Frama Stable House — датский дизайн для бывшей конюшни - «Интерьер»
Датская студия Frama завершила проект жилого дома в историческом здании Копенгагена. Минималистичный интерьер создан по всем правилам современной роскоши.
Frama — архитектурно-дизайнерская практика. Команда, под руководством архитектора Нильса Стройера Кристофсена (Niels Str?yer Christophersen) позиционирует себя как бренд стиля жизни и студия дизайна, создали мирный уютный дом в бывшей конюшне.
Этот дом — редкое строение, оберегаемое как исторический памятник Копенгагена. Здание изначально функционировало в качестве конюшни для лошадей-водовозов. Фасад двухэтажной постройки был спроектирован в 1878 году немецким архитектором Георгом Моллером. Наряду с Шинкелем и Кленце Моллер считается выдающимся представителем классицизма и романтизма.
Выходец из семьи норвежских пасторов Георг Моллер получил широкое образование, учился в Германии и Италии, достраивал Кельнский собор и проектировал многочисленные городские здания в Висбадене, Майнце и Дармштадте. Он был первым, кто убедил власти (князя Гессен-Дармштадтского, при дворе которого служил) принять постановление о защите памятников архитектуры.
Сохраняя наследие Моллера студия Frama реализовала нестандартные элементы с особым вниманием к деталям. Внутри дома — светло-серый интерьер, текстуры и материалы которого сами по себе являются декором. Поворотные латунные ставни акцентируют глубоко утопленные окна. С внешней стороны черные оконные рамы придают элегантность «выветрившимся» кирпичным фасадам.
Наклон и открытые балки скатной крыши добавляют геометрии, как и немногие предметы скандинавской мебели, среди которых — знаменитое кресло Paimio финского архитектора Алвара Аалто.
Аалто напряженно работал над идеей, что солнце, покой и сосновый воздух могут иметь радикально оздоровляющий эффект. Конструкция кресла для туберкулезной лечебницы в Паймио предполагала долгое нахождение в полулежачем состоянии. Был точно рассчитан угол наклона спинки, позволяющий легким лучше работать; пациенты в этом кресле действительно дышали полной грудью. Взгляд их, при этом, устремлялся на глянцевый голубой потолок, в котором отражались деревья за окном.
Модульные деревянные стеллажи в интерьере — работа Frama, низкая кровать выполнена из ели Дугласа. В ванной комнате пол и стены отделаны отдним материалом — терраццо. Белоснежная ванна из композита находится словно в стеклянной коробке с деревянным каркасом.
Frama устанавливает тонкий баланс между старым и новым, сохраняя характерные признаки биографии здания, в то же время отступая ровно настолько, чтобы реализовать чистый современный дизайн.
Frama — не только автор интерьеров, но и светильников, одежды, повседневных предметов, издатель книг и производитель кухонь. Их идеология — честность, простота и функциональность — идеология скандинавского дизайна.
Датская студия Frama завершила проект жилого дома в историческом здании Копенгагена. Минималистичный интерьер создан по всем правилам современной роскоши. Frama — архитектурно-дизайнерская практика. Команда, под руководством архитектора Нильса Стройера Кристофсена (Niels Str?yer Christophersen) позиционирует себя как бренд стиля жизни и студия дизайна, создали мирный уютный дом в бывшей конюшне. Этот дом — редкое строение, оберегаемое как исторический памятник Копенгагена. Здание изначально функционировало в качестве конюшни для лошадей-водовозов. Фасад двухэтажной постройки был спроектирован в 1878 году немецким архитектором Георгом Моллером. Наряду с Шинкелем и Кленце Моллер считается выдающимся представителем классицизма и романтизма. Выходец из семьи норвежских пасторов Георг Моллер получил широкое образование, учился в Германии и Италии, достраивал Кельнский собор и проектировал многочисленные городские здания в Висбадене, Майнце и Дармштадте. Он был первым, кто убедил власти (князя Гессен-Дармштадтского, при дворе которого служил) принять постановление о защите памятников архитектуры. Сохраняя наследие Моллера студия Frama реализовала нестандартные элементы с особым вниманием к деталям. Внутри дома — светло-серый интерьер, текстуры и материалы которого сами по себе являются декором. Поворотные латунные ставни акцентируют глубоко утопленные окна. С внешней стороны черные оконные рамы придают элегантность «выветрившимся» кирпичным фасадам. Наклон и открытые балки скатной крыши добавляют геометрии, как и немногие предметы скандинавской мебели, среди которых — знаменитое кресло Paimio финского архитектора Алвара Аалто. Аалто напряженно работал над идеей, что солнце, покой и сосновый воздух могут иметь радикально оздоровляющий эффект. Конструкция кресла для туберкулезной лечебницы в Паймио предполагала долгое нахождение в полулежачем состоянии. Был точно рассчитан угол наклона спинки, позволяющий легким лучше работать; пациенты в этом кресле действительно дышали полной грудью. Взгляд их, при этом, устремлялся на глянцевый голубой потолок, в котором отражались деревья за окном. Модульные деревянные стеллажи в интерьере — работа Frama, низкая кровать выполнена из ели Дугласа. В ванной комнате пол и стены отделаны отдним материалом — терраццо. Белоснежная ванна из композита находится словно в стеклянной коробке с деревянным каркасом. Frama устанавливает тонкий баланс между старым и новым, сохраняя характерные признаки биографии здания, в то же время отступая ровно настолько, чтобы реализовать чистый современный дизайн. Frama — не только автор интерьеров, но и светильников, одежды, повседневных предметов, издатель книг и производитель кухонь. Их идеология — честность, простота и функциональность — идеология скандинавского дизайна.