Рей Кавакубо и интерьеры парижского бутика DSM - «Интерьер»
В парижском Марэ, в нескольких шагах от Музея Пикассо открылся Dover Street Parfums Market. Автором интерьера бьюти-пространства стала фэшн-звезда Рей Кавакубо вместе со своим супругом и партнером Эдрианом Йоффе.
Кавакубо считает, что индустрия красоты находится в поисках новых концепций розничной торговли. Кавакубо и Йоффе посвятили пространство всем ароматным, авангардным и ремесленным вещам, создали уникальную комбинацию брендов из области парфюмерии, косметики, макияжа, ухода за кожей и ухода за волосами.
По своему дизайну магазин соответствует минималистской эстетике DSM, с голыми стенами и полами, без логотипов и без яркого дисплея. Посреди пространства — ряд колонн-тотемов, которые не дают рассмотреть все и сразу, но сами являются стеллажами для продуктов. В блеске стали и лака — вертикаль, украшенная вязанным панно, как напоминание о всем натуральном и ремесленном.
В фирменном стиле DSM новые эксперименты молодых брендов представлены рядом с эликсирами от классических французских поставщиков ароматов Caron, Nina Ricci, Carven и Robert Piguet.
В магазине можно купить ароматы Thom Browne, парики Жульена Д’Иса, продукцию Gucci, Alchemist’s Garden, Forsvarets Hudsalva, Aer, Manic Panic и, конечно, Comme des Garcons.
По случаю 25-летия со дня запуска парфюмерной продукции Commes des Garcons клиенты могут ознакомиться с полной коллекцией CDG, а также с набором для татуировок CDG, созданным в сотрудничестве с MAC.
В число прогрессивных косметических брендов входят Stryx, линия косметики для мужчин, линия роскошной помады La Bouche Rouge и японские специалисты по подводке для глаз UZU от Flowfushi. И, безусловно, устойчиво и органически производимые линейки являются главными для Кавакубо.
В парижском Марэ, в нескольких шагах от Музея Пикассо открылся Dover Street Parfums Market. Автором интерьера бьюти-пространства стала фэшн-звезда Рей Кавакубо вместе со своим супругом и партнером Эдрианом Йоффе. Кавакубо считает, что индустрия красоты находится в поисках новых концепций розничной торговли. Кавакубо и Йоффе посвятили пространство всем ароматным, авангардным и ремесленным вещам, создали уникальную комбинацию брендов из области парфюмерии, косметики, макияжа, ухода за кожей и ухода за волосами. По своему дизайну магазин соответствует минималистской эстетике DSM, с голыми стенами и полами, без логотипов и без яркого дисплея. Посреди пространства — ряд колонн-тотемов, которые не дают рассмотреть все и сразу, но сами являются стеллажами для продуктов. В блеске стали и лака — вертикаль, украшенная вязанным панно, как напоминание о всем натуральном и ремесленном. В фирменном стиле DSM новые эксперименты молодых брендов представлены рядом с эликсирами от классических французских поставщиков ароматов Caron, Nina Ricci, Carven и Robert Piguet. В магазине можно купить ароматы Thom Browne, парики Жульена Д’Иса, продукцию Gucci, Alchemist’s Garden, Forsvarets Hudsalva, Aer, Manic Panic и, конечно, Comme des Garcons. По случаю 25-летия со дня запуска парфюмерной продукции Commes des Garcons клиенты могут ознакомиться с полной коллекцией CDG, а также с набором для татуировок CDG, созданным в сотрудничестве с MAC. В число прогрессивных косметических брендов входят Stryx, линия косметики для мужчин, линия роскошной помады La Bouche Rouge и японские специалисты по подводке для глаз UZU от Flowfushi. И, безусловно, устойчиво и органически производимые линейки являются главными для Кавакубо.