры, фотограф Валентин Блох. Диваны и кресла Liaigre — образец вневременной классики. Хрустальная люстра Venini — реплика модели 1950-х. Комплект столиков органических форм изготовлен по эскизам Марины Филипповой. Бра из алебастра Pouenat. У дивана настольные лампы по дизайну Эрве ван дер Стратена. Шелковый ковер соткан на заказ фабрикой Ice Rugs & Carpets.
Гостиная. Вертикальный декор визуально увеличивает высоту помещения, корректируя его пропорции. Диваны и кресла Liaigre. Торшеры Baker. Люстра Venini — реплика 1950-х. На постаменте работа шведского скульптора Евы Хилде. Над диваном панно по эскизам Марины Филипповой и зеркало дизайна Эрве ван дер Стратена. Фрагмент двухуровневого потолка покрыт листовым золотом.
Квартира площадью 300 кв. метров в московском клубном доме — образец стиля Марины Филипповой. Декоратор соединила вневременную классику, коллеционный дизайн и вещи собственного авторства, нашла баланс женственного и брутального, мягкого и прямолинейного, светлого и темного. Автор рассказала нам об особенностях работы с большими метрами и выборе произведений искусства, которое, как и во всех проектах Марины, играет здесь первостепенную роль.
Гостиная. Предметы дизайна Эрве ван дер Стратена: зеркало Voltige (патинированная и полированная бронза), настольные лампы Pastille (патинированная бронза, латунь, мрамор). Диваны и кресла Liaigre. Торшеры Baker. Бра из алебастра Pouenat. Столики и панно над диваном изготовлены по эскизам Марины Филипповой. Вертикали гипсового рельефа визуально повышают высоту комнаты.
«С одной стороны, с большим пространством работать приятно. С другой — определенные сложности все же были. Например, круговая планировка квартиры — она предполагала либо анфиладное выстраивание комнат, либо длинный коридор. Длинного коридора удалось избежать. Он хоть и получился просторным, но больше похож на галерею, в которой разместились произведения искусства.
Кабинет-библиотека — мужское по атмосфере помещение. Кресла Ralph Lauren Home. Диван и торшеры Liaigre. Столик со столешницей, отделанной пергаменом и лаком, люстра из дерева, латуни и стекла — всё дизайн Эрве ван дер Стратена. Встроенная мебель из полированного палисандра и бронзы разработана автором проекта.
Кабинет-библиотека. Столик со столешницей в лаке и пергамене, люстра из дерева, стекла и латуни — все по дизайну Эрве ван дер Стратена. Кресла Ralph Lauren Home. Диван и торшеры Liaigre. Марина Филиппова продемонстрировала в проекте блестящую работу с зеркалами — размещала на них произведения искусства.
Вторая сложность, с которой мы столкнулись: кухня, столовая и две части гостиной по логике должны были выстроиться вдоль одной оси, однако выступающий угол столовой никак не давал это сделать. Ось постепенно смещается от помещения к помещению, но глаз этого не замечает благодаря разным декораторским уловкам.
Фрагмент гостиной. В нише установлен комод Barbara Barry, над ним работа Егора Острова. Картина помещена на зеркало, которое отражает дневной свет, падающий из окна. Бра на кожаных ремнях — дизайн Марины Филипповой.Гостиная. Перегородка из прозрачных плексигласовых трубок разделяет гостиную на две зоны: официальную и более домашнюю, с камином. Вертикали трубок рифмуются с гипсовым рельефом на стенах. Диваны и кресла Liaigre. Бра Pouenat. Лампы, диз. Эрве ван дер Стратен. На мой взгляд, нам удалось эффектно решить узел хозяйской спальни – гардеробных – хозяйской ванной. Просторную ванную комнату разделили на зоны, благодаря чему через нее можно попасть в самый удаленное место квартиры — гардеробную.
Столовая — часть анфилады. Обеденный стол Bolier. Стулья Liaigre. Бра по дизайну Марины Филипповой, Cesare Ferrari. На постаменте скульптура шведской художницы Евы Хилде. Люстра Venini — такая же, как в гостиной.Еще один нюанс: большие по размеру помещения необходимо было зрительно «поднимать», ведь высота потолка здесь едва достигает трех метров. Чтобы скорректировать пропорции, в декоре активно использовались вертикальные линии.
Кухня — продолжение анфилады, отделена раздвижными дверями из дымчатого стекла. Они изготовлены по эскизам декоратора компанией «Алхимия». Кухонная мебель SieMatic. Люстра Ozone Light. Бра дизайна Марины Филипповой. Кухня SieMatic. Люстра Ozone Light. Барные стулья Liaigre. Главная спальня. Кровать, прикроватные тумбы и столик из коллекции Marina Filippova Designs. Кресла Baker. Бра Felix Agostini, 1950-е. Лепное панно в изголовье сделано по эскизам декоратора. Каждое помещение мне здесь нравится по-своему. Я считаю, что очень эффектным и одновременно утилитарным получилось пространство гостиной. Она имеет более официальную зону и более домашнюю, каминную. Зоны разделены прозрачными перегородками из плексигласа, а также консолью, в которую вмонтирован довольно обьемный выезжающий телевизор. Есть действующий камин, что особенно приятно.
Главная спальня. Кровать и прикроватные тумбы из коллекции Marina Filippova Designs. Бра Felix Agostini, винтаж 1950-х. Рельеф на стенах перекликается с декором в гостиной, поверхность из гипса оклеена шелковыми обоями Fromental. Лепное панно — по эскизам автора проекта.Одна из гостевых спален получила название «китайской». Изголовье кровати выполнено по эскизам декоратора, отделка: шкура коровы. Панно из обоев Fromental заключено в раму из гипса. Люстра — российский антиквариат начала XX века. Мне очень нравится кабинет-библиотека. Это довольно темное помещение, мужское по своему духу. В нем невероятно тихо и уютно. Я была свидетелем процесса формирования библиотеки. Заказчица работала вместе с библиографом, скрупулезно собирая том за томом, издание за изданием. Это правда очень увлекательный и сложный процесс.
Гостевая спальня. Мебель и бра выполнена по эскизам автора проекта. Настольная лампа Baker. Люстра Pouenat. Работа фотографа Массимо Листри создает перпективу, уводя взгляд зрителя вдаль. Винтажная настенная скульптура Curtis Gere. В этой квартире много как встроенных, так и отдельных предметов мебели моего авторства. Это и письменный стол в кабинете, и прикроватные тумбы в спальне, и журнальный столик, и бра в коридоре и гостевом санузле, и зеркала на кожаных подвесах.
Прихожая. Работа Егора Острова «Мадонна», cтолик Oblique Эрве ван дер Стратена. Кабинет-библиотека. Стол Marina Filippova Designs. Модель из палисандра, стали и кожи напоминает по форме крыло самолета: авиация — увлечение хозяина дома. Стул David Linley. Ковер Ice Rugs по рисунку Марины Филипповой.Обсуждая с заказчиками современных художников, мы дружно остановили свой выбор на Егоре Острове. Покорила его техника прочтения классических произведений. Так в квартире появились две работы Егора: «Встреча Марии и Елизаветы» и «Мадонна».
Главная ванная. На стенах влагостойкие обои de Gournay, на полу мрамор с активным рисунком. Люстра и бра Aerin. Ванна Victoria & Albert.В гостиной внимание привлекает абстрактная скульптура современной шведской художницы Евы Хилде. Это уже не первый проект, где я использую скульптуру этого автора. Люблю ее работы за красоту линий. Я вижу одновременно и гармонию формы, и удивительную притягательность напряжения.
Главная ванная. На стенах влагостойкие обои de Gournay, на полу мрамор с активным рисунком. Люстра и бра Aerin. Powder room, или гостевой санузел при кабинете. В отделке использованы панели из полированного палисандра. Столешница: мрамор. Сантехника Kohler. Бра из коллекции Marina Filippova Designs. Одну из гостевых спален украшает огромная работа Массимо Листри. Глядя в нее, ты как бы проваливаешься в другое пространство. Я заметила, что подобный эффект возможен только с большими по размеру полотнами. Эту работу мастер мне лично передал в руки в Петербурге. На память об этой удивительной встрече с Массимо у меня осталась книга с его автографом».
Гостевой санузел. В отделке использован мрамор Bulgari. Бра Baker, сантехника Kohler. На зеркальном панно размещены овальные зеркала в латунной раме.
Новая работа Марины Филипповой — статусный интерьер в центре Москвы. Эффектный, артистичный дизайн сочетается здесь с утилитарностью и комфортом. nonehttps://www.instagram.com/marina_filippova_designs/?hl=ruhttps://www.facebook.com/profile.php?id=100009227397010http://marina-filippova.com/ Декоратор с европейским почерком и вкусом, профессионал с отличным образованием и опытом, Марина Филиппова создает ансамбли, где компоненты завязаны в единственно возможное целое — ни одной случайной вещи. Экономист по первому диплому, она изучала затем историю искусств в Университете американского штата Вермонт. Сегодня Марина — руководитель собственной студии Marina Filippova Designs и один из немногих российских авторов, достигших признания на международной арене. Ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции, Италии, выпускает коллекции авторской мебели. Гостиная. Над камином фотопортрет хозяйки квартиры, фотограф Валентин Блох. Диваны и кресла Liaigre — образец вневременной классики. Хрустальная люстра Venini — реплика модели 1950-х. Комплект столиков органических форм изготовлен по эскизам Марины Филипповой. Бра из алебастра Pouenat. У дивана настольные лампы по дизайну Эрве ван дер Стратена. Шелковый ковер соткан на заказ фабрикой Ice Rugs