Парижская квартира Адрианы Абаскаль - «Интерьер»
Ариадна в кресле Lady, диз. М. Дзанузо (1951), переобитом мехом тибетской овцы. На стене — работа ACHTUND- ZWANZIGSTER- MAIZWEITAUSEND- UNDVIER У. Рондиноне. 2004. Справа — бронзовая скульптура: Ш. Ливайн.Адриана Абаскаль рассказала журналу ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН о жизни, коллекции и квартире в Париже. Жизнь этой красивой женщины богата событиями. Мисс Мексика-1988, она четырежды боролась за корону Miss Universe. Ее первой любовью был телемагнат Эмилио Аскаррага Мильмо — самый богатый мексиканец того времени, отношения с которым продолжались вплоть до его смерти в 1997 г. В 2001-м она вышла замуж за бывшего главу Telefonica Хуана Вильялонгу (подругой невесты выступала Сальма Хайек). Перебралась с мужем в Лондон. Родила Паулину, Диего и Химену. А когда рассталась с супругом — решила уехать в Париж.
«Актуальное искусство — окно в общество, — говорит Адриана. — Оно заставляет нас вылезти из своего кокона, развиваться и эволюционировать. Художники — люди, которые пронзительно кричат о том, что общество хочет сообщить нам».
Столовая. Тумба. Франция, 1940-е. Работа Warhol Gold. Т. Мураками. 2009. Акрил, золото. Абаскаль более 10 лет увлечена коллекцией искусства. Одним из самых значимых приобретений она называет Mountaineer Пола Маккарти. «Скульптуру купила на ярмарке Art Basel. Пол тогда даже прослезился: он был тронут тем, как сильно я хочу ее. Так что в Париже я искала дом, где было бы хорошо моим детям, моей собаке и моему «Маккарти».
Скульптура Mountaineer, П. Маккарти. 2009. Мечтала жить в галерее. Но такой, чтобы вместила еще и платья!» Квартира площадью 450 кв. м в 16-м округе подошла по всем параметрам. Хотя затащить силиконового Маккарти на шестой этаж и втиснуть в дверной проем оказалось почти подвигом.
Холл. «Облако» над входной дверью — скульптура Kuma Kun («Г-н Облако») Т. Мураками. 2002. Люстра муранского стекла куплена на блошином рынке в Париже. Стол французского ар деко с позолотой и стеклянными ножками. На нем скульптура из стекла: Р. Мишима. Стальное бра слева по дизайну К. Кэтлман.Помогать в оформлении интерьера Адриана пригласила лос-анджелесского декоратора Кэрол Кэтлман, с которой дружит с 90-х. «Искусство в доме не декоративный аксессуар. Я никогда не подбираю коллекцию под мебель, — говорит Адриана. — Думаю только о том, чтобы работы вступили в диалог — со мной и друг с другом. Вообще, когда вы вешаете выбранное вами искусство на стены, вы через художников рассказываете про себя. И это очень интимная история».
Столовая. Стол по эскизам декоратора К. Кэтлман (дерево, кориан). Стулья привезены из Нью-Йорка. Ценную люстру The Boi, диз.
Д. Уикс для Pucci, пришлось немного укоротить. Над камином — работа Л. Лоулер, фото в технике сибахром Rainy day in Basel (2002/2004). Шерстяной ковер Patterson, Flynn & Martin.
Искусство стало страстью Адрианы, когда она подружилась с дилерами и художниками. Особо тесные отношения завязались с парижской галереей Perrotin. В ней выставляется, в частности, Паола Пиви — итальянка, живущая на Аляске, обладательница «Золотого льва» Венецианской биеннале 1999 г.
Гостиная. Работы слева направо: Lester Junior, К. Вул. My Neighbors Wife,
Р. Принс. Le Collier-porte, Ж.-М. Отоньель. Светлые кресла, диз. М. Боман. 1950-е. Кресла из кожи и стали, диз. Ж. Адне. Столик из бронзы и дерева, диз. П. Эванс. 1950-е. Ковер the Chant Black, диз. Л. Кирар. Tufenkian Carpets.
Кабинет. Над диваном — фото
П. Пиви, 2006. Стол и стул, диз. Ж. Адне. 1950-е. Над ним фото Jenny, Г. Хильдебрандт.
Среди купленных Адрианой работ Пивы — фото аллигатора во взбитых сливках под названием Fffffffffffffffffff one (автор подчеркивает: 19 букв F). Из той же галереи две работы японца Мураками. На него оказывает влияние аниме, манга, графический дизайн — все, что сродни плоским формам традиционной японской живописи, которая не владеет 3D. «Я была одной из первых поклонниц Мураками», — утверждает Абаскаль. — Его искусство такое мультяшное, милое». Еще ей очень нравится американец Кристофер Вул. «Его я считаю одним из самых важных авторов поколения».
Warhol Gold, Т. Мураками.Кухня. Работа М. Буше Tourism. Стулья Holly Hunt в коже Christian Liaigre. Холл. Стул слева, диз. Дж. Понти. 1950-е. Скульптура Fedex Box, В. Бешти. 2005. Живопись N.Y.C. H.C. F.T.W: С. Паррино. 1995.Единственным вмешательством в планировку стало закрытие дверного проема между большим и малым салонами. Во-первых, это позволило разместить крупную работу Уго Рондиноне. Во-вторых — преобразовать малый салон в просторную гардеробную. Друзья-французы были возмущены: как можно превращать petit salon в шкаф! «Но система хранения в спальне никогда не вместила бы всей одежды, — говорит Абаскаль. — А она — важный компонент моей профессии. Я не девочка в джинсах и футболке». Гардеробная — самая необычная комната в доме. Адриана любит выпить здесь дижестив с близкими друзьями.
Гардеробная.Шкафы и комоды изготовлены на заказ. Хрустальный конь Baccarat.
Ариадна в кресле Lady, диз. М. Дзанузо (1951), переобитом мехом тибетской овцы. На стене — работа ACHTUND- ZWANZIGSTER- MAIZWEITAUSEND- UNDVIER У. Рондиноне. 2004. Справа — бронзовая скульптура: Ш. Ливайн. Адриана Абаскаль рассказала журналу ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН о жизни, коллекции и квартире в Париже. Жизнь этой красивой женщины богата событиями. Мисс Мексика-1988, она четырежды боролась за корону Miss Universe. Ее первой любовью был телемагнат Эмилио Аскаррага Мильмо — самый богатый мексиканец того времени, отношения с которым продолжались вплоть до его смерти в 1997 г. В 2001-м она вышла замуж за бывшего главу Telefonica Хуана Вильялонгу (подругой невесты выступала Сальма Хайек). Перебралась с мужем в Лондон. Родила Паулину, Диего и Химену. А когда рассталась с супругом — решила уехать в Париж. «Актуальное искусство — окно в общество, — говорит Адриана. — Оно заставляет нас вылезти из своего кокона, развиваться и эволюционировать. Художники — люди, которые пронзительно кричат о том, что общество хочет сообщить нам». Столовая. Тумба. Франция, 1940-е. Работа Warhol Gold. Т. Мураками. 2009. Акрил, золото. Абаскаль более 10 лет увлечена коллекцией искусства. Одним из самых значимых приобретений она называет Mountaineer Пола Маккарти. «Скульптуру купила на ярмарке Art Basel. Пол тогда даже прослезился: он был тронут тем, как сильно я хочу ее. Так что в Париже я искала дом, где было бы хорошо моим детям, моей собаке и моему «Маккарти». Скульптура Mountaineer, П. Маккарти. 2009. Мечтала жить в галерее. Но такой, чтобы вместила еще и платья!» Квартира площадью 450 кв. м в 16-м округе подошла по всем параметрам. Хотя затащить силиконового Маккарти на шестой этаж и втиснуть в дверной проем оказалось почти подвигом. Холл. «Облако» над входной дверью — скульптура Kuma Kun («Г-н Облако») Т. Мураками. 2002. Люстра муранского стекла куплена на блошином рынке в Париже. Стол французского ар деко с позолотой и стеклянными ножками. На нем скульптура из стекла: Р. Мишима. Стальное бра слева по дизайну К. Кэтлман. Помогать в оформлении интерьера Адриана пригласила лос-анджелесского декоратора Кэрол Кэтлман, с которой дружит с 90-х. «Искусство в доме не декоративный аксессуар. Я никогда не подбираю коллекцию под мебель, — говорит Адриана. — Думаю только о том, чтобы работы вступили в диалог — со мной и друг с другом. Вообще, когда вы вешаете выбранное вами искусство на стены, вы через художников рассказываете про себя. И это очень интимная история». Столовая. Стол по эскизам декоратора К. Кэтлман (дерево, кориан). Стулья привезены из Нью-Йорка. Ценную люстру The Boi, диз. Д. Уикс для Pucci, пришлось немного укоротить. Над камином — работа Л. Лоулер, фото в технике сибахром Rainy day in Basel (2002/2004). Шерстяной ковер Patterson, Flynn