Дизайнер Гвенаэль Николя и его студия Curiosity оформили интерьер флагманского магазина Hipanda в Токио. Одним из основных элементов пространства стала дополненная реальность.
Расположенный в районе Омотэсандо новый бутик — первый представитель китайского streetwear-бренда в Японии. За основу проектировщики взяли логотип марки, на котором изображен сердитый панда, получивший прозвище «анти-Hello Kitty».
Спроектированное Curiosity пространство выполнено в черно-белых цветах, как мех панды, и представляет собой зеркальный лабиринт в духе работ Яёи Кусамы. Перемещаться по нему посетителям предлагают в поисках невидимого проводника — «призрака».
Стоит навести на интерьер камеру смартфона, как он оживает — с помощью цифровых и аналоговых взаимодействий: дополненной реальности и различных световых сценариев. Одежда начинает поворачиваться в такт невидимых шагов, пространство наполняют висящие в воздухе сферы, а сам панда-маскот появляется перед посетителем.
«Нас попросили перенести уличную моду на новую территорию, ломая границы вне пределов культуры, возраста и гендера, в эмпирическое пространство, доступное и вдохновляющее для всех, — говорит основатель Curiosity Гвенаэль Николя. — Вот почему новый опыт розничной торговли объединяет миры искусства, моды, технологий и архитектуры… или вы можете просто назвать это эмоциями, страстью, любопытством и красотой».
Дизайнер Гвенаэль Николя и его студия Curiosity оформили интерьер флагманского магазина Hipanda в Токио. Одним из основных элементов пространства стала дополненная реальность. Расположенный в районе Омотэсандо новый бутик — первый представитель китайского streetwear-бренда в Японии. За основу проектировщики взяли логотип марки, на котором изображен сердитый панда, получивший прозвище «анти-Hello Kitty». Спроектированное Curiosity пространство выполнено в черно-белых цветах, как мех панды, и представляет собой зеркальный лабиринт в духе работ Яёи Кусамы. Перемещаться по нему посетителям предлагают в поисках невидимого проводника — «призрака». Стоит навести на интерьер камеру смартфона, как он оживает — с помощью цифровых и аналоговых взаимодействий: дополненной реальности и различных световых сценариев. Одежда начинает поворачиваться в такт невидимых шагов, пространство наполняют висящие в воздухе сферы, а сам панда-маскот появляется перед посетителем. «Нас попросили перенести уличную моду на новую территорию, ломая границы вне пределов культуры, возраста и гендера, в эмпирическое пространство, доступное и вдохновляющее для всех, — говорит основатель Curiosity Гвенаэль Николя. — Вот почему новый опыт розничной торговли объединяет миры искусства, моды, технологий и архитектуры… или вы можете просто назвать это эмоциями, страстью, любопытством и красотой».