Марина Филиппова: вилла на побережье Тосканы - «Интерьер»
Марина Филиппова руководила работами над ландшафтом: приглашенные итальянские специалисты оставили только сосны пинии, на расчищенном участке разбили сад.Типовой итальянский дом 1970-х Марина Филиппова превратила в современную стильную виллу. «До меня уже велись работы по планировке, разработанной итальянским архитектором, — вспоминает Марина . — Некоторые моменты заказчиков не устраивали, и я предложила изменения. Например, перегородки между гостевыми комнатами я обустроила в виде ниш, в которые мы спрятали шкафы. Также удалось выделить одно помещение под дополнительную гардеробную».
Роккамаре — поселок на берегу Тирренского моря. В основном он застроен компактными однотипными домами не выше двух этажей, появившимися в 1970-х. Один из них приобрела российская семья, чтобы проводить лето. Раньше в доме жили несколько семей, поэтому внутри он был поделен на мелкие клетушки — совсем как коммуналка где-нибудь в старой Москве.
Гостиная. Винтажный комод 1960-х, его автор, датский дизайнер Иб Кофод-Ларсен, прославился работой с ценными породами древесины. Особенно он любил розовое дерево. Лампа — винтаж 1970-х. Картина из коллекции заказчиков. Летняя столовая. Над обеденным столом светильник Кевина Рейли: американскому дизайнеру-новатору удалось создать электрифицированный вариант восковой свечи.nonehttps://www.instagram.com/marina_filippova_designs/?hl=ruhttps://www.facebook.com/profile.php?id=100009227397010http://marina-filippova.com/
В стилистике автор отталкивалась от времени создания дома: вдохновлялась семидесятыми. Хотя здесь немало предметов из других десятилетий. Изысканный, безупречно подобранный винтаж — успех дизайнера. Один из немногих новых предметов — диван Minotti был куплен из-за своей практичности: съемные обивки легко стирать, а на широких сиденьях с комфортом могут расположиться все члены семьи.
Рейки — лейтмотив интерьера, представлен он и в гостиной. Диван Minott, кресла бразильско-польского дизайнера Жоржи Залшупина, люстра и торшеры — всё винтаж. Столик и стеллажи изготовлены на заказ по эскизам дизайнера.
Обеденную группу образуют стул Tulip и стулья Executive Chairs. Модели дизайна Ээро Сааринена — классика XX века. Удачное решение: встроенный шкаф для посуды. В отделке его фасадов также прослеживается «реечный» мотив. Над столом винтажная люстра Supernova.Лейтмотивом интерьера стали рейки. Ритмичный рисунок так или иначе обыгран почти в каждой комнате. А началось все со входной двери, которую Марина Филиппова увидела у соседей, когда зашла к ним в гости вместе со своей заказчицей. Дверное полотно было отделано рейками — для Марины эта деталь ассоциировалась с 1970-ми.
Из гостиной через раздвижные окна-двери можно попасть в сад. С массивным, основательным диваном Minotti сочетаются изящные винтажные кресла бразильско-польского дизайнера Жоржи Залшупина. Люстра и торшеры — также винтаж. Столик и стеллажи изготовлены на заказ по эскизам дизайнера.
Несмотря на ретро-атмосферу, техническое наполнение в доме самое современное, все коммуникации были проведены заново. На крыше оборудовали домашний кинотеатр. Экран и прочее оборудование вмонтированы в пол и появляются, когда необходимы.
Рейки — лейтмотив интерьера, присутствуют и в гостиной. С массивным, основательным диваном Minotti сочетаются изящные винтажные кресла бразильско-польского дизайнера Жоржи Залшупина. Люстра и торшеры — также винтаж. Столик и стеллажи изготовлены на заказ по эскизам дизайнера
На участке предусмотрены разнообразные места для отдыха на свежем воздухе, в том числе на террасе у бассейна.
Марина Филиппова руководила работами над ландшафтом: приглашенные итальянские специалисты оставили только сосны пинии, на очищенном участке разбили сад.
В Италии строгие правила регламентируют этажность, площадь жилья и даже высоту забора, любые изменения необходимо согласовывать с инстанциями. «Как и в большинстве европейских стран, согласования требуют работы очень опытного специалиста, который практически на протяжении всей стройки занимается тем, чтобы все документы были в порядке. Не был исключением и этот обьект. С нами работал местный эксперт, которого там называют «геометр», — рассказывает Марина Филиппова.
Cтоловую отделяет от гостиной условная граница: ряд тонких колонн. Над обеденной группой винтажная люстра Supernova. Белоснежные обивки стульев Ээро Сааринена бренда Knoll эффектно выделяются на фоне американского ореха, уложенного на полу. Кухонный блок La Cornue «в тосканском стиле» дизайнер сочетала с модернистской классикой — барными стульями дизайна Гарри Бертойа для Knolll. Модель носит имя автора: Bertoia. Светильники, диз. Ханс-Агне Якобссон, AB Markaryd.«На обьекте трудилось много подрядных организаций. Поэтому каждый месяц мы с заказчиками вылетали на виллу, встречаясь со всеми участниками стройки. Вообще, мне очень понравилось работать с итальянцами. У них во время работы практически не бывает состояния напряженности. Возможно, причиной всему их умение отключаться от рабочих дел во время обеда, который обычно длится не менее двух часов. За вкусной едой все успевают поболтать друг с другом о чем угодно, посмеяться и немного расслабиться за бокалом вина».
Из спальни дочери есть выход в сад. Кровать выполнена на заказ. Бра, 1950-е. Ваза Fornasetti. Стеллаж британского бренда SCP. Гостевая спальня. Бра, прикроватные тумбы и изголовье выполнены по эскизу автора проекта. Винтажное панно Curtis Gere, 1970-е. Обои из дикого шелка Fromental.Марина Филиппова — декоратор с европейским почерком и вкусом, профессионал с отличным образованием и опытом. Руководит собственной студией Marina Filippova Designs. Один из немногих российских авторов, достигших признания на международной арене. Ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции, Италии, выпускает коллекции авторской мебели.
Гостевая спальня. Бра, прикроватные тумбы и изголовье выполнены по эскизу автора проекта. Винтажное панно Curtis Gere, 1970-е. Обои из дикого шелка Fromental. Детская. На стенах обои из дикого шелка Fromental. Кровати Bonaldo. Винтажные прикроватные тумбы и светильники, 1970-е. На стене панно из коллекции заказчиков.Тема реек так или иначе поддержана почти во всех помещениях. В коридоре пол выложен мрамором контрастных цветов. Потолок дизайнер оригинально декорировала обоями бренда Harlequin. На стенах обои из дикого шелка Fromental. Бра 1960-х. Детский санузел. Смесители Zucchetti. На стене гофрированный серый сланец. Пол выложен мрамором контрастных цветов. Детский санузел. Смесители Zucchetti. На стене гофрированный серый сланец. Пол выложен мрамором контрастных цветов. Одна из ванных комнат. Оригинальная укладка террасной доски, со смещением, придает покрытию динамику.
Марина Филиппова руководила работами над ландшафтом: приглашенные итальянские специалисты оставили только сосны пинии, на расчищенном участке разбили сад. Типовой итальянский дом 1970-х Марина Филиппова превратила в современную стильную виллу. «До меня уже велись работы по планировке, разработанной итальянским архитектором, — вспоминает Марина . — Некоторые моменты заказчиков не устраивали, и я предложила изменения. Например, перегородки между гостевыми комнатами я обустроила в виде ниш, в которые мы спрятали шкафы. Также удалось выделить одно помещение под дополнительную гардеробную». Роккамаре — поселок на берегу Тирренского моря. В основном он застроен компактными однотипными домами не выше двух этажей, появившимися в 1970-х. Один из них приобрела российская семья, чтобы проводить лето. Раньше в доме жили несколько семей, поэтому внутри он был поделен на мелкие клетушки — совсем как коммуналка где-нибудь в старой Москве. Гостиная. Винтажный комод 1960-х, его автор, датский дизайнер Иб Кофод-Ларсен, прославился работой с ценными породами древесины. Особенно он любил розовое дерево. Лампа — винтаж 1970-х. Картина из коллекции заказчиков. Летняя столовая. Над обеденным столом светильник Кевина Рейли: американскому дизайнеру-новатору удалось создать электрифицированный вариант восковой свечи. nonehttps://www.instagram.com/marina_filippova_designs/?hl=ruhttps://www.facebook.com/profile.php?id=100009227397010http://marina-filippova.com/ В стилистике автор отталкивалась от времени создания дома: вдохновлялась семидесятыми. Хотя здесь немало предметов из других десятилетий. Изысканный, безупречно подобранный винтаж — успех дизайнера. Один из немногих новых предметов — диван Minotti был куплен из-за своей практичности: съемные обивки легко стирать, а на широких сиденьях с комфортом могут расположиться все члены семьи. Рейки — лейтмотив интерьера, представлен он и в гостиной. Диван Minott, кресла бразильско-польского дизайнера Жоржи Залшупина, люстра и торшеры — всё винтаж. Столик и стеллажи изготовлены на заказ по эскизам дизайнера. Обеденную группу образуют стул Tulip и стулья Executive Chairs. Модели дизайна Ээро Сааринена — классика XX века. Удачное решение: встроенный шкаф для посуды. В отделке его фасадов также прослеживается «реечный» мотив. Над столом винтажная люстра Supernova. Лейтмотивом интерьера стали рейки. Ритмичный рисунок так или иначе обыгран почти в каждой комнате. А началось все со входной двери, которую Марина Филиппова увидела у соседей, когда зашла к ним в гости вместе со своей заказчицей. Дверное полотно было отделано рейками — для Марины эта деталь ассоциировалась с 1970-ми. Из гостиной через раздвижные окна-двери можно попасть в сад. С массивным, основательным диваном Minotti сочетаются изящные винтажные кресла бразильско-польского дизайнера Жоржи Залшупина. Люстра и торшеры — также винтаж. Столик и стеллажи изготовлены на заказ по эскизам дизайнера. Несмотря на ретро-атмосферу, техническое наполнение в доме самое современное, все коммуникации были проведены заново. На крыше оборудовали домашний кинотеатр. Экран и прочее оборудование вмонтированы в пол и появляются, когда необходимы. Рейки — лейтмотив интерьера, присутствуют и в гостиной. С массивным, основательным диваном Minotti сочетаются изящные винтажные кресла бразильско-польского дизайнера Жоржи Залшупина. Люстра и торшеры — также винтаж. Столик и стеллажи изготовлены на заказ по эскизам дизайнера На участке предусмотрены разнообразные места для отдыха на свежем воздухе, в том числе на террасе у бассейна. Марина Филиппова руководила работами над ландшафтом: приглашенные итальянские специалисты оставили только сосны пинии, на очищенном участке разбили сад. В Италии строгие правила регламентируют этажность, площадь жилья и даже высоту забора, любые изменения необходимо согласовывать с инстанциями. «Как и в большинстве европейских стран, согласования требуют работы очень опытного специалиста, который практически на протяжении всей стройки занимается тем, чтобы все документы были в порядке. Не был исключением и этот обьект. С нами работал местный эксперт, которого там называют «геометр», — рассказывает Марина Филиппова. Cтоловую отделяет от гостиной условная граница: ряд тонких колонн. Над обеденной группой винтажная люстра Supernova. Белоснежные обивки стульев Ээро Сааринена бренда Knoll эффектно выделяются на фоне американского ореха, уложенного на полу. Кухонный блок La Cornue «в тосканском стиле» дизайнер сочетала с модернистской классикой — барными стульями дизайна Гарри Бертойа для Knolll. Модель носит имя автора: Bertoia. Светильники, диз. Ханс-Агне Якобссон, AB Markaryd. «На обьекте трудилось много подрядных организаций. Поэтому каждый месяц мы с заказчиками вылетали на виллу, встречаясь со всеми участниками стройки. Вообще, мне очень понравилось работать с итальянцами. У них во время работы практически не бывает состояния напряженности. Возможно, причиной всему их умение отключаться от рабочих дел во время обеда, который обычно длится не менее двух часов. За вкусной едой все успевают поболтать друг с другом о чем угодно, посмеяться и немного расслабиться за бокалом вина». Из спальни дочери есть выход в сад. Кровать выполнена на заказ. Бра, 1950-е. Ваза Fornasetti. Стеллаж британского бренда SCP. Гостевая спальня. Бра, прикроватные тумбы и изголовье выполнены по эскизу автора проекта. Винтажное панно Curtis Gere, 1970-е. Обои из дикого шелка Fromental. Марина Филиппова — декоратор с европейским почерком и вкусом, профессионал с отличным образованием и опытом. Руководит собственной студией Marina Filippova Designs. Один из немногих российских авторов, достигших признания на международной арене. Ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции, Италии, выпускает коллекции авторской мебели. Гостевая спальня. Бра, прикроватные тумбы и изголовье выполнены по эскизу автора проекта. Винтажное панно Curtis Gere, 1970-е. Обои из дикого шелка Fromental. Детская. На стенах обои из дикого шелка Fromental. Кровати Bonaldo. Винтажные прикроватные тумбы и светильники, 1970-е. На стене панно из коллекции заказчиков. Тема реек так или иначе поддержана почти во всех помещениях. В коридоре пол выложен мрамором контрастных цветов. Потолок дизайнер оригинально декорировала обоями бренда Harlequin. На стенах обои из дикого шелка Fromental. Бра 1960-х. Детский санузел. Смесители Zucchetti. На стене гофрированный серый сланец. Пол выложен мрамором контрастных цветов. Детский санузел. Смесители Zucchetti. На стене гофрированный серый сланец. Пол выложен мрамором контрастных цветов. Одна из ванных комнат. Оригинальная укладка террасной доски, со смещением, придает покрытию динамику.